kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по физической культуре 4-6 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое календарное планирование по предмету «Физическая культура» для 5 классов 2015 – 2016 учебный год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по физической культуре 4-6 классы»

ГОДОВОЙ ПЛАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ ПО РАЗДЕЛАМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ для – 5 классов МКОУ - Ордынская СОШ № 2





НАИМЕНОВАНИЕ

РАЗДЕЛА


I

четверть



II

четверть


III

четверть


IV

четверть


ИТОГО

часов

1.

Физическая культура как область знаний





5

История и современное развитие физической культуры

1





Современное представление о физической культуре (основные понятия)


1




Физическая культура человека



1



Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой

1





Оценка эффективности занятий физической культурой




1


2.

Физическое совершенствование





5


Физкультурно-оздоровительная деятельность

2

1

1

1


3

Спортивно-оздоровительная деятельность





60


Лёгкая атлетика

9



6

15

Спортивные и подвижные игры

5


5

6

16

Лыжная подготовка



14


14

Гимнастика


12



12

4

Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность

1


2

2

5

5

Модуль «ГТО»

8

7

7

8

30


Челночный бег 3х10 м. К.У.

1

1

1

1

4

Прыжки в длину с места К.У.

1

1

1

1

4

Подтягивание (М.), отжимание (Д,) К.У.

1

1

1

1

4

Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек.(пресс) К.У.

1

1

1

1

4

Наклон вперёд из положения сидя (гибкость) К.У.

1

1

1

1

4

Кроссовая подготовка (кросс – 1000 м.) К.У.

1



1

2

Приседание на правой, левой ноге(«пистолетом») К.У.

1

1

1

1

2

Прыжки через скакалку за 1 минуту К.У.

1

1

1

1

4

ИТОГО

27

21

30

24

102



Тематическое календарное планирование по предмету «Физическая культура» для 5 классов 2015 – 2016 учебный год.

п/п


1ч.


Наименование раздела, тем

Основное содержание по темам

УУД,

Характеристика основных видов деятельности учащихся


I. Спортивно-оздоровительная деятельность-14 часов



1.

Лёгкая атлетика – 9 часов

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках Ф.К., уроках лёгкой атлетики



2.

Высокий, низкий старт,

Легкоатлетические упражнения. Старты (высокий, с опорой на одну руку; низкий) с последующим ускорением.


3.

Стартовое ускорение, стартовый разгон

Челночный бег 5х10, 5х20 метров


4.

Высокий старт бег 30 метров. К.У.

Совершенствование высокого старта, контрольный урок в беге на 30 метров.


5.

Высокий старт бег 60 метров. К.У.

Совершенствование высокого старта, контрольный урок в беге на 60 метров.


6.

Прыжки в длину с разбега

Совершенствование прыжков в длину с разбега. Прыжки на месте с разворотом на 180 и 360. Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега.


7.

Метание малого мяча в горизонтальную цель

Совершенствование метания малого мяча


8.

Метание малого мяча 150 грамм. К.У.

Совершенствование метания малого мяча 150 грамм. Метание после крестного шага, после остановки в прыжке, с места. Контрольный урок.


9.

Кросс – 500 метров.

Кроссовая подготовка контроль в беге на 500 метров. Подвижные игры и эстафеты. Специализированные полосы препятствий.




10.

Спортивные и подвижные игры – 5 часов


Инструктаж по Т.Б. на уроках спортивных игр.



11.

Совершенствование передачи мяча на месте, в движении.

Баскетбол: специальные упражнения и технические действия без мяча;



12.

Совершенствование ведения мяча на месте, в движении

ведение мяча на месте и в движении (по прямой, «змейкой», с оббеганием лежащих и стоящих предметов)



13.

Совершенствование броска в корзину с места, после двух шагов

Ловля и передача мяча на месте и в движении; броски мяча в корзину, стоя на месте, в прыжке, в движении; групповые и индивидуальные тактические действия; игра по правилам.


14.

Учебно – тренировочная игра

Судейство простейших спортивных соревнований (на примере одного из видов спорта в качестве судьи или помощника судьи).




  1. Физическая культура как область знаний – 2 часа



15.

История и современное развитие физической культуры

Ф.К. в современном обществе


16.

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой

Здоровье и здоровый образ жизни



  1. Физическое совершенствование -2 часа



17.

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Индивидуализированные комплексы и упражнения из оздоровительных систем физического воспитания, ориентированные на коррекцию осанки и телосложения,


18.

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Упражнения на профилактику утомления и сохранения повышенной работоспособности, развитие систем дыхания и кровообращения.


19.

  1. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность - 1 час

Упражнения на развитие специальных физических качеств



  1. Модуль «ГТО» - 8 часов



20.

Челночный бег 3х10 м. К.У.

Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.

Составление и проведение самостоятельных занятий по совершенствованию индивидуальной техники двигательных действий и развитию физических качеств (на примере одного из видов спорта).



21.

Прыжки в длину с места К.У.


22.

Подтягивание (М.), отжимание (Д,) К.У.


23.

Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек.(пресс) К.У.


24.

Наклон вперёд из положения сидя (гибкость) К.У.


25.

Кроссовая подготовка (кросс – 1000 м.) К.У.


26.

Приседание на правой, левой ноге(«пистолетом») К.У.


27.

Прыжки через скакалку за 1 минуту К.У
















п/п


2ч.


Наименование раздела, тем

Основное содержание по темам

УУД,

Характеристика основных видов деятельности учащихся


I. Физическая культура как область знаний – 1 час



28-1

Современное представление о физической культуре (основные понятия)

Комплексы упражнений современных оздоровительных систем



II. Физическое совершенствование – 1час



29-2

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Упражнения на профилактику утомления и сохранения повышенной работоспособности, развитие систем дыхания и кровообращения.



III. Спортивно-оздоровительная деятельность





30-3

Гимнастика – 12 часов


Инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики



31-4

Обучение элементам акробатики

Акробатические упражнения и комбинации - девушки: кувырок вперед (назад) в группировке, вперед ноги скрестно, с последующим поворотом на 180*; стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев; юноши: кувырок вперед ноги скрестно, с последующим поворотом на 180*, кувырок назад в упор присев;



32-5


«Акробатическая полоса»



Акробатические упражнения и комбинации - девушки: кувырок вперед (назад) в группировке, вперед ноги скрестно, с последующим поворотом на 180*; стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев; юноши: кувырок вперед ноги скрестно, с последующим поворотом на 180*, кувырок назад в упор присев; кувырок вперед с последующим прыжком вверх и мягким приземлением; мост с помощью и самостоятельно


33-6

«Акробатическая полоса»


34-7

Ходьба в равновесии

Гимнастическая скамья- девушки: ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами в правую и левую стороны; передвижения приставными шагами (левым и правым боком); танцевальные шаги с махами ног и поворотами на носках; подскоки в полуприсед. Ходьба спиной вперед; повороты на 90 и 180 градусов.


35-8

«Акробатическая полоса» К.У.

Группировка, кувырок вперед и назад, стойка на лопатках, мост.


36-9

Опорный прыжок

Опорные прыжки – прыжок через гимнастического козла в ширину ноги в стороны;


37-10

Висы и упоры.

Юноши. Завесом двумя ногами. На согнутых руках. Согнув ноги на низкой перекладине. Прогнувшись на гимнастической стенке.



38-11


Строй.

Совершенствование поворотов на месте, перестроение из одной шеренги в две и три, из колонны по одному в две и три.


39-12

Лазание по канату,

Лазание по канату – юноши: способом в три приема; девочки способом в два приема.


40-13

Комплекс упражнений типа зарядки с гимнастической палкой, обручем, скакалкой. На гимнастической скамейке.


Комплексы упражнений ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.


41-14

Эстафеты с гимнастической палкой, обручем, скакалкой; с лазанием и перелазанием, с элементами акробатики.



IV. Модуль «ГТО»-7 часов



42-15

Челночный бег 3х10 м. К.У.

Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.

Составление и проведение самостоятельных занятий по совершенствованию индивидуальной техники двигательных действий и развитию физических качеств (на примере одного из видов спорта).



43-16

Прыжки в длину с места К.У.


44-17

Подтягивание (М.), отжимание (Д,) К.У.


45-18

Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек.(пресс) К.У.


46-19

Наклон вперёд из положения сидя (гибкость) К.У.


47-20

Приседание на правой, левой ноге(«пистолетом») К.У.


48-21

Прыжки через скакалку за 1 минуту К.У























п/п


3ч.


Наименование раздела, тем

Основное содержание по темам

УУД,

Характеристика основных видов деятельности учащихся


I. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность - 2часа



49-1

Упражнения на развитие специальных физических качеств



50-2

Упражнения, ориентированные на основные физические качества.





II. Спортивно-оздоровительная деятельность -5 часов


51-3

Спортивные игры - 5 часов

Разучивание подачи и приема мяча

Пионербол: специальные упражнения и технические действия без мяча; подача мяча ; прием и передача мяча стоя на месте и в движении; прямой нападающий бросок; групповые и индивидуальные тактические действия, игра по правилам.


52-4

Закрепление подачи и приёма мяча


53-5

Нападающий бросок


54-6

Передача мяча и движения по площадке


55-7

Учебно – тренировочная игра



III. Физическая культура как область знаний – 1 час



56-8


Физическая культура человека





57-9

Спортивно-оздоровительная деятельность - 14часов



Лыжная подготовка – 14 часов


Инструктаж по Т.Б. на уроках лыжной подготовки



Антропометрические данные.



58-10

Подготовка и подбор лыжного инвентаря


59-11

Совершенствование попеременного двухшажного хода

Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).

Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад), в движении («переступанием»), при спусках («упором», «полуплугом»). Подъемы («полуелочкой»; «елочкой»)


60-12

Совершенствование подъёмов, спусков


61-13

Прохождение дистанции одновременным безшажным и одновременным двухшажным ходом

Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).

Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад), в движении («переступанием»), при спусках («упором», «полуплугом»).


62-14

Прохождение дистанции – 2 км.

Подъемы («полуелочкой»; «елочкой») и торможение («плугом»; «упором»), спуски в низкой и основной стойке (по прямой и наискось).



63-15


Совершенствование лыжных ходов


Упражнения лыжной подготовки. Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).


64-16

Совершенствование подъёмов, спусков

Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад), в движении («переступанием»), при спусках («упором», «полуплугом»).

Подъемы («полуелочкой»; «елочкой») и торможение («плугом»; «упором»), спуски в низкой и основной стойке (по прямой и наискось).


65-17

Прохождение дистанции 2 км.


66-18

Прохождение дистанции 2 км.

Упражнения лыжной подготовки.1 Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).


67-19

Совершенствование лыжных ходов


68-20

Игры на лыжах

«Кто дальше?». «Не задень!»


69-21







Прохождение дистанции 2 и 3 км. К.У.

Подъемы («полуелочкой»; «елочкой») и торможение («плугом»; «упором»), спуски в низкой и основной стойке (по прямой и наискось).

Упражнения лыжной подготовки. Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).


70-22

Игры на лыжах

«Преодоление ворот». «Эстафета без палок»


IV. Физическое совершенствование -1 час



Контроль и наблюдение за состоянием здоровья



71-23

Физкультурно-оздоровительная деятельность



V. Модуль «ГТО» - 7 часов




72-24

Челночный бег 3х10 м. К.У.

Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.

Составление и проведение самостоятельных занятий по совершенствованию индивидуальной техники двигательных действий и развитию физических качеств (на примере одного из видов спорта).


73-25

Прыжки в длину с места К.У.


74-26

Подтягивание (М.), отжимание (Д,) К.У.


75-27

Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек.(пресс) К.У.


76-28

Наклон вперёд из положения сидя (гибкость) К.У.


77-29

Приседание на правой, левой ноге(«пистолетом») К.У.


78-30

Прыжки через скакалку за 1 минуту К.У










п/п


4ч.


Наименование раздела, тем

Основное содержание по темам

УУД,

Характеристика основных видов деятельности учащихся


I. Физическая культура как область знаний – 1 час



79-1

Оценка эффективности занятий физической культурой

Требования техники безопасности и бережного отношения к

природе.




II. Модуль «ГТО» - 8 часов



80-2

Челночный бег 3х10 м. К.У.

Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.

Составление и проведение самостоятельных занятий по совершенствованию индивидуальной техники двигательных действий и развитию физических качеств (на примере одного из видов спорта).

81-3

Прыжки в длину с места К.У.


82-4

Подтягивание (М.), отжимание (Д,) К.У.


83-5

Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек.(пресс) К.У.


84-6

Наклон вперёд из положения сидя (гибкость) К.У.


85-7

Приседание на правой, левой ноге(«пистолетом») К.У.


86-8

Прыжки через скакалку за 1 минуту К.У


87-9

Кроссовая подготовка (Кросс 1000 м.)







III. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность -2 часа



88-10

Упражнения, ориентированные на основные физические качества.



89-11

Упражнения на развитие специальных физических качеств





IV. Спортивно-оздоровительная деятельность – 15 часов Спортивные игры -6 часов





Футбол(мини-футбол): специальные упражнения и технические действия без мяча; ведение мяча (по прямой, «змейкой», с обводкой лежащих и стоящих предметов).

Остановка и передача мяча на месте и в движении; удары по воротам. Групповые и индивидуальные тактические действия; игра по правилам. Судейство простейших спортивных соревнований. Специальные групповые и индивидуальные тактические действия, игра по правилам.


90-12

Ведение мяча по прямой.

91-13

Передача и остановка мяча в парах.


92-14

Ведение мяча между стоек(змейкой)


93-15

Удары: по неподвижному мячу, по катящемуся мячу, в створ ворот.


94-16

Учебно – тренировочная игра


95-17

Передача, ведение и удар в створ ворот. К.У.








V. Физическое совершенствование - 1 час



96-18

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Индивидуализированные комплексы и упражнения из оздоровительных систем физического воспитания, ориентированные на коррекцию осанки и телосложения,




Лёгкая атлетика – 6 часов



97-19

Повторный инструктаж по Т.Б на уроках. Виды и правила закаливания. 6 минутный бег. Эстафета с палочкой с этапом до 30 метров.

Комплексы упражнений ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.


98-20

Высокий, стартовый разгон. Стартовое ускорение. Высокий старт бег 30 метров. К.У.

Легкоатлетические упражнения. Старты (высокий, с опорой на одну руку; низкий) с последующим ускорением. Челночный бег 5х10, 5х20 метров. Совершенствование высокого старта, контрольный урок в беге на 30 метров.


99-21

Старт с опорой на одну руку. Бег 60 метров. К.У.

Контрольный урок в беге на 60 метров. Легкоатлетические упражнения. Старты (высокий, с опорой на одну руку; низкий) с последующим ускорением. Челночный бег 5х10, 5х20 метров. Совершенствование высокого старта.


100-22

Разновидности прыжков. Прыжки в длину с 9-11 шагов. Прыжки в длину с разбега К.У.

Совершенствование прыжков в длину с разбега. Прыжки на месте с разворотом на 180 и 360. Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости. Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега из 3 попыток. Подвижные игры и эстафеты. Специализированные полосы препятствий.


101-23

Метание малого мяча 150 грамм. К.У.

Совершенствование метания малого мяча 150 грамм. Метание после крестного шага, после остановки в прыжке, с места. Контрольный урок в метании малого мяча.


102-24

Кросс – 500 метров.

Кроссовая подготовка контроль в беге на 500 метров.






















ГОДОВОЙ ПЛАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ ПО РАЗДЕЛАМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ для – 4 классов МКОУ - Ордынская СОШ № 2





НАИМЕНОВАНИЕ

РАЗДЕЛА


I

четверть



II

четверть


III

четверть


IV

четверть


ИТОГО

часов

1.

Физическая культура как область знаний





5

История и современное развитие физической культуры

1





Современное представление о физической культуре (основные понятия)


1




Физическая культура человека



1



Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой

1





Оценка эффективности занятий физической культурой




1


2.

Физическое совершенствование





5


Физкультурно-оздоровительная деятельность

2

1

1

1


3

Спортивно-оздоровительная деятельность





60


Лёгкая атлетика

9



9

18

Спортивные и подвижные игры

5


5

6

16

Лыжная подготовка



14


14

Гимнастика


12



12

4

Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность

1


2

2

5

5

Модуль «ГТО»

8

7

7

8

30


Челночный бег 3х10 м. К.У.

1

1

1

1

4

Прыжки в длину с места К.У.

1

1

1

1

4

Подтягивание (М.), отжимание (Д,) К.У.

1

1

1

1

4

Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек.(пресс) К.У.

1

1

1

1

4

Наклон вперёд из положения сидя (гибкость) К.У.

1

1

1

1

4

Кроссовая подготовка (кросс – 1000 м.) К.У.

1



1

2

Приседание на правой, левой ноге(«пистолетом») К.У.

1

1

1

1

2

Прыжки через скакалку за 1 минуту К.У.

1

1

1

1

4

ИТОГО

27

21

30

27

105



Тематическое календарное планирование по предмету «Физическая культура» для 4 классов 2015 – 2016 учебный год.

п/п


1ч.


Наименование раздела, тем

Основное содержание по темам

УУД,

Характеристика основных видов деятельности учащихся


I. Спортивно-оздоровительная деятельность-14 часов



1.

Лёгкая атлетика – 9 часов

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках Ф.К., уроках лёгкой атлетики



2.

Высокий старт, с опорой на одну руку.

Легкоатлетические упражнения. Старты (высокий, с опорой на одну руку; низкий) с последующим ускорением.


3.

Стартовое ускорение, стартовый разгон

Челночный бег 5х10, 5х20 метров


4.

Высокий старт бег 30 метров. К.У.

Совершенствование высокого старта, контрольный урок в беге на 30 метров.


5.

Высокий старт бег 60 метров. К.У.

Совершенствование высокого старта, контрольный урок в беге на 60 метров.


6.

Прыжки в длину с разбега

Совершенствование прыжков в длину с разбега. Прыжки на месте с разворотом на 180 и 360. Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега.


7.

Метание малого мяча в горизонтальную цель

Совершенствование метания малого мяча


8.

Метание малого мяча 150 грамм. К.У.

Совершенствование метания малого мяча 150 грамм. Метание после остановки в прыжке, с места. Контрольный урок.


9.

Кросс – 500 метров.

Кроссовая подготовка контроль в беге на 500 метров. Подвижные игры и эстафеты. Специализированные полосы препятствий.




10.

Спортивные и подвижные игры – 5 часов


Инструктаж по Т.Б. на уроках спортивных игр.



11.

Совершенствование передачи мяча на месте, в движении.

Баскетбол: специальные упражнения и технические действия без мяча;



12.

Совершенствование ведения мяча на месте, в движении

ведение мяча на месте и в движении (по прямой, «змейкой», с оббеганием лежащих и стоящих предметов)



13.

Совершенствование броска в корзину с места.

Ловля и передача мяча на месте и в движении; броски мяча в корзину, стоя на месте, в прыжке, в движении; групповые и индивидуальные тактические действия; игра по правилам.


14.

Учебно – тренировочная игра

Судейство простейших спортивных соревнований (на примере одного из видов спорта в качестве судьи или помощника судьи).




  1. Физическая культура как область знаний – 2 часа



15.

История и современное развитие физической культуры

Ф.К. в современном обществе


16.

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой

Здоровье и здоровый образ жизни



  1. Физическое совершенствование -2 часа



17.

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Индивидуализированные комплексы и упражнения из оздоровительных систем физического воспитания, ориентированные на коррекцию осанки и телосложения,


18.

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Упражнения на профилактику утомления и сохранения повышенной работоспособности, развитие систем дыхания и кровообращения.


19.

  1. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность - 1 час

Упражнения на развитие специальных физических качеств



  1. Модуль «ГТО» - 8 часов



20.

Челночный бег 3х10 м. К.У.

Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.

Составление и проведение самостоятельных занятий по совершенствованию индивидуальной техники двигательных действий и развитию физических качеств (на примере одного из видов спорта).



21.

Прыжки в длину с места К.У.


22.

Подтягивание (М.), отжимание (Д,) К.У.


23.

Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек.(пресс) К.У.


24.

Наклон вперёд из положения сидя (гибкость) К.У.


25.

Кроссовая подготовка (кросс – 1000 м.) К.У.


26.

Приседание на правой, левой ноге(«пистолетом») К.У.


27.

Прыжки через скакалку за 30 секунд К.У
















п/п


2ч.


Наименование раздела, тем

Основное содержание по темам

УУД,

Характеристика основных видов деятельности учащихся


I. Физическая культура как область знаний – 1 час



28-1

Современное представление о физической культуре (основные понятия)

Комплексы упражнений современных оздоровительных систем



II. Физическое совершенствование – 1час



29-2

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Упражнения на профилактику утомления и сохранения повышенной работоспособности, развитие систем дыхания и кровообращения.



III. Спортивно-оздоровительная деятельность





30-3

Гимнастика – 12 часов


Инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики



31-4

Обучение элементам акробатики

Акробатические упражнения и комбинации - девушки: кувырок вперед (назад) в группировке, вперед ноги скрестно, с последующим поворотом на 180*; стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев; юноши: кувырок вперед ноги скрестно, с последующим поворотом на 180*, кувырок назад в упор присев;



32-5


«Акробатическая полоса»



Акробатические упражнения и комбинации - девушки: кувырок вперед (назад) в группировке, вперед ноги скрестно, с последующим поворотом на 180*. Стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев; Юноши: кувырок вперед ноги скрестно с последующим поворотом на 180*, кувырок назад в упор присев; кувырок вперед. Мост с помощью и самостоятельно.


33-6

«Акробатическая полоса»


34-7

Ходьба в равновесии

Гимнастическая скамья- девушки: ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами в правую и левую стороны; передвижения приставными шагами (левым и правым боком); повороты на носках на 90 и 180 градусов Ходьба спиной вперед.


35-8

«Акробатическая полоса» К.У.

Группировка, кувырок вперед и назад, стойка на лопатках, мост.


36-9

Опорный прыжок

Опорные прыжки на козла(коня).С различными поворотами, на стопку матов. Прыжок на колени - соскок махом рук.


37-10

Висы и упоры.

Юноши. Завесом двумя ногами. На согнутых руках. Согнув ноги на низкой перекладине. Прогнувшись на гимнастической стенке.



38-11


Строй.

Совершенствование поворотов на месте, перестроение из одной шеренги в две и три, из колонны по одному в две и три.


39-12

Лазание по канату,

Лазание по канату – юноши: способом в три приема; девочки способом в два приема.


40-13

Комплекс упражнений типа зарядки с гимнастической палкой, обручем, скакалкой. На гимнастической скамейке.


Комплексы упражнений ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.


41-14

Эстафеты с гимнастической палкой, обручем, скакалкой; с лазанием и перелазанием, с элементами акробатики.



IV. Модуль «ГТО»-7 часов



42-15

Челночный бег 3х10 м. К.У.

Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.

Составление и проведение самостоятельных занятий по совершенствованию индивидуальной техники двигательных действий и развитию физических качеств (на примере одного из видов спорта).



43-16

Прыжки в длину с места К.У.


44-17

Подтягивание (М.), отжимание (Д,) К.У.


45-18

Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек.(пресс) К.У.


46-19

Наклон вперёд из положения сидя (гибкость) К.У.


47-20

Приседание на правой, левой ноге(«пистолетом») К.У.


48-21

Прыжки через скакалку за 30 секунд К.У























п/п


3ч.


Наименование раздела, тем

Основное содержание по темам

УУД,

Характеристика основных видов деятельности учащихся


I. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность - 2часа



49-1

Упражнения на развитие специальных физических качеств



50-2

Упражнения, ориентированные на основные физические качества.





II. Спортивно-оздоровительная деятельность -5 часов


51-3

Спортивные игры - 5 часов

Разучивание подачи и приема мяча

Пионербол: специальные упражнения и технические действия без мяча; подача мяча ; прием и передача мяча стоя на месте и в движении; прямой нападающий бросок; групповые и индивидуальные тактические действия, игра по правилам.


52-4

Закрепление подачи и приёма мяча


53-5

Нападающий бросок


54-6

Передача мяча и движения по площадке


55-7

Учебно – тренировочная игра



III. Физическая культура как область знаний – 1 час



56-8


Физическая культура человека





57-9

Спортивно-оздоровительная деятельность - 14часов



Лыжная подготовка – 14 часов


Инструктаж по Т.Б. на уроках лыжной подготовки



Антропометрические данные.



58-10

Подготовка и подбор лыжного инвентаря


59-11

Совершенствование попеременного двухшажного хода

Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).

Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад), в движении («переступанием»), при спусках («упором», «полуплугом»). Подъемы («полуелочкой»; «елочкой»)


60-12

Совершенствование подъёмов, спусков


61-13

Прохождение дистанции одновременным безшажным и одновременным двухшажным ходом

Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).

Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад), в движении («переступанием»), при спусках («упором», «полуплугом»).


62-14

Прохождение дистанции – 2 км.

Подъемы («полуелочкой»; «елочкой») и торможение («плугом»; «упором»), спуски в низкой и основной стойке (по прямой и наискось).



63-15


Совершенствование лыжных ходов


Упражнения лыжной подготовки. Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).


64-16

Совершенствование подъёмов, спусков

Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад), в движении («переступанием»), при спусках («упором», «полуплугом»).

Подъемы («полуелочкой»; «елочкой») и торможение («плугом»; «упором»), спуски в низкой и основной стойке (по прямой и наискось).


65-17

Прохождение дистанции 2 км.


66-18

Прохождение дистанции 2 км.

Упражнения лыжной подготовки.2 Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).


67-19

Совершенствование лыжных ходов


68-20

Игры на лыжах

«Кто дальше?». «Не задень!»


69-21







Прохождение дистанции 2 и 3 км. К.У.

Подъемы («полуелочкой»; «елочкой») и торможение («плугом»; «упором»), спуски в низкой и основной стойке (по прямой и наискось).

Упражнения лыжной подготовки. Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).


70-22

Игры на лыжах

«Преодоление ворот». «Эстафета без палок»


IV. Физическое совершенствование -1 час



Контроль и наблюдение за состоянием здоровья



71-23

Физкультурно-оздоровительная деятельность



V. Модуль «ГТО» - 7 часов




72-24

Челночный бег 3х10 м. К.У.

Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.

Составление и проведение самостоятельных занятий по совершенствованию индивидуальной техники двигательных действий и развитию физических качеств (на примере одного из видов спорта).


73-25

Прыжки в длину с места К.У.


74-26

Подтягивание (М.), отжимание (Д,) К.У.


75-27

Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек.(пресс) К.У.


76-28

Наклон вперёд из положения сидя (гибкость) К.У.


77-29

Приседание на правой, левой ноге(«пистолетом») К.У.


78-30

Прыжки через скакалку за 30 секунд К.У












п/п


4ч.


Наименование раздела, тем

Основное содержание по темам

УУД,

Характеристика основных видов деятельности учащихся


I. Физическая культура как область знаний – 1 час



79-1

Оценка эффективности занятий физической культурой

Требования техники безопасности и бережного отношения к

природе.




II. Модуль «ГТО» - 8 часов



80-2

Челночный бег 3х10 м. К.У.

Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.

Составление и проведение самостоятельных занятий по совершенствованию индивидуальной техники двигательных действий и развитию физических качеств (на примере одного из видов спорта).

81-3

Прыжки в длину с места К.У.


82-4

Подтягивание (М.), отжимание (Д,) К.У.


83-5

Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек.(пресс) К.У.


84-6

Наклон вперёд из положения сидя (гибкость) К.У.


85-7

Приседание на правой, левой ноге(«пистолетом») К.У.


86-8

Прыжки через скакалку за 30 секунд К.У


87-9

Кроссовая подготовка (Кросс 1000 м.)







III. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность -2 часа



88-10

Упражнения, ориентированные на основные физические качества.



89-11

Упражнения на развитие специальных физических качеств





IV. Спортивно-оздоровительная деятельность – 15 часов Спортивные игры -6 часов





Футбол(мини-футбол): специальные упражнения и технические действия без мяча; ведение мяча (по прямой, «змейкой», с обводкой лежащих и стоящих предметов).

Остановка и передача мяча на месте и в движении; удары по воротам. Групповые и индивидуальные тактические действия; игра по правилам. Судейство простейших спортивных соревнований. Специальные групповые и индивидуальные тактические действия, игра по правилам.


90-12

Ведение мяча по прямой.

91-13

Передача и остановка мяча в парах.


92-14

Ведение мяча между стоек(змейкой)


93-15

Удары: по неподвижному мячу, по катящемуся мячу, в створ ворот.


94-16

Учебно – тренировочная игра


95-17

Передача, ведение и удар в створ ворот. К.У.






V. Физическое совершенствование - 1 час



96-18

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Индивидуализированные комплексы и упражнения из оздоровительных систем физического воспитания, ориентированные на коррекцию осанки и телосложения,



97-19

Лёгкая атлетика – 9 часов

Повторный инструктаж по Т.Б на уроках. Виды и правила закаливания.



98-20

Высокий, низкий старт, стартовый разгон.

Легкоатлетические упражнения. Старты (высокий, с опорой на одну руку; низкий) с последующим ускорением. Челночный бег 5х10, 5х20 метров


99-21

Высокий старт бег 30 метров. К.У.

Совершенствование высокого старта, контрольный урок в беге на 30 метров.


100-22

6 минутный бег. Эстафета с палочкой с этапом до 30 метров.

комплексы упражнений ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.


101-23

Высокий старт. Бег 60 метров. К.У.

Контрольный урок в беге на 60 метров.


102-24

Прыжки в длину с 9-11 шагов.

Совершенствование прыжков в длину с разбега. Прыжки на месте с разворотом на 180 и 360. Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.


103-25

Прыжки в длину с разбега К.У.

Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега 5 попыток. Подвижные игры и эстафеты. Специализированные полосы препятствий.


104-26

Метание малого мяча 150 грамм. К.У.

Совершенствование метания малого мяча 150 грамм. Метание после крестного шага, после остановки в прыжке, с места. Контрольный урок в метании малого мяча.


105-27

Кросс – 500 метров.

Кроссовая подготовка контроль в беге на 500 метров.
























ГОДОВОЙ ПЛАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ ПО РАЗДЕЛАМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ для – 6 классов МКОУ - Ордынская СОШ № 2





НАИМЕНОВАНИЕ

РАЗДЕЛА


I

четверть



II

четверть


III

четверть


IV

четверть


ИТОГО

часов

1.

Физическая культура как область знаний





5

История и современное развитие физической культуры

1





Современное представление о физической культуре (основные понятия)


1




Физическая культура человека



1



Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой

1





Оценка эффективности занятий физической культурой




1


2.

Физическое совершенствование





5


Физкультурно-оздоровительная деятельность

2

1

1

1


3

Спортивно-оздоровительная деятельность





60


Лёгкая атлетика

9



9

18

Спортивные и подвижные игры

5


5

6

16

Лыжная подготовка



14


14

Гимнастика


12



12

4

Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность

1


2

2

5

5

Общая физическая подготовка «ОФП»

8

7

7

8

30


Челночный бег 3х10 м. К.У.

1

1

1

1

4

Прыжки в длину с места К.У.

1

1

1

1

4

Подтягивание (М.), отжимание (Д,) К.У.

1

1

1

1

4

Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек.(пресс) К.У.

1

1

1

1

4

Наклон вперёд из положения сидя (гибкость) К.У.

1

1

1

1

4

Кроссовая подготовка (кросс – 1000 м.) К.У.

1



1

2

Приседание на правой, левой ноге(«пистолетом») К.У.

1

1

1

1

2

Прыжки через скакалку за 1 минуту К.У.

1

1

1

1

4

ИТОГО

27

21

30

27

105



Тематическое календарное планирование по предмету «Физическая культура» для 6классов 2015 – 2016 учебный год.

п/п


1ч.


Наименование раздела, тем

Основное содержание по темам

УУД,

Характеристика основных видов деятельности учащихся


I. Спортивно-оздоровительная деятельность-14 часов



1.

Лёгкая атлетика – 9 часов

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках Ф.К., уроках лёгкой атлетики



2.

Высокий, низкий старт,

Легкоатлетические упражнения. Старты (высокий, с опорой на одну руку; низкий) с последующим ускорением.


3.

Стартовое ускорение, стартовый разгон

Челночный бег 5х10, 5х20 метров


4.

Высокий старт бег 30 метров. К.У.

Совершенствование высокого старта, контрольный урок в беге на 30 метров.


5.

Низкий старт бег 60 метров. К.У.

Совершенствование высокого старта, контрольный урок в беге на 60 метров.


6.

Прыжки в длину с разбега

Совершенствование прыжков в длину с разбега. Прыжки на месте с разворотом на 180 и 360. Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега.


7.

Метание малого мяча в горизонтальную цель

Совершенствование метания малого мяча


8.

Метание малого мяча 150 грамм на дальность. К.У.

Совершенствование метания малого мяча 150 грамм. Метание после крестного шага, после остановки в прыжке, с места. Контрольный урок.


9.

Кросс – 500 метров.

Кроссовая подготовка контроль в беге на 500 метров. Подвижные игры и эстафеты. Специализированные полосы препятствий.




10.

Спортивные и подвижные игры – 5 часов


Инструктаж по Т.Б. на уроках спортивных игр.



11.

Совершенствование передачи мяча на месте, в движении.

Баскетбол: специальные упражнения и технические действия без мяча;



12.

Совершенствование ведения мяча на месте, в движении

ведение мяча на месте и в движении (по прямой, «змейкой», с оббеганием лежащих и стоящих предметов)



13.

Совершенствование броска в корзину с места, после двух шагов

Ловля и передача мяча на месте и в движении; броски мяча в корзину, стоя на месте, в прыжке, в движении; групповые и индивидуальные тактические действия; игра по правилам.


14.

Учебно – тренировочная игра

Судейство простейших спортивных соревнований (на примере одного из видов спорта в качестве судьи или помощника судьи).




  1. Физическая культура как область знаний – 2 часа



15.

История и современное развитие физической культуры

Ф.К. в современном обществе


16.

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой

Здоровье и здоровый образ жизни



  1. Физическое совершенствование -2 часа



17.

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Индивидуализированные комплексы и упражнения из оздоровительных систем физического воспитания, ориентированные на коррекцию осанки и телосложения,


18.

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Упражнения на профилактику утомления и сохранения повышенной работоспособности, развитие систем дыхания и кровообращения.


19.

  1. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность - 1 час

Упражнения на развитие специальных физических качеств



  1. Общая физическая подготовка «ОФП» - 8 часов



20.

Челночный бег 3х10 м. К.У.

Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.

Составление и проведение самостоятельных занятий по совершенствованию индивидуальной техники двигательных действий и развитию физических качеств (на примере одного из видов спорта).



21.

Прыжки в длину с места К.У.


22.

Подтягивание (М.), отжимание (Д,) К.У.


23.

Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек.(пресс) К.У.


24.

Наклон вперёд из положения сидя (гибкость) К.У.


25.

Кроссовая подготовка (кросс – 1000 м.) К.У.


26.

Приседание на правой, левой ноге(«пистолетом») К.У.


27.

Прыжки через скакалку за 1 минуту К.У
















п/п


2ч.


Наименование раздела, тем

Основное содержание по темам

УУД,

Характеристика основных видов деятельности учащихся


I. Физическая культура как область знаний – 1 час



28-1

Современное представление о физической культуре (основные понятия)

Комплексы упражнений современных оздоровительных систем



II. Физическое совершенствование – 1час



29-2

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Упражнения на профилактику утомления и сохранения повышенной работоспособности, развитие систем дыхания и кровообращения.



III. Спортивно-оздоровительная деятельность





30-3

Гимнастика – 12 часов


Инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики



31-4

Обучение элементам акробатики

Акробатические упражнения и комбинации - девушки: кувырок вперед (назад) в группировке, вперед ноги скрестно, с последующим поворотом на 180*; стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев; юноши: кувырок вперед ноги скрестно, с последующим поворотом на 180*, кувырок назад в упор присев;



32-5


«Акробатическая полоса»



Акробатические упражнения и комбинации - девушки: кувырок вперед (назад) в группировке, вперед ноги скрестно, с последующим поворотом на 180*; стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев; юноши: кувырок вперед ноги скрестно, с последующим поворотом на 180*, кувырок назад в упор присев; кувырок вперед с последующим прыжком вверх и мягким приземлением; мост с помощью и самостоятельно


33-6

«Акробатическая полоса»


34-7

Ходьба в равновесии

Гимнастическая скамья- девушки: ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами в правую и левую стороны; передвижения приставными шагами (левым и правым боком); танцевальные шаги с махами ног и поворотами на носках; подскоки в полуприсед. Ходьба спиной вперед; повороты на 90 и 180 градусов.


35-8

«Акробатическая полоса» К.У.

Группировка, кувырок вперед и назад, стойка на лопатках, мост.


36-9

Опорный прыжок

Опорные прыжки. Девочки прыжок через гимнастического козла в ширину ноги в стороны; Мальчики прыжок через гимнастического козла в длину согнув ноги.


37-10

Висы и упоры.

Юноши. Завесом двумя ногами. На согнутых руках. Согнув ноги на низкой перекладине. Прогнувшись на гимнастической стенке.



38-11


Строй.

Совершенствование поворотов на месте, перестроение из одной шеренги в две и три, из колонны по одному в две и три.


39-12

Лазание по канату,

Лазание по канату – юноши: способом в три приема; девочки способом в два приема.


40-13

Комплекс упражнений типа зарядки с гимнастической палкой, обручем, скакалкой. На гимнастической скамейке.


Комплексы упражнений ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.


41-14

Эстафеты с гимнастической палкой, обручем, скакалкой; с лазанием и перелазанием, с элементами акробатики.



IV. Общая физическая подготовка «ОФП» -7 часов



42-15

Челночный бег 3х10 м. К.У.

Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.

Составление и проведение самостоятельных занятий по совершенствованию индивидуальной техники двигательных действий и развитию физических качеств (на примере одного из видов спорта).



43-16

Прыжки в длину с места К.У.


44-17

Подтягивание (М.), отжимание (Д,) К.У.


45-18

Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек.(пресс) К.У.


46-19

Наклон вперёд из положения сидя (гибкость) К.У.


47-20

Приседание на правой, левой ноге(«пистолетом») К.У.


48-21

Прыжки через скакалку за 1 минуту К.У























п/п


3ч.


Наименование раздела, тем

Основное содержание по темам

УУД,

Характеристика основных видов деятельности учащихся


I. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность - 2часа



49-1

Упражнения на развитие специальных физических качеств



50-2

Упражнения, ориентированные на основные физические качества.





II. Спортивно-оздоровительная деятельность -5 часов


51-3

Спортивные игры - 5 часов

Разучивание подачи и приема мяча

Пионербол: специальные упражнения и технические действия без мяча; подача мяча ; прием и передача мяча стоя на месте и в движении; прямой нападающий бросок; групповые и индивидуальные тактические действия, игра по правилам.


52-4

Закрепление подачи и приёма мяча


53-5

Нападающий бросок


54-6

Передача мяча и движения по площадке


55-7

Учебно – тренировочная игра



III. Физическая культура как область знаний – 1 час



56-8


Физическая культура человека





57-9

Спортивно-оздоровительная деятельность - 14часов



Лыжная подготовка – 14 часов


Инструктаж по Т.Б. на уроках лыжной подготовки



Антропометрические данные.



58-10

Подготовка и подбор лыжного инвентаря


59-11

Совершенствование попеременного двухшажного хода

Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).

Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад), в движении («переступанием»), при спусках («упором», «полуплугом»). Подъемы («полуелочкой»; «елочкой»)


60-12

Совершенствование подъёмов, спусков


61-13

Прохождение дистанции одновременным безшажным и одновременным двухшажным ходом

Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).

Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад), в движении («переступанием»), при спусках («упором», «полуплугом»).


62-14

Прохождение дистанции – 2 км.

Подъемы («полуелочкой»; «елочкой») и торможение («плугом»; «упором»), спуски в низкой и основной стойке (по прямой и наискось).



63-15


Совершенствование лыжных ходов

Упражнения лыжной подготовки. Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).


64-16

Совершенствование подъёмов, спусков

Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад), в движении («переступанием»), при спусках («упором», «полуплугом»).

Подъемы («полуелочкой»; «елочкой») и торможение («плугом»; «упором»), спуски в низкой и основной стойке (по прямой и наискось).


65-17

Прохождение дистанции 2 км.


66-18

Прохождение дистанции 2 км.

Упражнения лыжной подготовки.3 Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).


67-19

Совершенствование лыжных ходов


68-20

Игры на лыжах

«Кто дальше?». «Не задень!»


69-21







Прохождение дистанции 2 и 3 км. К.У.

Подъемы («полуелочкой»; «елочкой») и торможение («плугом»; «упором»), спуски в низкой и основной стойке (по прямой и наискось).

Упражнения лыжной подготовки. Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).


70-22

Игры на лыжах

«Преодоление ворот». «Эстафета без палок»


IV. Физическое совершенствование -1 час



Контроль и наблюдение за состоянием здоровья



71-23

Физкультурно-оздоровительная деятельность



V. Общая физическая подготовка «ОФП» - 7 часов




72-24

Челночный бег 3х10 м. К.У.

Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.

Составление и проведение самостоятельных занятий по совершенствованию индивидуальной техники двигательных действий и развитию физических качеств (на примере одного из видов спорта).


73-25

Прыжки в длину с места К.У.


74-26

Подтягивание (М.), отжимание (Д,) К.У.


75-27

Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек.(пресс) К.У.


76-28

Наклон вперёд из положения сидя (гибкость) К.У.


77-29

Приседание на правой, левой ноге(«пистолетом») К.У.


78-30

Прыжки через скакалку за 1 минуту К.У














п/п


4ч.


Наименование раздела, тем

Основное содержание по темам

УУД,

Характеристика основных видов деятельности учащихся


I. Физическая культура как область знаний – 1 час



79-1

Оценка эффективности занятий физической культурой

Требования техники безопасности и бережного отношения к

природе.




II. Общая физическая подготовка «ОФП» - 8 часов



80-2

Челночный бег 3х10 м. К.У.

Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.

Составление и проведение самостоятельных занятий по совершенствованию индивидуальной техники двигательных действий и развитию физических качеств (на примере одного из видов спорта).

81-3

Прыжки в длину с места К.У.


82-4

Подтягивание (М.), отжимание (Д,) К.У.


83-5

Поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек.(пресс) К.У.


84-6

Наклон вперёд из положения сидя (гибкость) К.У.


85-7

Приседание на правой, левой ноге(«пистолетом») К.У.


86-8

Прыжки через скакалку за 1 минуту К.У


87-9

Кроссовая подготовка (Кросс 1000 м.)







III. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность -2 часа



88-10

Упражнения, ориентированные на основные физические качества.



89-11

Упражнения на развитие специальных физических качеств





IV. Спортивно-оздоровительная деятельность – 15 часов Спортивные игры -6 часов





Футбол(мини-футбол): специальные упражнения и технические действия без мяча; ведение мяча (по прямой, «змейкой», с обводкой лежащих и стоящих предметов).

Остановка и передача мяча на месте и в движении; удары по воротам. Групповые и индивидуальные тактические действия; игра по правилам. Судейство простейших спортивных соревнований. Специальные групповые и индивидуальные тактические действия, игра по правилам.


90-12

Ведение мяча по прямой.

91-13

Передача и остановка мяча в парах.


92-14

Ведение мяча между стоек(змейкой)


93-15

Удары: по неподвижному мячу, по катящемуся мячу, в створ ворот.


94-16

Учебно – тренировочная игра


95-17

Передача, ведение и удар в створ ворот. К.У.






V. Физическое совершенствование - 1 час



96-18

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Индивидуализированные комплексы и упражнения из оздоровительных систем физического воспитания, ориентированные на коррекцию осанки и телосложения,



97-19

Лёгкая атлетика – 9 часов

Повторный инструктаж по Т.Б на уроках. Виды и правила закаливания.



98-20

Высокий, низкий старт, стартовый разгон. Стартовое ускорение.

Легкоатлетические упражнения. Старты (высокий, с опорой на одну руку; низкий) с последующим ускорением. Челночный бег 5х10, 5х20 метров


99-21

Высокий старт бег 30 метров. К.У.

Совершенствование высокого старта, контрольный урок в беге на 30 метров.


100-22

6 минутный бег. Эстафета с палочкой с этапом до 30 метров.

комплексы упражнений ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости.


101-23

Низкий старт. Бег 60 метров. К.У.

Контрольный урок в беге на 60 метров.


102-24

Прыжки в длину с разбега К.У.

Совершенствование прыжков в длину с разбега. Прыжки на месте с разворотом на 180 и 360. Развитие физических качеств. Физические упражнения и комплексы упражнений, ориентированные на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости и ловкости. Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега 3 попыток. Подвижные игры и эстафеты.


103-25

Метание мяча в горизонтальную цель

Совершенствование метания малого мяча на точность.


104-26

Метание малого мяча 150 грамм. К.У.

Совершенствование метания малого мяча 150 грамм. Метание после крестного шага, после остановки в прыжке, с места. Контрольный урок в метании малого мяча.


105-27

Кросс – 500 метров.

Кроссовая подготовка контроль в беге на 500 метров.






















1



2



3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тематическое планирование по физической культуре 4-6 классы

Автор: Бондаренко Вячеслав Анатольевич

Дата: 06.12.2016

Номер свидетельства: 366368

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Методическая разработка календарно - тематического планирования в 1 классе по физической культуре для обучающихся школ восьмого вида"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_kaliendarno_tiematichieskogho_planirovaniia_v_1_klas"
    ["file_id"] => string(6) "427817"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505101748"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Календарно-тематическое планирование (физическая культура)"
    ["seo_title"] => string(65) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "341666"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472585766"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "ФГОС УМК Школа России.Календарно-тематическое планирование.Физическая культура.2класс"
    ["seo_title"] => string(80) "fgos_umk_shkola_rossii_kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_fizicheskaia_kultur"
    ["file_id"] => string(6) "651840"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1717062311"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Календарное планирование по физической культуре в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(57) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "275777"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617231"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Календарное планирование по физической культуре в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev1klassie1"
    ["file_id"] => string(6) "275778"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617243"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства