kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моделирование системы формирующего оценивания предметных и метапредметных результатов на занятиях бадминтоном

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке приведен пример моделирования системы формирующего оценивания предметных и метапредметных результатов на занятиях бадминтоном на уроках физической культуры в 5 классах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моделирование системы формирующего оценивания предметных и метапредметных результатов на занятиях бадминтоном»

Моделирование системы формирующего оценивания предметных и метапредметных результатов на занятиях бадминтоном

Этап урока

Планируемый результат

Средства, метод, форма организации контроля

Критерии оценивания планируемого результата

Шкала оценивания

  1. Вводно-подготовительная часть:

Построение класса, выявление отсутствующих, проверка внешнего вида


Умение выполнять организацион­ные требова­ния на уроках физкультуры

С: строевые и общеразвивающие упражнения

М: опрос, диалог, наблюдение

Ф: индивидуальная, фронтальная

1. Имеет с собой спортивную форму в полном соответствии с погодными условиями и видом урока



1 балл

Постановка цели урока и обеспечение её восприятия обучающимися.

Постановка проблемы.

Проблемные вопросы.

Сообщение учащимся задачи этапа

Умение слушать и слы­шать друг друга и учителя, уста­навливать рабочие отношения, добывать недостающую информа­цию с помощью вопросов


Умение активно участвовать в обсуждении учебных заданий

1. Ответы на вопросы (правильно и аргументировано)

2. Активное участие в обсуждении




1 балл



1 балл




Выполнение строевых и общеразвивающих упражнений в движении


Умение правильно выполнять заданные упражнения

1. Выполнение упражнений правильно без замечаний

2. Выполнение упражнений с незначительными замечаниями

2 балла



1 балл

  1. Основная часть урока

Сообщение учащимся задачи этапа, алгоритма выполнения заданий и способов оценивания

Умение слы­шать учителя

С: индивидуальные и парные упражнения с одним и двумя воланами

М: наблюдение, тестирование, соревнования

Ф: индивидуальная, групповая



Выполнение индивидуальных и парных упражнений с одним и двумя воланами, направленных на профилактику миопии

Умение правильно выполнять заданные упражнения



Индивидуальные упражнения с одним воланом:

1. Перебрасывать волан над головой из исходного положения руки в сторону

2. Подбрасывать волан вверх-вперед из-за спины, правой рукой над левым плечом, а левой рукой над правым плечом, и ловить его двумя руками спереди

3. Подбрасывать волан вверх, правой рукой под правой ногой (поднимая ее согнутую в колене), а левой рукой под левой ногой, и ловить его двумя руками.

4. Удар по волану ногой. Игрок стоит в игровой стойке с воланом в левой руке, вытянутой вперед. Отпуская волан как при подаче, выполняет удар ногой (стопой) так, чтобы он подлетел вверх, а затем ловит его, не дав упасть на пол. Удары выполняются поочередно правой и левой ногой.

Умение осуществлять дейст­вие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату


1. Выполнение упражнений правильно и качественно

2. Отсутствие падений волана

3. Выполнение заданного объема работы:

- 10 раз каждое упражнение

- 7 раз каждое упражнение

- 5 раз каждое упражнение


1 балл


1 балл




3 балла

2 балла

1 балл

Индивидуальные упражнения с двумя воланами:

1. Удерживая в руках два волана, поочередно бросать их вверх и ловить. Постепенно увеличивать скорость выполнения.

2. Броски двух воланов вверх с небольшим интервалом (один, затем другой) и ловля их тоже поочередно и теми же руками.

Парные упражнения с одним и двумя воланами:

1. Броски волана друг другу по низкой траектории (по прямой, направляя волан в грудь) с обязательной ловлей.

2. Броски волана друг другу по высокой траектории с обязательной ловлей.

3. Броски волана друг другу в прыжке, по низкой траектории. Ученик выполняет прыжок вверх, поднимая руку с воланом вверх, и выполняет бросок в верхней точке прыжка, а затем приземление. Бросок выполняется с силой, и по прямой траектории.

4. Броски воланов вверх со сменой мест. Обучающиеся одновременно подбрасывают воланы вверх над собой, и тут же меняются местами. Каждый ученик должен поймать волан партнера.


Эстафета с воланом (2 группы)


Умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения.


1. Победа

2. Проигрыш

3 балла

1 балл

Подвижная игра

«Очисти свою площадку от воланов» (2 группы)

Умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения.


1. Победа

2. Проигрыш

3 балла

1 балл

  1. Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания

Умение привести организм в нормальное состояние

С: упражнения на восстановление дыхания

М: опрос, диалог, наблюдение

Ф: индивидуальная, фронтальная

1. Выполнение упражнений правильно без замечаний

2. Выполнение всех требований техники безопасности и правил поведения в спортивных залах (на стадионе)


1 балл


1 балл

Подведение итогов

Формирование общего вывода по решению проблемы

Умение активно участвовать в обсуждении и анализе выполнения физических упражнений


1. Делать выводы


1 балл

Выставление отметки самими учащимися за урок: складывают баллы, полученные за все этапы работы, и переводят их в отметку


Умение оценивать результаты собственной учебной деятельности



Выдача домашнего задания

Умение слы­шать учителя






ИТОГО:

17 и более баллов – «5» (отлично)

10 – 16 баллов – «4» (хорошо)

менее 10 баллов – «3» (удовлетворительно)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Грачев Иван Владимирович

Дата: 06.06.2023

Номер свидетельства: 633240


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1430 руб.
2380 руб.
1180 руб.
1970 руб.
1530 руб.
2550 руб.
1180 руб.
1960 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства