Спортивное мероприятие посвященное 23 февраля "А ну-ка, парни!"
Спортивное мероприятие посвященное 23 февраля "А ну-ка, парни!"
Мероприятие посвящено празднику Дню Защитника Отечества, цель которого является вооружение обучающих знаний и навыков поведения в чрезвычайных ситуаций, оказания первой медицинской помощи, формирование военно-патриотического воспитания, повышения мотивации к систематическим занятиям физической културы и спорта, а так же гуманистических и духовно-моральных принципов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивное мероприятие посвященное 23 февраля "А ну-ка, парни!"»
Сценарий к спортивному мероприятию, посвященному празднику Дню Защитника Отечества « А ну-ка парни!».
Цели и задачи мероприятия:
Повышение уровня гражданско – патриотического воспитания у обучающихся, формирование знаний и умений действий в чрезвычайных ситуациях, повышение интереса к военно – прикладным видам спорта; повышения уровня физической подготовки; привлечение к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом.
Участники: обучаемые5-11 классов, состав каждой команды из 5-ти человек.
Сегодня мы собрались здесь не случайно. Поздравляем сильную половину человечества с наступающим праздником « День Защитника Отечества!» и желаем всем отличного настроения и победы. Вам, ребята предстоит продемонстрировать свою силу, ловкость, находчивость, сообразительность, возможность доказать, что Вы действительно достойная подрастающая смена мужественных и стойких защитников нашей Родины. Об этом мы узнаем в конкурсной программе соревнований – «А ну-ка парни!».
А теперь позвольте представить состав жюри:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит!
Итак, встречайте наших участников:
ЭСТАФЕТЫ
«Связисты».
А сейчас, ребята я предлагаю вам поработать шифровальщиками, которые с помощью ключа расшифровывают донесения разведчиков. Каждой команде выдается карточка с шифровкой и ключом. Ваша задача расшифровать донесение и записать его в соответствии с правилами русского языка.
2. «Переноска боеприпасов»(Для 5-6 кл).
Давайте продолжим наше мероприятие дальше. Участники готовы. Тогда начинаем. Давайте представим, идет бой, боеприпасы закончились, их необходимо доставить к месту назначения через полосу препятствий. И следующее задание называется: «Переноска боеприпасов».
Условия задания: участникам следует пробежать по гимнастической лавке (переправа), перепрыгнуть по фишкам (болото), проползти по-пластунски, взять мешочек с песком, положить в походную сумку, вернуться в свою колонну и передать сумку следующему участнику. Игра заканчивается когда все боеприпасы будут собраны в сумку.
«Рота – газы» (7-7, 8-9, 10-11 кл) Для следующих команд 7-9 классов условия усложняются, им необходимо доставить боеприпасы через загазованную территорию.
Для 7-7, 8-9 кл: По команде – «Рота – газы!», первый участник достает из сумки противогаз, одевает его и преодолевает в нем полосу препятствия забирает с линии финиша «боеприпас», возвращается к своей команде, снимает противогаз с сумкой и отдает эстафету следующему участнику.
Для 10-11 кл: Выступают в роли спасательной команды.
На одном из химических заводов произошла утечка аммиака, имеются пострадавшие. Которых нужно срочно эвакуировать. Ваша задача незамедлительно вывести пострадавших из опасной зоны.
Условия задания: На линии финиша находятся потерпевшие, находящиеся в «загазованной зоне», у участников команды 2 противогаза. участникам команды на линии старта по команде «Рота-газы!», достать противогаз из сумки, преодолеть полосу препятствия, добраться до пострадавшего, надеть ему противогаз и довести его к линии старта, положить один противогаз в сумку, а другой передать следующему участнику .
3.«Меткий стрелок ».
Мне кажется, что мы должны с вами побывать на стрельбище. Это место, где в мирное время солдаты учатся стрелять. Ведь недаром говорят, что хорош грибок белый, а солдат умелый. А одно из главных солдатских умений – меткая стрельба.
Представьте, что вы — солдаты, которые проходят учения по метанию гранаты на армейском полигоне. Ваша задача — лечь на пол, спрятавшись в окопе, кинуть гранату и сбить как можно больше «мишеней» т.е. попасть в 10-ку.
Условия задания: у первого участника в руках муляж автомата, на плече сумка с гранатами. По команде «Оружие к бою!» начинает перемещаться в положении «бегом пригнувшись» до мата, возле которого по горизонтали стоит гимнастическая лавка, ложиться на мат животом, кладет оружие рядом возле себя, достает из сумки «гранату» и бросает в мишень. За каждое прямое попадание в центр насчитывается 10, в оконтовку -5, за границы мишени -0 очков. Во время подготовки к метанию не высовывать корпус выше гимнастической лавки. Выполнив метание, повесить оружие на плечо. Вернуться марш-броском к своей команде и передать оружие с сумкой следующему участнику. Для команд 10-11 кл. отдалить мишень.
«Силушка богатырская» (для 5-6 кл.).
Не даром мужчин называют «сильным полом». Настоящие мужчины, кроме галантных манер, должны обладать достаточной физической силой, чтоб иметь возможность носить своих дам на руках. Сейчас ребята 5-6 класса покажут нам насколько у них крепкие и сильные руки.
Условия задания: первый участник оббежав фишки, добегает до линии финиша, выполняет 5 отжиманий от пола, передает другому эстафету. Снимаются баллы при неполном сгибании рук.
«Служба спасения» (7-7, 8-9, 10-11 кл).
На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Юношам 8-9, 10-11 класса представляется возможность продемонстрировать свои знания и умения в оказании первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.
Условия задания: на линии финиша находятся трое пострадавших отмеченные номерами, у каждого из них тот или иной вид ранения. Каждой команде выдается карточка с описанием травмы пострадавшего. Задача команды правильно оказать первую помощь пострадавшему и доставить к финишу. Засчитывается правильное действие спасателей 10 баллов. За каждую ошибку снижается 1 балл, за неправильную транспортировку 3 балла.
Жюри подводит итог. Награждение победителей, а также участников викторины.
Ведущий: Дорогие участники и зрители! Наш конкурс подошел к концу. Мне хотеться сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания, убедив нас в том, что на нашей земле растут настоящие защитники, способные проявить мужской характер, смелость, упорство, мужество. Еще раз с праздником!
Служба спасения
Задание для 7-б класса.
1 пострадавший - имеет ранение лобной части головы, легкое головокружение, передвигается самостоятельно;
2 пострадавший сильное растяжение связки голеностопного сустава, самостоятельно передвигаться не может. Болевой шок.
Задание для 11 класса : 5-14-16-14-4-9-6-32-13-1-24-9-32-19-23-9-18-6-11-31-32-17-15-1-17-9-2-14-32-8-1-32-18-14-32-23-18-14-32-3-27-32-3-32-18-6-23-6-13-9-9-32-5-14-11-4-9-21-32-11-6-18-32-3-27-32-2-27-11-9-32-13-1-24-9-12-9-32-13-1-17-18-1-3-13-9-10-1-12-9-32-3-17-6-32-23-18-14-32-3-27-32-17-5-6-11-1-11-9-32-5-11-31-32-13-1-17-32-13-6-32-15-6-16-6-23-6-17-18-26-32-13-1-12-32-13-9-10-4-5-1-32-13-6-32-8-1-2-27-18-26-32-17-23-1-17-18-11-9-3-27-21-32-23-1-17-14-3-32-15-16-14-3-6-5-6-13-13-27-21-32-8-5-6-17-26