КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА, ПОСВЯЩЁННАЯ ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА, ПОСВЯЩЁННАЯ ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА, ПОСВЯЩЁННАЯ ПРАЗДНИКУ
8 МАРТА.
Цель: Создание благоприятного праздничного настроения;
- развитие творческого воображения;
-способствовать сплочению коллектива.
1.Ведущий : Февраль прошёл и снова солнце
И точно ведь пришла весна
Проснулись птицы, рыбы, звери
Природа пробудилась ото сна.
2.Ведущий: Запахло мартом и весною
Но крепко держится зима
Число восьмое непростое
Приходит праздник к нам в дома.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА, ПОСВЯЩЁННАЯ ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА »
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА, ПОСВЯЩЁННАЯ ПРАЗДНИКУ
8 МАРТА.
Цель: Создание благоприятного праздничного настроения;
- развитие творческого воображения;
-способствовать сплочению коллектива.
1.Ведущий : Февраль прошёл и снова солнце
И точно ведь пришла весна
Проснулись птицы, рыбы, звери
Природа пробудилась ото сна.
2.Ведущий: Запахло мартом и весною
Но крепко держится зима
Число восьмое непростое
Приходит праздник к нам в дома.
1 Ведущий: С днём 8 марта! С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!
2 Ведущий: Поздравляем женщин, наших милых девочек!
Всем желаем счастья, Радости, удач!
Педагог: Добрый день! Дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Мы приветствуем вас! Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнований:
«А, ну-ка, девчонки!» На сцену приглашаются участницы этого соревнования!
( от класса выбирается по 2 девочки-заранее обговаривается) На сцене каждая участница вытягивает цветок из цветной бумаги, и согласно определённого цвета формируются 3 команды, в которой по 6 участниц.1 команда-1кл,4 кл,9кл. 2 команда-2кл,5 кл,8кл.
3команда-3кл,6кл,7кл. Согласно цвета выбирается название команды-название цветка.
Пока девчонки придумывают Визитку своей команды мы послушаем песню.
1Ведущий: И так, наши команды готовы! Но прежде объявим жюри:
2 Ведущий: Закончился первый конкурс нашей программы, жюри оценивает выступление участниц.
Педагог: Следующий конкурс называется «Царский пир». Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда пишет на альбомном листе возможные кушанья на букву «К». А мы в это время проведём физкульт- минутку.
Команды сдают свои листки жюри, но перед этим оглашают, какие кушанья написали.
Сколько перечислено кушаний, столько очков получает каждая команда.
1.Ведущий: Следующий конкурс «Модельеры». Создать свой костюм и продемонстрировать его. Каждой команде выдаются обои, ватман, ножницы, банты, тесёмки. Пока наши девчонки творят, мы посмотрим музыкальный номер.
Педагог: А сейчас наши модельеры и модели продемонстрируют свои шедевры. Пожалуйста! Команды по очереди демонстрируют свой костюм под музыку.
2 Ведущий: Мы предоставляем слово жюри .Оглашаются очки за три конкурса.
Педагог: Следующий конкурс «Музыкальный». Надо спеть детскую песенку «Пусть бегут неуклюже» как:
- кошачий табор
- группа маленьких поросят
- ансамбль бродячих собак.
1 Ведущий: Следующий конкурс «Отгадайте загадки». Оценивается остроумие и верность ответов.
2 Ведущий: Все девчонки любят конфеты. А мы сейчас посмотрим как быстро команды развернут конфеты в боксёрских перчатках, варежках.
Педагог: Пока жюри подводит итоги ещё 3 конкурсов, мы посмотрим музыкальный номер.
1Ведущий: Следующий конкурс «Сценическая речь». Командам выдаются четверостишия детских стихов. Необходимо прочитать с разными интонациями. В конце с сурдопереводом.
2Ведущий: Следующий конкурс «Танцевальный марафон». Идёт нарезка музыки разныхжанров. Каждая команда по очереди выходит на сцену и танцует.
Педагог: Молодцы, девчонки! Жюри подводит итоги всего соревнования, а мы смотрим музыкальный номер.
1Ведущий: 8 марта – день торжественный
День радости и красоты!
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
2 Ведущий: В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки вам!
Чтоб печали вы не знали,
Даже лёгкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!
Педагог: На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Жюри объявляет результаты конкурсов, награждение.