kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эссе "Быстрее, Выше, Сильнее"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе для участия в уонкурсе "Учитель года -2017"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эссе "Быстрее, Выше, Сильнее"»

ТАЙМЫРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ

КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДУДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»








«Мое педагогическое кредо:


Citius, Altius, Fortius»

(Быстрее, Выше, Сильнее)



Учитель физической культуры


Мошева Виктория Рамильевна







Г.Дудинка

2017 г

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,

Сделайте его крепким и здоровым:пусть он работает,

Действует,бегает,кричит,пусть он находится в

постоянном движении.

Ж.Ж.Руссо


По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Одни претворяет в жизнь детскую мечту, другие продолжает семейную династию, а у третьих желание быть похожим на своего учителя.

Я выросла в школе не только физически, но и духовно и морально. В эти годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях: школьных и городских. По окончании школы сделала свой выбор, и связала свою судьбу с физической культурой, да именно с физкультурой, так как спорт требует результатов. Ставила перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника.

Я в ответе за здоровье своих школьников. Часто говорю: «Будущее наших ребят в наших руках!». Каким будет здоровье наших детей ,их жизнь сегодня ,через 10,20и даже 30 лет, станет ли занятие спортом постоянным, надежным спутником жизни нового поколения-это в большей степени зависит и от меня.

Поэтому одной из главных задач своей работы считаю поиск индивидуального для организма базиса, который мог бы гарантировать здоровье, высокий потенциал трудовой деятельности, полноценное потомство и поддержание высокого нравственного и физического уровня на протяжении всей жизни.

Одной из главных задач своей работы вижу изменение отношения к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышатьчто есть важные предметы и не очень, что физическая культура не относится к важным предметам. Многие считают: подумаешь, побегали, попрыгали , покидали мячик –для всего этого не нужно каких либо серьезных знаний и умений. Это не так, ведь только на уроках физической культуры дети получают чувственно- конкретное представление о красоте человеческого тела и удивительных возможностях человеческого организма. Переубедить детей и родителей – в том, что физическая культура важный предметодна из моих задач. Разговаривая с детьми, убеждаюсь, что во многих семьях отсутствует самостоятельные занятия физическими упражнениями. Исправить положение можно, лишь изменив отношение к физической культуре. Ведь сложность учительского труда состоит в том, что ему не только нужно научить детей своему предмету, а найти путь к каждому ученику, к каждому сердцу. Сегодня ни у кого не вызывает сомнения и тот факт, что одним из важных средств гармоничного развития личности является здоровье. А ведь уроки физической культуры, занятия спортом формируют не только физическое здоровье, но и духовное, нравственное.

Так что же такое урок физической культуры? Для меня это время, отведенное на общение с детьми, но общение необычное: через движение к положительным эмоциям. Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы превращаются в удивительные минуты, где можно раскрыть талант ученика. Радостно наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике или по русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми и за это только похвалят! Приятно видеть , как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или шуструю девчонку. Урок физической культуры – это фрагмент естественной жизни детей , так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное , несет здоровье и радость. Это и есть главная цель уроков физкультуры. Цель рождает принцип. Их три:

1.важно понять ученика, вникнуть в его душу, познать его интересы и желания. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой.

2.дать ученику возможность проверить себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья, на пути реализации возможностей человека, барьером для развития. Нельзя допускать, чтобы дети чувствовали себя слабыми, они могут свыкнутся с этой мыслью навсегда.

3.полное доверие-третий принцип. Стараюсь только направлять деятельность учащихся, давая какое - либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. В этом ли не радость, ведь они осознают, что добились этого сами!

Учитель сегодня – какой он? Я считаю, главные профессиональные ценности современного педагога-это постоянное самосовершенствование, интерес к инновационным технологиям, оригинальность мышления, смелость в поисках решений нестандартных задач. Успешность современного учителя зависит не только от того, насколько педагог владеет предметом и методами работы, но и от личности самого учителя: его культуры, общих знаний, искренности, компетентности, объективности, умения найти подход к ребенку.

Как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников и вполне разделяю заповедь : «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится».

В своей педагогической деятельности опираюсь на принцип сотрудничества. Я не навязываю ученику единственное верное решение той или иной ситуации, а даю возможность ребенку самому попробовать, находясь не «над ним», а «рядом с ним». Для меня нет вопроса: должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перепрыгнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики-Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руки тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Внимание-каждому, ждущему похвала, мыслящему-радость от общего успеха. Урок окончен, но вопросы не кончаются. Значит , взволновало, зацепило за живое. Пора расходиться, а спор все продолжается. Значит, есть оно-сотрудничество. Вот это все и дает новые силы творит каждый день, оставив за порогом житейские проблемы , входить в класс и совершать таинство познания.

Учитель много отдает, но и много получает. Заинтересованность учеников в физкультуре, их желание связать свою жизнь с моим предметом - вот что питает, дает силы!

Наш предмет многогранен. И достичь положительного эффекта можно при непременном соблюдении одного из важнейших условий-методически грамотного использования физических упражнений на основе знаний правил и основных закономерностей их применения с обязательным учетом индивидуальных способностей и возможностей каждого ученика. Несложно представить , насколько различается трудность выполнения одного и того же двигательного задания для разных учеников. Одному легко даются нагрузки, а другому не хватает силы, выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход. Главным направлением в своей работе я считаю реабилитацию и сохранение здоровья всех учеников : и в полнездоровых , и нуждающихся в этом, поскольку здоровье-это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического , духовного и социального благополучия.

Издревле считается , здоровье нации должно быть своего рода «визитной карточкой» государства, показателем его культуры , и мы в этом убедились на Олимпиаде в Сочи -2014. И в этом плане мой предмет уникален. Он обеспечивает овладение учащимися важными знаниями о человеке, его развитии, решает задачи воспитания необходимых ему двигательных навыков. Поэтому для меня урок- это не погоня за результатами, а кропотливая работа над укреплением здоровья детей. Не навредить здоровью детей. Именно этот принцип считаю самым важным. А вот согреть каждого , не оставить никого в тени, быть мудрым, очень осторожно и бережно помочь раскрыться,вселить в каждого ребенка уверенность, помочь в преодолении трудности и гордится его успехом- задача каждого учителя и лично моя. Думаю, что многим мои ученикам пригодится в жизни умение преодолевать трудности, способность радоваться не только своим, но и чужим успехам, огорчаться, но не отчаиваться.

Считаю, что сумела наполнить их жизнь радостью, помогла ощутить ее ценность и полноту. Это и есть мое учительское счастье.

Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими

Ральф Эмерсон

3

Мошева Виктория Рамильевна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Эссе "Быстрее, Выше, Сильнее"

Автор: Мошева Виктория Рамильевна

Дата: 31.03.2017

Номер свидетельства: 405264

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект отрытого  урока русского языка "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-otrytogho-uroka-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "217473"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433357648"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства