kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактическая модель урока физики в технологии деятельностного метода

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая модель урока по физике в технологии деятельностного метода.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая модель урока физики в технологии деятельностного метода»

Дидактическая модель урока физики в технологии деятельностного метода

по разделу «Тепловые явления»,

8 класс

Планируемые результаты изучения раздела «Тепловые явления»

Личностные результаты:

У обучающихся будут сформированы положительное отношение к учебной деятельности, интерес к учебному материалу.

Обучающиеся получат возможность для формирования убеждённости в возможности познания природы, отношения к физике как элементу общечеловеческой культуры, для формирования ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения, самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений.

Метапредметные результаты:

У обучающихся будут сформированы умения работать индивидуально, в парах, группах, организовывать учебное сотрудничество, аргументировать свою точку зрения, докладывать о результатах своего исследования.

Учащиеся приобретут опыт самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и информационных технологий для решения познавательных задач, опыт перевода информации из одной знаковой системы в другую.

Учащиеся получат возможность научиться оценивать правильность выполнения учебной задачи, определять понятия, создавать обобщение, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы; использовать приёмы поиска и формулировки доказательств выдвинутых гипотез и теоретических выводов на основе эмпирически установленных фактов.

Учащиеся получат возможность для формирования умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной и символической формах.

Предметные результаты:

Ученик научится:

Распознавать тепловые явления и объяснять на базе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: тепловое равновесие, испарение, конденсация, плавление, кристаллизация, кипение, влажность воздуха, различные способы теплообмена (теплопередачи).

Описывать изученные свойства тел и тепловые явления, используя физические величины: количество теплоты, внутренняя энергия, температура, удельная теплоёмкость вещества, удельная теплота плавления и парообразования, удельная теплота сгорания топлива, коэффициент полезного действия теплового двигателя; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную величину с другими величинами, вычислять значение физической величины.

Анализировать свойства тел, тепловые явления и процессы, используя основные положения атомно-молекулярного строения вещества и закон сохранения энергии.

Решать задачи, используя закон сохранения энергии в тепловых процессах и формулы, связывающие физические величины: на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины и формулы, необходимые для её решения, проводить расчёты и оценивать реальность полученного значения физической величины.

Ученик получит возможность научитсяприводить примеры практического использования физических знаний о тепловых явлениях;использовать знания о тепловых явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний о тепловых явлениях с использованием математического аппарата, так и с использованием методов оценки.

Условные обозначения:

ЛУУД- личностные универсальные учебные действия

ПУУД- познавательные универсальные учебные действия

РУУД- регулятивные универсальные учебные действия

КУУД- коммуникативные универсальные учебные действия




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактическая модель урока физики в технологии деятельностного метода

Автор: Храмцова Светлана Евгеньевна

Дата: 31.01.2020

Номер свидетельства: 538044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Технология проблемного обучения на уроках физики в условиях ФГОС"
    ["seo_title"] => string(68) "tiekhnologhiiaprobliemnoghoobuchieniianaurokakhfizikivusloviiakhfgos"
    ["file_id"] => string(6) "310975"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459142594"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1480 руб.
2110 руб.
1620 руб.
2320 руб.
1480 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства