kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет о проделанной работе с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель программы:  создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования, формирование системы социально психологической поддержки одаренных и способных детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проделанной работе с одаренными детьми»

Отчет о работе с одаренными детьми

за 1 полугодие 2014-2015 уч год



Цель:

Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования, формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей.

 Задачи:

1. Совершенствование системы выявления и сопровождения одарённых детей, их специальной поддержки;

2. Отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества;

3. Создание благоприятных условий для укрепления здоровья одарённых детей;

4. Расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников во всероссийских и международных олимпиадах, научно-практических конференциях различного уровня, творческих выставках, различных конкурсах.

5. Совершенствование информационного, научно-методического обеспечения школы по проблемам детской одаренности;

6. Обеспечение правовой и психологической поддержки одаренных детей, создание психолого-консультационной службы для оказания психологической помощи одарённым детям.

В соответствии с основными принципами концепции физической культуры и спорта в Российской федерации реализация стратегических задач предполагает активизировать меры по поиску спортивно одаренных детей и создать оптимальные условия для их развития. Поэтому изучение закономерностей формирования и развития спортивно одаренной личности позволит выйти на новый уровень понимания потенциальных возможностей индивида для самореализации в процессе жизнедеятельности ,так как спортивная деятельность –одна из важнейших моделей для изучения состояния человека в различных жизненных проявлениях. На сегодня определенны виды одаренности :умственная, социальная, моторная, практическая. Ведущим в познании спортивной одаренности является определение возможностей моторной организации человека и его психических способностей которые могут быть врожденными так и приобретенными в процессе деятельности. Для выявления двигательной одаренности используется комплексная диагностика двигательной активности и длительная идентификация во времени и разных ситуациях.. Человек у которого проявляется совокупность этих свойств нуждается в дополнительных возможностях и образовательных услугах, которые обычно не предусматриваются традиционной программой обучения. Соответственно задача учителя состоит в том чтобы создать такую ситуацию которая максимально нагружала бы ведущую способность данного ребенка – в данном случае его спортивную активность в соответствии с дидактической парадигмой или создать образовательную среду для развития уже проявившихся способностей, условий для раскрытия творческого потенциала, на удовлетворение потребностей данного учащегося.

В своей работе мы используем следующие признаки одаренности для диагностики- быстрое освоение деятельности и ее выполнения, использование новых типов деятельности проявление максимума самостоятельности в овладении и развитии деятельности, устойчивость интересов, упорство в достижении цели, широта интересов, анализ реальных достижений детей в спортивных соревнованиях и конкурсах, наблюдение. При выборе содержания и методов работы с одаренными детьми мы учитываем , что каждому возрастному этапу детского развития соответствуют разные типы ведущей деятельности. Для подросткового периода (11-15 лет) ведущим видом деятельности выступает социально-коммуникативная деятельность – совместная предметная деятельность: соревнования, конкурсы, концерты, как условие и средство формирования самооценки, Я-концепции, самоактуализации. Мы стараемся включать одаренных детей в соревнования с такими же одаренными детьми или более старшими поскольку конкуренция и даже опыт поражения дает хорошие результаты. Источник склонности к соревновательности у одаренных детей следует искать в превышающих средние возможности ребенка к высоко дифференцированной оценке. В общении со сверстниками одаренный ребенок довольно часто берет на себя роль организатора групповых дел и игр, поэтому мы привлекаем таких детей к демонстрации упражнений, инструкторской деятельности в работе с отстающими, судейству соревнований. В урочной работе используем форму селективной дифференциации, опережающее обучение и привлекаем детей к внеурочным занятиям в спортивных кружках и секциях где с ними будет проводиться индивидуально-ориентированная работа. Обобщая все выше сказанное можно сказать, что подбирая или разрабатывая образовательную технологию в работе с классом мы ориентируемся на специфику контингента обучающихся –повышенная готовность к обучению(легко осваивают упражнения повышенной трудности), наличие одаренности к определенному виду спорта(футбол, волейбол),определяем какие цели и задачи являются приоритетными:обучающие,развивающие,обучающее-развивающее,развитие уже явно выраженных способностей или напротив недостаточно выраженных .Определить принципы обучения (дифференциация, предельной трудности, сочетание индивидуальных и групповых форм обучения),определить методы обучения (игровые, соревновательные, обучающие, развивающие).







Запланированные мероприятия



Мероприятия

Сроки

Диагностика одаренных детей (психологическое тестирование, выявление уровня развития познавательной, мотивационной сфер учащихся, степени одаренности учащихся)

Сентябрь

Участие в районной спартакиаде По ОБЖ

Октябрь

Участие в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах.

Ноябрь

Декабрь

Участие в Спартакиаде района

Январь

Февраль

Участие в Президентских состязаниях

Март

Участие в предметной неделе

Апрель

Участие в Спартакиаде по легкой атлетике

Май



Одаренные дети по физической культуре



Хутежева Санита

5 «б»

Кушхов Темирлан

5 «а»

Шогенова Диана

6 «а»

Бажев Ислам

6 «б»

Шогенов Эльдар

7 «б»

Мамхегова Милана

8 «б»

Хаников Темирлан

9 «б»

Жигунов Ахмед

10 «а»

Бекижев Темболат

11 «б»


Одаренные дети по ОБЖ



Ф.И О

класс

Анимукова Диана

11 «б»

Пхитикова Алина

11 «а»

Бекижев Темболат

11 «б»

Унатлокова Инна

10 «а»

Жигунов Ахмед

10 «а»



Одаренные дети по технологии и ИЗО


Ф.И.О.

класс

Ширукова Рина

5 «б»

Унатлокова Милена

6 «а»

Анимукова Милена

6 «а»

Карданова Камилла

6 «б»

Кабардокова Ариана

7 «а»

Карданова Алина

8 «а»

Суншева Белла

8 «б»



Результативность


Команда допризывной подготовки принимала участие в районной спартакиаде и заняла

2 место. Ученик 11 «б» класса Бекижев Темболат показал отличные результаты на всех этапах спартакиады. Команда МКОУ СОШ№3 принимала участие в конкурсе «Лучшая дружина юных пожарных2014» среди ОУ Лескенского района и заняла 2 место.

Учащиеся 10-11-х классов принимали участие в районной олимпиаде по ОБЖ. Анимукова Диана 11 «б» класса заняла 1 место. Пхитикова Алина 11 «а» класса заняла 2 место.

Бекижев Темболат 11 «б» занял 3 место. Среди учащихся 10-х классов Унатлокова Инна заняла 2 место. Жигунов Ахмед занял 3 место.


По технологии ученица 8 «а» класса Суншева Белла заняла 1 место.



Ожидаемые конечные результаты с одаренными детьми


1. Формирование системы работы с одаренными детьми;

2. Увеличение числа одаренных детей.


 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.


1. Удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей.

2. Повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях, к которым у них есть способности.

3. Адаптация детей к социуму в настоящем времени и в будущем.

4. Повышение уровня владения детьми общепредметными и социальными компетенциями, увеличение числа таких детей.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Отчет о проделанной работе с одаренными детьми

Автор: Шируков Мухамед Хаутиевич

Дата: 11.11.2016

Номер свидетельства: 357943

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "План работы МО"
    ["seo_title"] => string(14) "plan-raboty-mo"
    ["file_id"] => string(6) "267950"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450507553"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План работы МО спортивно – эстетического цикла     на 2014 -2015 учебный год. "
    ["seo_title"] => string(77) "plan-raboty-mo-sportivno-estietichieskogho-tsikla-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "215491"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432713531"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Самообразование учителя"
    ["seo_title"] => string(27) "samoobrazovaniie-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "297271"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456159209"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства