(Оценивается правильность в названии видов спорта).
4.Конкурс с болельщиками (Ответить на загадки спортивной тематики).
5. «Перестрелка»
Игроки встают напротив друг друга на расстоянии 10 метров, между ними стоят кегли, по свистку попасть в кеглю. Соревнование проводится отдельно между мальчиками и девочками.
(Оцениваются попадания).
6. «Отгадай кроссворд»
Каждой команде за 2 минуты отгадать кроссворд на спортивную тематику. (Оценивается правильность ответов, скорость)
7. «Баскетболист»
В течение 2 минут кто больше попадет баскетбольными мячами в кольцо. Отдельно соревнуются мальчики и девочки.
(Оценивается количество заброшенных мячей).
8. «Конкурс капитанов»
Капитаны по очереди вытягивают карточки, на которых написаны вид спорта. Задача капитанов изобразить данный вид спорта. Команда отгадывает. (Оценивается артистизм капитанов, правильность ответов)
9. «Сообрази»
Рисунок волейбольного мяча расстрижен на несколько частей. Задача команды собрать головоломку. (Оценивается правильность, скорость)
10. Конкурс с болельщиками (Ответить на загадки спортивной тематики).
11. «Смешанная эстафета»
1 – ведение баскетбольного мяча змейкой,
2 – ведение малого мяча клюшкой,
3 – передача и ловля от стенки волейбольного мяча (3 раза),
4 – ведение малого мяча в обратном направлении,
5 – ведение баскетбольного мяча.
12. Подведение итогов.
Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов за все конкурсы.
13. Награждение победителей и призеров.
Используемая литература:
А.И.Мальцев «Сценарии спортивных праздников в школе» «Феникс» 2005год.