интегрированный урок физики и самопознания создан по технологии креативного обучения/ кембридж/ и пренозначен для 9 казахского класса
урок начинается с деления класса на три группы. затем опроса пройденного материала в виде уровневых тестовс с бальным критерием оценивания. после чего для мозгового штурма им показываит график по результатам анкетирования, связывают с жизнью/ Омір ?ымбатсын ма?ан/ после чего дети работают с текстом и готовят призентацию на постере/ метод инсерт-чтение с пометками, расказ по опорным воросам и картинкам, Эталон решения задач/ одновременно даются задачи для закрепления. после защиты презинтации учитель самопознания проводит тренинг, затем идет работа с тетрадью- записываются задачи решенные опираясь на эталон решения подобных задач. была включина и демонстрация столкновение шаров машин, пример реактивного движения- надутый шар заскочеванный к трубке от сока по которому проведена нить отпускают и набльдают за его движением