Сформировать понятие мощности, определять зависимость между мощностью, работой и временем, проводить исследования по определению мощности различных бытовых приборов, применять знания о мощности при решении задач . анализировать таблицы мощности, овладеть расчетным способом нахождения мощности | Овладеть регулятивными универсальными учебными действиями при решении количественных и качественных задач, при выполнении упражнения и экспериментального домашнего задания по определению механической мощности; уметь работать в группе | Продолжить формирование познавательного интереса, способствовать развитию творческих способностей и практических умений, способствовать самостоятельности в приобретении знаний о мощности двигателей и других технических устройств, развивать инициативу ценностное отношение друг к другу. к учителю, к результатам обучения, уметь принимать решения и обосновывать их, самостоятельно оценивать результаты своих действий |
1 этап Ожидаемый результат: Проанализировав несколько примеров (из первого абзаца в параграфе 56)учащиеся смогут сделать вывод о том, что разные тела имеют разные скорости совершения работы. Физическая величина, характеризующая скорость совершения работы и есть мощность (познавательное УУД) 2 этап Ожидаемый результат: Учащиеся научатся правильно применять свои знания о мощности для вычисления мощности в конкретной ситуации 3 этап Ожидаемый результат Решают экспериментальную задачу с моделью машинки по определению механической работы, все необходимые данные получают из непосредственных измерений 4 этап - рефлексия Ожидаемый результат Учащиеся смогут дать объективную самооценку своей работе на уроке | Ввести понятие мощности как скорости совершения работы Научиться правильно определять мощность и правильно оформлять задания на определение мощности в письменном виде Уметь написать формулу работы и ее единицу измерения Применить вновь приобретенные знания для вычисления мощности – решение задачи: Совершенствовать навыки формирующего оценивания своей деятельности | Организует индивидуальную работу с учебником Организует индивидуальную работу с учебником по осмысливанию примера решения задач на вычисление работы Организует индивидуальное решение задачи учащимися Формулирует вопросы рефлексии | Анализирует различные примеры совершения одной и той же работы разными телами, выделяет различную скорость совершения работы и приходит к выводу о необходимости введения физической величины для характеристики различной работоспосоности тел. Самостоятельно, используя текст учебника, выписывает в тетрадь символ, формулу и единицу измерения мощности. (познавательные УУД), Самостоятельно работает с задачей по образцу Самостоятельно решает задачу из упр.31 () Учащиеся работают с вопросами для самооценки работы на уроке (регулятивные УУД) | Задача по образцу | Задача для самос решения | самоанализ | Запись условия | | | | Формулы, решение в буквенном выражении | | | | Вычисления, получения правильного результата | | | | Вопросы: За что я могу себя сегодня похвалить? Что узнал нового на уроке? Что меня сегодня удивило? Что мне сегодня не удалось, почему, как исправить ситуацию? |