Построение, деление на команды, объяснение правил.
- Озвучивание темы и целей занятия.
Задание 1: Пройдя через «полосу препятствий» (гимнастические дуги - проползти под ними, фишки - пройти «змейкой», набивные мячи - перепрыгнуть через них), взять элемент осколочной картинки и прикрепить его на доску, все участники команды выполняют «полосу препятствий» пока не соберут картинку из осколков.
Полоса препятствий
Полоса препятствий
Полоса препятствий
Собирание осколочного рисунка
Полоса препятствий
Собирание осколочного рисунка
Составление осколочного рисунка
Составление осколочного рисунка
Объяснить значение этих знаков, выразить свое отношение к вредным привычкам.
Задание 2: Выберите карточку (на одной стороне карточки вопрос, а на другой стороне буква которая вам поможет ответить на вопрос, с этой буквы начинается слово).
Спортивный инвентарь который пинают, кидают в корзину.
М
Снаряд круглой формы который крутят на талии.
О
Футбольная обувь.
Б
Транспортное средство с педалями для занятия спортом.
В
Что защищает вратарь.
В
Небольшой спортивный снаряд для силача.
Г
Нужен для игры в дартс, его бросают в мишень.
Д
Плетенное изделие на баскетбольной игре.
К
Самый длинный спортивный снаряд, его перетягивают команды.
К
Палка в руках хоккеиста.
К
На них катаются зимой по снегу.
Л
Ловушка в снаряжении хоккейного вратаря. Варежка боксера.
П
Что держит в руках теннисист, играя.
Р
Веревочка через которую прыгают.
С
И теннисная и волейбольная через нее перекидывают мяч.