Мастер - класс "Как привить детей к утренней зарядке"
Мастер - класс "Как привить детей к утренней зарядке"
- Как и все учителя-предметники, я ставлю перед собой следующие задачи:
1.Сделать скучное интересным.
2.Непонятное понятным.
3.Обыденное важным.
Стараюсь:
-научить понимать и действовать самостоятельно;
- принимать ценности здорового образа жизни. Потому что здоровье – это все, что у нас есть. Выполняйте ежедневно утреннюю зарядку. Быть здоровым это здорово.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс "Как привить детей к утренней зарядке" »
Мастер-класс
«Как привить детей к утренней зарядке»
Из здоровьесберегающей технологии.
Основные части утренней зарядки.
В постели.
-Вот прозвенел будильник, и вы просыпаетесь. В положении лежа подтянулись сначала прямо, потом вправо и влево. Медленно встали. Подтянулись еще раз, сидя и стоя.
2) По дороге в умывальник.
- Теперь мы идем к умывальнику. Идем не просто так, а необычными шагами. Например, так (на носочках и шевеля локтями).
3) У умывальника.
-Вот мы стоим у умывальника. Как вы умываетесь? Покажите, пожалуйста. Хорошо. Но наклоняемся-то еще ниже. Здесь можно сделать такое упражнение, наклон вперед и назад (повторить 3 раза).
- Дальше мы чистим зубы. Кто знает, сколько минут мы чистим зубы? (3 мин). И эти 3 минуты не будем зря терять, и выполним следующие упражнения (наклоняться вправо и влево).
4) Кухня.
- Теперь мы идем на кухню. И опять же идем туда непростыми шагами. Например, быстрыми шагами, шевеля от бедра. Не забудьте про руки.
Если расстояние шкафа и вашего стола не далеки, вы можете сделать следующее: ноги на ширине плеч, слегка наклоняемся и достаем стаканы, тарелки, хлеб, масло и др. (Подтягиваясь влево, вправо) И говорим это мне, это мужу, это детям и т.п.
-Сядете за стол и начинаете кушать. Здесь можно ничего не делать, а то аппетит ваш пропадет. Спокойно покушали и пошли обратно в спальную комнату, чтобы одеться.
5) Спальная комната.
- Как мы идем в эту комнату? Вы уже знаете (можно на пятках или быстрыми шагами, шевеля от бедра или вообще гусиными шагами).
- Теперь одеваемся. Начинаем надевать брюки или юбки, но вначале встряхнули ноги. Надеваем кофту или свитер и одновременно выполняем упражнения для плеча.
6) Идем к выходу.
-Идем к выходу, какими шагами? Вы уже знаете. Расчесываетесь, надеваете верхнюю одежду и бегом в любимую работу.
- Спасибо участникам. Можете возвращаться к своим местам.
Вывод.
- Как и все учителя-предметники, я ставлю перед собой следующие задачи:
1.Сделать скучное интересным.
2.Непонятное понятным.
3.Обыденное важным.
Стараюсь:
-научить понимать и действовать самостоятельно;
- принимать ценности здорового образа жизни. Потому что здоровье – это все, что у нас есть. Выполняйте ежедневно утреннюю зарядку. Быть здоровым это здорово.