- вызвать эмоциональный отклик, желание быть в команде.
- учить строиться в колонны.
Оборудование: костюм мишки для педагога, ягоды, корзиночки, медальки для награждения, магнитофон, мячи.
Ход занятия:
1)Вводная часть:
Дети входят в зал за воспитателем под марш Шумана. Становятся в круг. Приветствие. Поздравление. Обратите внимание на гостей. Поздороваться с гостями на 2 –х языках.
Воспитатель предлагает детям игру «Ровным кругом друг за другом….»
2) Основная часть:
2.1 Воспитатель предлагает детям провести эстафету с мячом. Для этого дети делятся на 2 команды: зайчики и мишки (по эмблемам). От каждой команды ребенок представляет свою команду стихотворением:
У зайчика ушки торчат на макушке, Любит он вкусный листик капустный. Бегает быстро и прыгает ловко, Всё потому, что ест он морковку!
С мишкой сделаю зарядку, с ним попрыгаю вприсядку. Чтобы мишка не раскис - лапы вверх и лапы вниз.
2.2 Воспитатель предлагает посмотреть номер: «Силач», приготовленный детьми старших классов.
2.3 Дети становятся в круг и проводится музыкальная пауза «Пяточка - носочек».
Появление гостя МИШКИ.
Здравствуйте, дети! Я мишка , я услышал как вы тут празднуете и пришел к вам в гости.
Ребята, со мной ни кто не играет……
Мишенька, не расстраивайся, мы с детками поиграем с тобой! Правда, ребята? Поиграем?
Мишка: А вы со мной поиграете? Я очень люблю игру «У медведя во бору….»
Проводится игра.
Дети садятся на стульчики.
Ребята, я с вами играл и очень сильно проголодался.
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами соберем для мишки ягоды. Ведь мишка большой лакомка. Он очень любит ягоды.
Дети строятся в две команды: мишки и зайчики.
Проводится игра: «Собери ягоды для мишки».
5) Заключительная часть.
Упражнение на расслабление «Руки отдыхают»
И.П. ноги вместе, руки вдоль туловища. Повороты влево и вправо, руки свободно следуют за корпусом в том же направлении.
Наш праздник подошел к концу! Так как всегда всех спортсменов награждают медалями, вы сегодня тоже заслужили награды.
Вручение медалей всем детям. А мишка угощает детей сладким призом!