kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эссе "Мой первый опыт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

О том как я стала учителем, какие формы и методы я использую в своей работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эссе "Мой первый опыт"»

Эссе «Моя работа учителем»

Свое эссе мне бы хотелось начать с того, что учителем физической культуры я стала только в этом году. Всю жизнь, сколько себя помню, я занималась спортом, сначала акробатическим рок-н-роллом, но из-за травмы голеностопа не смогла продолжить, потом плаванье, волейбол и т.д. Сорт был и есть неотъемлемая часть моей жизни. И вот когда встал выбор, остаться работать в школе педагогом-организатором или уйти на другую работу, наш директор предложила мне должность учителя физической культуры. Почему-то, недолго думая, я согласилась. Прекрасно понимала, что мне придется много и упорно работать в первую очередь над собой. Не теряя времени, я нашла много различной литературы и приступила к её изучению. Возможно мои формы и методы, далеки от идеала, но прилагаю много усилий к самообучению и самообразованию. Если моя жизнь и дальше будет связана с обучением школьников основам физической культуры и их закреплению, я планирую получить профессиональное образование.

Каждый учитель долго ищет подходящие формы урока для того или иного раздела физической культуры, возраста и физической подготовленности учеников. Если говорить о спортивных играх, то на таких уроках я активно использую видеоматериалы. Наш спортивный зал расположен рядом с актовым залом, так что мы без особого труда всегда можем посмотреть различные видео-уроки или мастер классы профессиональных спортсменов. Особенно детям нравятся фильмы об истории той или иной игры. Такой раздел физической культуры как легкая атлетика для меня самый сложный и самый не любимый, не смотря на то, что вся моя жизнь связана со спортом, я никогда не любила бегать и всячески избегала марш-бросков или кроссов.

Говоря о развитии скоростно-силовых качеств при работе с младшими классами (2 и 4 класс) я использую игровые формы. Активно использую музыкальное сопровождение и мультимедийное оборудование. Танцевальные уроки с бегом на месте, вставками силовых элементов и  элементами танца, очень нравятся детям. Так же активно использую соревновательный момент, «Кто сегодня дальше прыгнет – получит фишку» дети знают, что эти фишки они набирают в течении всего года и наклеивают в дневники на последней странице, в конце года ученики набравшие наибольшие количество фишек, примут участие в большом спортивном празднике и получать приз.

Для занятий общефизической подготовки мною, по мимо соревновательного момента активно используются «Спортивные домашки». Дети готовят, на базе уже выученных упражнений, упражнения которые можно делать дома, например, сделать перерыв на 5-10 минут между выполнением домашних заданий. Предлагают различные варианты утренней зарядки. Каждый урок мы вместе с детьми разбираем зарядку – разминку одного из учеников. Смотрим, на какие группы мышц то или иное упражнение, что оно нам даёт и т.д. Некоторые упражнения, которые придумывают дети, не под силу выполнить даже подготовленным спортсменам.

Вопрос с лыжной подготовкой очень остро стоит в начальной школе. Не каждая школа может себе позволить закупить нужное количество лыж. Пока эта проблема не решена, я совместно с учителями и родителями нашла способ. 4 урок в неделю для желающих имеющие свои лыжи. Урок является выносным и пока дети, которые хотят и имеют возможность, ходят на него с большим удовольствием. Дети еще маленькие и вместе со мной, а я считаю что учитель, как и дети должны надевать лыжи и наглядно показывать и рассказывать на личном примере, активно в удовольствие катаемся по стадиону, играя в салки на лыжах (без палок) изучая различные виды скольжений и утаптывая снег на стадионе.

Подводя промежуточный итог, хотелось бы сказать, что я активно применяю игровые формы, что бы дети не скучали на уроках, и обязательно, чтобы работали самостоятельно. Придумаю интересные домашки, ввожу соревновательные элементы, Мы уже провели олимпиаду по физической культуре, которую я разработала, в 4х классах. Надеюсь, что в дальнейшем с опытом я смогу более разнообразно и занимательно проводить уроки.

Если говорить о том, какие качества, умения и способности воспитывает в подрастающем поколении физическая культура, хотелось бы заострить внимание на том, чем сейчас заняты современные дети? В век высокоразвитых технологий очень большому количеству детей больше интересен кибер-спорт. Некоторые, более старшие ученики говорят мне, что играя в игры можно зарабатывать миллионы $ не выходя из квартиры. Эти выражения всегда вызывают у меня бурю эмоций, ведь сидячий образ жизни и темболее когда, молодой организм находиться еще в стадии роста ни к чему хорошему не приводит. Сколько заболеваний связано с тем, что ребенок большую часть времени проводит за компьютером? Какое воспитание, физическое развитие, оздоровление он там получит, а о каком обучении вообще может идти речь? Дети задают мне встречный вопрос: «А чем вам в жизни помогло то, что вы учитель физической культуры?». Начинаю я ответ всегда одинаково. Любовь к физической культуре привитой мне моим учителем в школе помогает мне на протяжении всей жизни. У меня ровная и красивая осанка, я очень много знаю о правильном и здоровом питании, закаливании, спортивной медицине, профилактике различных заболеваний, я умею организовывать мероприятия, а все начиналось со спортивных праздников в школе. Мне очень легко объяснять те или иные упражнения я не боюсь выступать и командовать группой людей, я умею уважать человека и знаю какие упражнения человеку под силу, а над какими качествами стоит еще поработать. И я хочу предать свои знания своим ученикам, научить их тому, что знаю, привить любовь к спорту и здоровому образу жизни.

Придя работать на должность учителя физической культуры, меня поставили перед фактом, о том, что в 10-11 классах у девочек теперь будет фитнес. Меня это поставило немного в тупик, но не огорчило. Свою работу в старшей школе я начала с того что изучила возрастные физиологические особенности данной возрастной группы. Далее построила уроки не на банальном ведение фитнес урока, а на более индивидуальном подходе. Мы провели ряд теоретических уроков: «Правильное питание», «Набор мышечной массы», «Поддержание веса», «Активное сжигание жира», «Плюсы и минусы чрезмерной нагрузки», «Фитнес дневник» и т.д.  Вместе с ученицами мы поставили перед собой цели и задачи, завели дневники, где отмечается и описывается физическая нагрузка, питание, производятся контрольные замеры и написаны их идеалы, к чему они стремятся. Но когда я рассказала девочкам какие группы мышц и сколько калорий сжигают лыжи, мы с удовольствием теперь бегаем на лыжах, даже во внеурочное время.

На уроках в начальной школе я стараюсь не делить детей на тех у кого получается и тех у кого не получается открыто. Иногда я провожу уроки наставничества, разделяя ребят на 2 группы (у кого получается  и у кого не получается) и прошу объяснить их друг другу те или иные упражнения. Очень интересно наблюдать как ученики, пытаются копировать учителя при объяснении упражнения. Так же иногда приглашаю ребят из своей волейбольной секции для мастер-классов и отработки элементов. Показывая с волейболистом элемент, мы с малышами разбираем его по частям, согнул ли ноги при приеме мяча, правильно ли поставил пальцы и руки и т.д. Тем самым мы наглядно показываем ребятам упражнения и отрабатываем с волейболистом его недостатки. Замечая в классах ребят, которым нравится волейбол и у которых есть задатки, я стараюсь пригласить их в начальную секцию, где уже более индивидуально прорабатываю с ними элементы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Эссе "Мой первый опыт"

Автор: Барулина Анастасия Игоревна

Дата: 07.11.2016

Номер свидетельства: 356226

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "конспект модульного урока "Аксиомы планиметрии. Геометрическое место точек""
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-modul-nogho-uroka-aksiomy-planimietrii-gieomietrichieskoie-miesto-tochiek"
    ["file_id"] => string(6) "314374"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459684934"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Эссе "Педагогическая философия""
    ["seo_title"] => string(37) "essie-piedaghoghichieskaia-filosofiia"
    ["file_id"] => string(6) "287362"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454480856"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Сочинение на тему "Мой Учитель!" "
    ["seo_title"] => string(34) "sochinieniie-na-tiemu-moi-uchitiel"
    ["file_id"] => string(6) "144943"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418822216"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Мастер-класс "Пишем   эссе по обществознанию""
    ["seo_title"] => string(45) "mastierklasspishiemessiepoobshchiestvoznaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "261743"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449184186"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "эссе "Казахстанское образование: вчера,сегодня,завтра" "
    ["seo_title"] => string(60) "essie-kazakhstanskoie-obrazovaniie-vchiera-sieghodnia-zavtra"
    ["file_id"] => string(6) "143390"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418538575"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства