Сценарий спортивного мероприятия в начальной школе 1-4 «к» классах
Сценарий спортивного мероприятия в начальной школе 1-4 «к» классах
Цели: укрепление здоровья учащихся; развитие физических качест, обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно., продолжение работы по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, настойчивости, упорства, выдержки, воспитание «здорового духа соперничества».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного мероприятия в начальной школе 1-4 «к» классах»
Сценарий спортивного мероприятия в начальной школе 1-4 «к» классах
Цели: укрепление здоровья учащихся; развитие физических качест, обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно., продолжение работы по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, настойчивости, упорства, выдержки, воспитание «здорового духа соперничества».
Подготовила – Костылева Ирина Сергеевна
ХОД СОРЕВНОВАНИЯ.
Учитель: Добрый день, наши дорогие гости!
В каждом маленьком ребёнке,
И в мальчишке, и в девчонке.
Есть по двести грамм взрывчатки
Или даже полкило.
Должен он скакать и прыгать.
Всё хватать, ногами дрыгать,
А иначе он взорвется
Неизвестно от чего.
Сегодня мы собрались в этом прекрасном и светлом зале для того, чтобы провести не совсем обычное спортивное соревнование «Весёлые старты»
Поиграй-ка, поиграй-ка,
Наш веселый стадион.
С Физкультурой всех ребята
Навсегда подружит он.
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Вожжи, обручи и палки.
Никогда не унывай!
В цель снежками попадай,
В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись –
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт – привет!
Я думаю, что вы ребята готовы принять участие в соревнованиях.
1-Й КОНКУРС. «Строимся быстро»
Команды должны быстро построиться по росту.
- Наш следующий конкурс действительно трудный, но я уверена, что вы с ним справитесь.
2-Й КОНКУРС. «Нарисуй учителя»
Команда выбирает одного человека,который должен регулировать процесс рисования учителя ученика с завязанными глазами, та команда которая быстрее и красивее выполнит это задание побеждает.
Ведущий : Да, вы дружно так играли,
И, наверное, устали?
Для веселья, для порядка
Загадаю вам загадку: На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним,
Мы играть в него хотим… (Мяч)
Учитель: Ребята я предлагаю вам расслабиться и поиграть в вышибалы
3-Й КОНКУРС. «Перышко».
Каждой команде дается перышко ,необходимо продержать его в вздухе не дотрагиваясь руками (дуть) .
4-Й КОНКУРС. «Изображайки».
Из каждой команды участнику дается картинка с животным.Участник должен изобразить нарисованное не произносив словами ничего , та команда которая угадывает побеждает.
5-Й КОНКУРС. «Загадки»
Учитель: А теперь ребята конкурс загадок , та команда ,которая быстрее и правильно назовет правильный ответ побеждает в этом конкурсе.
Просыпаясь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю…(зарядку).
2. Не обижен, а надут.
Его по полю ведут.
А ударят – нипочем
Не угнаться за…(мячом).
3. На ледяной площадке крик, К воротам рвется ученик – Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей!
Веселая игра…(хоккей).
4. Два березовых коня По снегам несут меня.
Кони эти рыжи
И зовут их…(лыжи).
5. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие…(коньки).
6. Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег. Готовы…(санки).
7. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой… (велосипед).
Учитель: Уважаемые ребята! Вот и завершился наш праздник – праздник спорта и здоровья. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча на спортивной площадке.