Участвуют две команды. Объявляется общий сбор. Командам объясняются правила игры. Капитанам вручается первый конверт с заданием. Второй конверт, команда совместными усилиями, находит, выполняя задание и следуя маршрутом описанном в первом конверте. Третий конверт находят согласно заданию второго, и т. д. Всего надо отыскать 7 конвертов, соответственно выполнить 7 заданий.
У каждой команды маршрутный лист, и сопровождающий контролёр, который следит за следованием команды, контролирует соблюдение правил, и после выполнения задания на этапе выставляет балл за каждый этап.
За правильное выполнение задания, команда получает 5 баллов. За нарушение при следовании или при выполнении задания, контролёр назначает штрафные очки. В результате в маршрутный лист выставляется оценка, полученная при отнимании от 5 баллов штрафных очков
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Пропаганда физкультуры и спорта, как одного из вариантов здорового образа жизни.
Место проведения:
Территория Ветлужской специальной (коррекционной)
школы – интерната
Дата и время проведения:
……
Участники:
1– 9 классы
Форма проведения:
Ориентирование по карте – схеме территории школы – интерната
Оборудование:
Конверты с заданиями.
Правила игры
Участвуют две команды. Объявляется общий сбор. Командам объясняются правила игры. Капитанам вручается первый конверт с заданием. Второй конверт, команда совместными усилиями, находит, выполняя задание и следуя маршрутом описанном в первом конверте. Третий конверт находят согласно заданию второго, и т. д. Всего надо отыскать 7 конвертов, соответственно выполнить 7 заданий.
У каждой команды маршрутный лист, и сопровождающий контролёр, который следит за следованием команды, контролирует соблюдение правил, и после выполнения задания на этапе выставляет балл за каждый этап.
За правильное выполнение задания, команда получает 5 баллов. За нарушение при следовании или при выполнении задания, контролёр назначает штрафные очки. В результате в маршрутный лист выставляется оценка, полученная при отнимании от 5 баллов штрафных очков.
Обязательные условия:
К каждому этапу команда должна приходить в полном составе. Задание выполняет или вся команда или участник, которого назначает капитан. Если в процессе следования один или несколько игроков отстают, команда не допускается к выполнению задания. Капитану даётся указание дождаться сбора всей команды, только затем продолжать игру.
Прежде чем открыть конверт, надо выполнить задание, написанное на нём. Затем открыть конверт и прочитав в нём дальнейшее указание, которое указывает путь следования к следующему этапу с очередным конвертом.
Наградой обеим командам, будет клад – пакет с конфетами, который дети найдут на последнем этапе.
Ход мероприятия
Ведущий:
Начиная от ворот,
в царство то ведёт дорога.
Если ты по ней пойдёшь,
То возможно клад найдёшь.
По порядку, постепенно,
Тайники ты отыщи,
И конечно, непременно
ты друзей с собой тащи.
Раздаёт капитанам первые конверты.
Маршрут следования и задания:
1 конверт
Открыть первый конверт
команды могут только после того,
как выполнят приветствие:
название команды, девиз.
Маршрут следования ко 2 конверту:
Первый чтоб тайник найти,
Надо к домику прийти.
За забором он стоит,
красотой своей манит.
Окна в доме голубые,
планки на калитке там резные.
У того у дома ты,
конверт заветный отыщи.
2 конверт
Чтобы сил тебе набраться,
надо 10 раз отжаться.
Справился – получишь «5»
и вперёд беги опять.
Маршрут следования к 3 конверту:
Здесь нашёл ты всё что нужно,
продолжай с командой, дружно.
Второй тайник спеши искать,
и не вздумай опоздать
Иди туда, где в школе нашей,
ребята любят поиграть
в игру, в которой нужно
битой по мячику бить, и убегать.
3 Конверт
Ты нашёл?
Возьми ракетку, и пробей десяток раз
мяч весёлый напоказ.
Снова балл свой получи,
И к цели заветной,
Ты снова спеши.
Маршрут следования к 4 конверту:
Найди водоём, что зарыт под землёй.
Там также найдёшь ты конверт дорогой!
4 Конверт
А теперь, друзья – ребятки,
отгадайте вы загадки.
Ум, смекалку проявите,
и оценку получите.
Загадки:
*
Непоседа пестрая, птица длиннохвостая, Птица говорливая, самая болтливая. Вещунья белобока, а зовут ее … (Cорока)
*
Не царь, а в короне, не всадник, а со шпорами, не будильник, а всех будит. (Петух)
*
Над речкой лежу, оба берега держу. (Мост)
*
Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон)
*
Она красива и мила, А имя ей от слова "зола". (Золушка)
*
Что всегда идет, А с места не сойдет? (Часы)
*
Стучат, стучат - не велят скучать. Идут, идут, а все тут как тут. (Часы)
*
Стоит в саду кудряшка - белая рубашка. Сердечко золотое, что это такое?
(Ромашка)
*
Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. (Еж)
Маршрут следования к 5 конверту:
В парке школьном зеленеет,
очень мягкая трава.
И побелены деревья,
как богатыри стоят.
Ты скамейку там найди-
сядь, немного отдохни,
и конвертик свой возьми.
5 Конверт
На скамеечке потом, вы мозаику сложите.
И на всю команду вашу,
пятёрку дружно получите.
( В конверте лежит разрезанная открытка, нужно её правильно сложить)