Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники.
Ведущий.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!
Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивнsq праздник « Учитель и я –дружная семья» »
Сценарий
Спортивного праздника: « Учитель и я –дружная семья»
Организатор спортивного праздника: Татош Наталья Александровна- учитель физической культуры ОШ № 4 г. Аксай Бурлинского района Западно –Казахстанской области
Под звуки музыки команды- участницы входят в празднично украшенный спортивный зал. Везде лозунги болельщиков . Участники располагаются по центру зала в колонку, лицом к гостям и судейской коллегии.
Ведущий:- Добрый день , уважаемые спортсмены, болельщики и судьи. Сегодня замечательный день, когда спортивный зал собрал нас для того, чтобы померялись силами команды.
Ред Булл 7в
Пепси 7г
Спортивные ребята 7д
«Учитель»
Для того ,чтобы начать соревнования, нам необходимо провести разминку(команда под музыку ) выполняют несколько движений( флешмоб)
Затем объявляется первый конкурс: «Давай знакомиться». По очереди участники представляют название команды, девиз, эмблемы . После выступления занимают исходное место для начала эстафет.
Ведущий:- Итак, мы начинаем соревнования, которые оценивают наше жюри:
Директор школы Махауова. М. К
Методист районо по физ-ре и НВП Лилеков . Ю. Б
Военрук школы Даулеткалиев А. М
Завуч по воспитательной работе Набиева А. К
Ведущий:- Слово для поздравления предоставляется директору ош-4 Махауова М. К. Затем объявляется первая эстафета: «Передача олимпийского огня»
По очереди участники, оббегая кеглю; передают факел из рук в руки. Побеждает команда, первой завершившая эстафету и , не нарушившая правила .
Затем слово предоставляется жюри.
Ведущий объявляет и объявляет и объясняет следующую эстафету: «Веселая Гусеница». Капитан со скакалкой оббегает кеглю, затем забирает второго участника команды. Держась за скакалку вдвоем, оббегают кегля, забирают третьего и т.д.
Пока жюри подводит итог эстафеты, объявляется выступление многократных призеров Международных конкурсов- танцевальная группа « Назерке» с танцем «Калинка»
Ведущий:- Следующая эстафета:»ПО дорожке из обручей». Продвигаемся до места назначения, перешагивая из обруча в обруч.
Помощники в зале следят за соблюдениям правил.
Ведущий:- Такие сильные сегодня у нас участники, что жюри очень сложно следить за финишем . Молодцы!! Жюри объявляет итог 4 эстафета.
Следующая эстафета требует особого мастерства и хороших физических навыков.
Большая гимнастическая эстафета.
А. пролезть через обруч.
Б. проползти по скамейки.
В. Выполнить кувырок вперед.
6. Эстафета с бадминт. Ракетами. (Танец Хип-Хип 6 б)
7. «На лыжню, становись!».
По очереди все участники одевают в поход своего капитана. У каждого игрока в руках, по одному предмету(Шапка, шарф, варежка, ботинок, лыжа)
Пока судьи подводят итог наших соревнований, своим мастерством делятся девочки из 7 «г» класса с номерами « Любимая скакалка».
Ведущий:- А сейчас самый важный и долгожданный момент. Подведены итоги, но несмотря на то, как распределились места, побежденных сегодня не было.
1-место 7г «Пепси»
2- место «Учитель»
3- место 7 в «Ред Булл»
Победители награждены грамотами, а все участники праздника ценными призам