для учащихся 7 х классов 3 часа в неделю 2015 – 2016 уч. год
№\п | Раздел программы | Тема урока | Количество часов | По плану | По факту | оборудование | Универсальные учебные действия |
| | 1 четверть | | | | | |
| | Легкая атлетика (11 ч) | | | | | |
-
| Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | Инструктаж по т.б. Высокий старт ( 30-40м). Бег с ускорением от 40-60 м. | 1 | | | Свисток, | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Высокий старт ( 30-40м). Бег с ускорением от 40-60.Встречная эстафета | 1 | | | Свисток, | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Линейная эстафета. Скоростной бег до 60 м. | 1 | | | Свисток, | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
-
| | Линейная эстафета. Скоростной бег до 60 м. | 1 | | | Свисток, | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
-
| | Бег на результат 60 м. | 1 | | | Свисток, секундомер. | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
-
| Прыжок в длину способом согнув ноги. (4ч) | Обучение прыжка в длину с 9-11 шагов разбега. | 1 | | | Рулетка | Регулятивные:приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно Познавательные: овладение сведениями о физической культуре Коммуникативные: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения |
-
| | Закрепление прыжка в длину с 9-11 шагов разбега. | 1 | | | Рулетка | Регулятивные: организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно Познавательные: овладение сведениями о физической культуре Коммуникативные: владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений |
-
| | Совершенствование прыжка в длину с 9-11 шагов разбега. | 1 | | | Рулетка | Регулятивные: организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность Познавательные выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника. |
-
| | Прыжок в длину на результат. | 1 | | | Рулетка | Регулятивные: владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника |
-
| Овладение техникой длительного бега. (2ч) | Бег в равномерном темпе до 15 м. (д). 20 м (м). | 1 | | | секундомер. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Бег 1500 метров. Правила соревнований. | 1 | | | секундомер. | Регулятивные: владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника |
-
| | Кроссовая подготовка (9 ч) | | | | | |
-
| Бег по пересечённой местности ,преодоление препятствий (9ч) | Инструктаж по Т.Б. Кросс до 8 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. | | | | Свисток, секундомер. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Кросс до 10 мин. Преодоление препятствий. | 1 | | | Свисток, секундомер. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Кросс до 11 мин. . Бег с препятствиями. | 1 | | | Свисток, секундомер. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
-
| | Кросс до 12 мин. Эстафеты с бегом. | 1 | | | Свисток, секундомер. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
-
| | Кросс до 13 мин. Преодоление вертикальных препятствий. | 1 | | | Свисток, секундомер. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Кросс до 14 мин. Эстафеты с мячами. | 1 | | | Свисток, секундомер. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Круговая тренировка. | 1 | | | Свисток, секундомер. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
-
| | Кросс по пресечённой местности. | 1 | | | Свисток, секундомер. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
-
| | Кросс 1500 метров. | 1 | | | Свисток, секундомер. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Гимнастика (18ч) | | | | | |
-
| Висы. Строевые упражнения (7 ч) | Инструктаж по Т.Б . Подъём переворот в упор, передвижение в висе. (м) Подтягивание из виса. (д). Эстафеты. | 1 | | | Турник | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
-
| | . Подъём переворот в упор, передвижение в висе. (м) Подтягивание из виса(д). Эстафеты. | 1 | | | Турник, мячи | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
-
| | Совершенствование ранее изученных элементов. | 1 | | | Турник | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
-
| | Подтягивание в висе. Эстафеты. | 1 | | | Турник мячи | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Подтягивание в висе. Гимнастическая эстафета. | 1 | | | Турник | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Подтягивание в висе. О.Р.У. с гимнастическими палками. | 1 | | | Турник, гимн. палки. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Эстафеты. Поднимание прямых ног в висе. | 1 | | | Турник | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
-
| | 2 четверть | | | | | |
-
| Опорный прыжок (5 ч) | Обучение опорному прыжку способом «согнув ноги» (м). Прыжок ноги врозь (д). | 1 | | | Маты, мостик, гимнастический козёл. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
-
| | Совершенствование опорных прыжков способом «согнув ноги» (м). Прыжок ноги врозь (д). | 1 | | | Маты, мостик, гимнастический козёл. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Закрепление опорных прыжков способом «согнув ноги» (м). Прыжок ноги врозь (д). Эстафеты. | 1 | | | Маты, мостик, гимнастический козёл. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Повторение раннее изученных опорных прыжков. | 1 | | | Маты, мостик, гимнастический козёл. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
-
| | Опорный прыжок на оценку. | 1 | | | Маты, мостик, гимнастический козёл. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
-
| Акробатика Лазание (6 ч) | Обучение кувырку вперёд в стойку на лопатках(м). Кувырок назад в полушпагат(д). | 1 | | | Гимнастические маты | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
-
| | Закрепление кувырка вперёд в стойку на лопатках(м). Кувырок назад в полушпагат(д). | 1 | | | Гимнастические маты | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
-
| | Совершенствование кувырка вперёд в стойку на лопатках(м). Кувырок назад в полушпагат(д). | 1 | | | Гимнастические маты | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Эстафета с гимнастическим инвентарём. | 1 | | | Гимнастические маты | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Повторение кувырка вперёд в стойку на лопатках(м). Кувырок назад в полушпагат(д). | 1 | | | Гимнастические маты | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Акробатика на оценку. | 1 | | | Гимнастические маты | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
| | Спортивные игры (45 ч). | | | | | |
-
| Волейбол (18ч) Овладение техники передвижений (2ч) | Инструктаж по Т.Б на уроках. Стойки и передвижения игрока. Правила игры. | 1 | | | Волейбольные мячи | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. Ходьба бег и выполнение заданий. | 1 | | | Волейбольные мячи | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| Освоение техники приёма и передачи мяча(5ч) | Передача мяча сверху двумя руками на месте. | 1 | | | Волейбольные мячи | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
-
| | Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперёд. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. | 1 | | | Волейбольные мячи | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
-
| | Передача мяча сверху двумя руками над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. | 1 | | | Волейбольные мячи | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
-
| | Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. | 1 | | | Волейбольные мячи | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Передача мяча встречная в парах. Подвижные игры с передачами мяча. | 1 | | | Волейбольные мячи | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| Освоение техники нижней прямой подачи. (3ч) | Обучение нижней прямой подача мяча. Подвижные игры с мячом. | 1 | | | Волейбольные мячи | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Совершенствование нижней прямой подаче мяча. | 1 | | | Волейбольные мячи | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Закрепление нижней прямой подачи. | 1 | | | | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
| | 3 четверть | | | | | |
-
| | Закрепление нижней прямой подачи. | 1 | | | Волейбольные мячи | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
-
| | Закрепление нижней прямой подачи. | 1 | | | Волейбольные мячи | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
-
| Освоение техники прямого нападающего удара(3ч) | Обучение прямому нападающему удару. | 1 | | | Волейбольные мячи | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Закрепление прямого нападающего удара. Подвижные игры . | 1 | | | Волейбольные мячи | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Комбинации Из освоенных элементов (прием — передача —удар). | 1 | | | Волейбольные мячи | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| Освоение тактики игры(3ч) | Закрепление тактики свободного нападения. | 1 | | | Волейбольные мячи | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
-
| | Позиционное нападение с изменением позиций. | 1 | | | Волейбольные мячи | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
-
| | Учебная игра. | 1 | | | Волейбольные мячи | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
57 | Баскетбол –(27ч) Овладение техники передвижений.(2ч) | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
58 | | Повороты без мяча и с мячом. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
59 | Освоение ловли и передачи мяча(6ч) | Ловля И ПЕРЕДАЧА МЯЧА ДВУМЯ РУКАМИ ОТ ГРУДИ на месте в парах. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
60 | | Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте в парах. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
61 | | Ловля И ПЕРЕДАЧА МЯЧА ДВУМЯ РУКАМИ ОТ ГРУДИ в движении. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
62 | | Ловля и передача мяча одной рукой от плеча в движении. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
63 | | Передача мяча с пассивным сопротивлением | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
64 | | Комбинация из освоенных элементов. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
65 | Освоение техники ведения мяча(5ч) | Ведение мяча в движении по прямой | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
66 | | Ведение мяча в низкой стойке. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
67 | | Ведение мяча в средней стойке. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
68 | | Ведение мяча в высокой стойке. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
69 | | Ведение мяча с изменением направления движения и скорости. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
70 | Овладение техники бросков мяча (9 ч) | Бросок мяча одной рукой от плеча. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
71 | | Бросок мяча одной рукой от плеча с места. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
72 | | Бросок мяча одной рукой от плеча в движении. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
73 | | Бросок мяча двумя руками с места. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
74 | | Бросок мяча двумя руками в движении с пассивным сопротивлением. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
75 | | Штрафной бросок расстояние до корзины 4 80м. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
76 | | Совершенствование штрафного броска. Перехват мяча. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
77 | | Комбинация из освоенных элементов. Броски мяча одной и двумя руками в прыжке. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
78 | | Броски мяча после ведения. Комбинация из освоенных элементов. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
| | 4 четверть | | | | | |
79 | Освоение тактики игры (5ч) | Нападение быстрым прорывом(1-0) | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
80 | | Позиционное нападение 5-0 с изменения позиции игроков. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
81 | | Нападение быстрым прорывом 2-0. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
82 | | Игра по правилам мини-баскетбола. | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
83 | | Учебная игра | 1 | | | Баскетбольные мячи. | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
| | Кроссовая подготовка (9 ч). | | | | | |
84 | Развитие выносливости (9ч) | Кросс (8 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. | 1 | | | Свисток. Секундомер. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
85 | | Кросс (9 мин). Преодоление вертикальных препятствий. | 1 | | | Свисток. Секундомер. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
86 | | Кросс (10мин). Бег с препятствиями. | 1 | | | Свисток. Секундомер. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
87 | | Кросс (11 мин). Подвижные игры | | | | Свисток. Секундомер | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека |
88 | | Бег по пересечённой местности. | 1 | | | Свисток. Секундомер. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
89 | | Совершенствование бега по пересечённой местности. | 1 | | | Свисток. Секундомер. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
90 | | кросс(12-13 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком | 1 | | | Свисток. Секундомер. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
91 | | Кросс (15 мин). Круговая тренировка. | 1 | | | Свисток. Секундомер. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
92 | | Бег (2000 м). на время. Спортивные игры | 1 | | | Свисток. Секундомер. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
| | Лёгкая атлетика (10ч) | | | | | |
93 | Овладение техникой спринтерского бега(5 ч) | Инструктаж по ТБ. Высокий старт (30-40 м). Эстафеты. | 1 | | | Свисток. Секундомер. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
94 | | Бег с ускорением 40-60 м). Эстафеты с бегом. | 1 | | | Свисток. Секундомер. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
95 | | Высокий старт (30-40 м). Бег с ускорением (40-60 м). Эстафеты. | 1 | | | Свисток. Секундомер. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
96 | | Скоростной бег до 60 м. Челночный бег (3 х 10). | 1 | | | Свисток. Секундомер. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
97 | | Бег на результат (60 м). Эстафеты с бегом. | 1 | | | Свисток. Секундомер. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
98 | Прыжки и метание (5ч) | Обучение прыжка в высоту с 6-10 беговых шагов способом «перешагивание». Обучение метания мяча на дальность отскока от стены с места. | 1 | | | Свисток. Мячи для метания. Стойки и планка для прыжков. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов |
99 | | Закрепление прыжка в высоту с 6-10 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча с места. | 1 | | | Свисток. Мячи для метания. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |
100 | | Совершенствование прыжка в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча на дальность с 3-5 шагов разбега коридор 10 м. | 1 | | | Стойки и планка для прыжков. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
101 | | Повторение прыжка в высоту с 6-10 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча в горизонтальную цель. | 1 | | | Свисток. Мячи для метания. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
102 | | Прыжок в высоту на оценку. Метание мяча в вертикальную цель. | | | | | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. |