kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Критерии оценки гимнастических упражненй

Нажмите, чтобы узнать подробности

В  Комплексной программе по физического воспитания учащихся 1-11 классов  общеобразовательной школы большое внимание уделяется освоению сравнительно несложных акробатических упражнений. Они предусмотрены с I по XI класс как для мальчиков (юношей), так и для девочек (девушек). Перечень упражнений в целом невелик, однако благодаря своей динамичности и эмоциональности они широко используются на уроках гимнастики и являются эффективным средством физического воспитания учащихся. При их выполнении воспитывается смелость, умение управлять своим телом во времени и пространстве, совершенствуется функция вестибулярного аппарата. Проведение акробатических упражнений не требует использования различных снарядов. В таблице  рассмотрены акробатические упражнения, составляющие базовый компонент комплексной программы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«критерии оценки гимнастических упражненй »

Схема элемента

Техника элемента (эталон)

Критерии оценивания (ошибки)

Равновесие









Перекатом назад стойка на лопатках














Перекат вперед в упор присев и встать




Мост










Кувырок вперед










Длинный кувырок







Стойка на голове















«Мост» и поворот кругом












Стойка на руках махом одной и толчком другой 





Переворот в сторону 












прыжок с поворотом на 360

  1. Опорная нога прямая

  2. Отведенная назад нога прямая, поднята выше горизонтали, носок вытянут

  3. Туловище горизонтально полу



  1. Затылок стремится к носку, подбородок поднят

  2. Руки прямые в стороны, ладони вниз































1) опираясь лопатками об пол резко согнуть ноги

2) принять упор присев






























































































1)Опорная нога согнута

2) Сзади стоящая нога согнута

3) носок не оттянут

4) туловище ниже горизонтали

5) подбородок опущен

6) руки согнуты

7) равновесие не устойчивое или держится менее трех секунд







  1. сгибание в тазобедренных суставах

  2. тело отклонено от вертикальной плоскости

  3. широко разведены локти

  4. выполняется медленно не одним движением

  5. держится менее двух секунд. 



  1. перекат выполняется с откидыванием плеч и головы назад.



  1. Руки ставятся под спину рано носки не оттянуты.





  1. опора руками сзади при переходе в упор присев 









  1. 1) Ноги в коленях согнуты, ступни на носках.

  2. 2) плечи смещены от точек опоры кистей..

  3. 3)Руки и ноги широко расставлены.

  4. 4)Голова наклонена вперед.





1)Откинутая назад голова.

2)Ноги вместе, не разведены.

3)Ноги разведены слишком широко.

4) Неправильный захват руками голеней (слишком высоко или низко, в «замок»).

5)Неплотная группировка.



 1.Близкая постановка рук, что приводит к выполнению обычного кувырка вперед.

2. Ноги в момент отталкивания не разгибаются полностью.



1.Неправильная постановка головы (не на лоб, а на темя).

2.Голова поставлена близко или далеко от рук.

3.Неполное разгибание в тазобедренных суставах.

4Излишнее прогибание в пояснице.

5.Ноги согнуты в коленях, носки не оттянуты.





1.Недостаточная передача тяжести тела на руки.

2.Слишком широкая постановка рук на пол.

3.При повороте нет толчка ногой, противоположной повороту от пола.

4. Опускание и сгибание ноги сзади.







1.Неправильное положение головы (не отклоняется назад).

2.Слишком прогнутое тело. 3.Слишком широкая или узкая постановка рук.

4.Не полностью выпрямлено тело в плечевых и грудинноключичных суставах. 



1.Руки и ноги не ставятся на одной линии.

2.Переворот выполняется не через стойку на руках.

3. Голова не отклонена назад, и ученик не контролирует постановку рук.

4Переворот выполняется не через стойку на руках, т. е. тело проходит не в вертикальной плоскости, а сбоку.

1.Руки не прижаты к туловищу





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
критерии оценки гимнастических упражненй

Автор: Травина Надежда Юрьевна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 141223

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочный план урока на тему "Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_tiemu_biezopasno_ispol_zovat_oborudovaniie_i_srieds"
    ["file_id"] => string(6) "423846"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499501724"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "109684"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404911190"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Современные подходы к организации физкультурных занятий с дошкольниками"
    ["seo_title"] => string(80) "sovriemiennyie-podkhody-k-orghanizatsii-fizkul-turnykh-zaniatii-s-doshkol-nikami"
    ["file_id"] => string(6) "267053"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450285848"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "доклад на тему: Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-zdorov-ie-sbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "227662"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440861837"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Конспект урока по физической культуре ("Спортивно-развивающие и подвижные игры" - третий урок физической культуры) "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-sportivno-razvivaiushchiie-i-podvizhnyie-ighry-trietii-urok-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "103367"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402581727"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства