kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

По Африке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по физкультуре  во 2 младшей группе

«Путешествие в Африку»

Цели и задачи: Продолжать учить детей метать в горизонтальную цель, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности. Познакомить с правилами новой игры. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой, вызывать желание выполнять упражнения, быть бодрыми подвижными, воспитывать умение добиваться цели.

Оборудование: дугообразный мостик, наклонная доска, мягкие мячи, пластмассовые мячи, макет кегуру, корзина для метания, доска для метания с имитацией Бармалея, птицы, обезьянки.

Ход занятия

I Вводная часть Физ-р: «Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит.

                                        Приходи к нему лечится и корова и волчица.

                                         И жучок и червячок и медведица.

                                         И пришла к Айболиту лиса: «Ой, меня укусила оса!»

1.Ходьба на носочках, руки слегка в стороны.

- Дети, как ходит лисичка? Встаньте на носочки, потянитесь, вырастите вырастите высокими-высокими.

                                       Вот на пяточках к врачу заинька идет,-

                                       Отдавил зайчишке лапы толстый бегемот.

2.Ходьба на пяточках, руки за спину.

-Встали на пяточки, лапки спрятали. У зайки лапки болят.

                                       Вот к доктору лошадка идет и говорит:

                                      «У меня болит копытце, добрый доктор Айболит!»

3. Ходьба с высоким подниманием колен.

                                     И пришел к Айболиту медведь, да как начал, как начал реветь.

                                    «Мне колючка попала в нос, и меня укусил Барбос.»

4.Ходьба в перевалочку.

                                    А теперь пешком пойдем – там Айболита мы найдем.

5. Обычная ходьба.

                                   Раз, два, три, четыре, пять, будем в Африке гулять.

6.Бег врассыпную и друг за другом (40-50сек.). Бег переходит в ходьбу.

                                 А теперь мы отдохнем, тихо ножками пойдем.

                                 Ноженьки устали, так быстро мы бежали!

Дети останавливаются полукругом.

II Основная часть

Общеразвивающие упражнения:

  1. Махи руками. И.П. ноги врозь, руки опущены (6раз)

Посмотрите какие птички  в Африке живут.

Птичка крыльями махала на лужайке у реки

Вверх поднимет, вниз опустит 1-2-3, 1-2-3.

  1. Наклоны вперед. И.П. ноги врозь, руки на поясе. (5раз)

Вы попейте птички из ведра водички.

Ох, водичка как вкусна, сил прибавит вам она!

  1. Приседания. И.П. Ноги вместе, руки на поясе. (5раз)

С обезьянкой в прятки будем мы играть.

Будем мы садиться, и опять вставать.

  1. Наклоны в стороны. И.П. Ноги врозь, руки в стороны (6раз)

Кто в густых ветвях сидит и листвою там шуршит?

Там не зайка и не мишка, там обезьянка шалунишка.

  1. Закроем глазки. И.П. Ноги врозь, руки в стороны (6раз)

Вот и солнышко зашло, стало в Африке темно.

До чего ж обидно, ничего не видно!

  1. Прыжки. И.П. Ноги вместе, руки в стороны.

Полетел попугай, ты, дружок его поймай!

Прыжки чередуются с ходьбой.

А теперь мы отдохнем, тихо ножками пойдем.

Ноженьки устали, дружно так скакали.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«По Африке »

Занятие по физкультуре во 2 младшей группе

«Путешествие в Африку»

Цели и задачи: Продолжать учить детей метать в горизонтальную цель, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности. Познакомить с правилами новой игры. Воспитывать интерес к занятиям физкультурой, вызывать желание выполнять упражнения, быть бодрыми подвижными, воспитывать умение добиваться цели.

Оборудование: дугообразный мостик, наклонная доска, мягкие мячи, пластмассовые мячи, макет кегуру, корзина для метания, доска для метания с имитацией Бармалея, птицы, обезьянки.

Ход занятия

I Вводная часть Физ-р: «Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит.

Приходи к нему лечится и корова и волчица.

И жучок и червячок и медведица.

И пришла к Айболиту лиса: «Ой, меня укусила оса!»

1.Ходьба на носочках, руки слегка в стороны.

- Дети, как ходит лисичка? Встаньте на носочки, потянитесь, вырастите вырастите высокими-высокими.

Вот на пяточках к врачу заинька идет,-

Отдавил зайчишке лапы толстый бегемот.

2.Ходьба на пяточках, руки за спину.

-Встали на пяточки, лапки спрятали. У зайки лапки болят.

Вот к доктору лошадка идет и говорит:

«У меня болит копытце, добрый доктор Айболит!»

3. Ходьба с высоким подниманием колен.

И пришел к Айболиту медведь, да как начал, как начал реветь.

«Мне колючка попала в нос, и меня укусил Барбос.»

4.Ходьба в перевалочку.

А теперь пешком пойдем – там Айболита мы найдем.

5. Обычная ходьба.

Раз, два, три, четыре, пять, будем в Африке гулять.

6.Бег врассыпную и друг за другом (40-50сек.). Бег переходит в ходьбу.

А теперь мы отдохнем, тихо ножками пойдем.

Ноженьки устали, так быстро мы бежали!

Дети останавливаются полукругом.

II Основная часть

Общеразвивающие упражнения:

  1. Махи руками. И.П. ноги врозь, руки опущены (6раз)

Посмотрите какие птички в Африке живут.

Птичка крыльями махала на лужайке у реки

Вверх поднимет, вниз опустит 1-2-3, 1-2-3.

  1. Наклоны вперед. И.П. ноги врозь, руки на поясе. (5раз)

Вы попейте птички из ведра водички.

Ох, водичка как вкусна, сил прибавит вам она!

  1. Приседания. И.П. Ноги вместе, руки на поясе. (5раз)

С обезьянкой в прятки будем мы играть.

Будем мы садиться, и опять вставать.

  1. Наклоны в стороны. И.П. Ноги врозь, руки в стороны (6раз)

Кто в густых ветвях сидит и листвою там шуршит?

Там не зайка и не мишка, там обезьянка шалунишка.

  1. Закроем глазки. И.П. Ноги врозь, руки в стороны (6раз)

Вот и солнышко зашло, стало в Африке темно.

До чего ж обидно, ничего не видно!

  1. Прыжки. И.П. Ноги вместе, руки в стороны.

Полетел попугай, ты, дружок его поймай!

Прыжки чередуются с ходьбой.

А теперь мы отдохнем, тихо ножками пойдем.

Ноженьки устали, дружно так скакали.



Нужно снова поскакать, чтоб на месте не стоять,

Прыг-скок, прыг-скок, посмотрите сколько ног!

Физ-р: Понравилось вам в Африке? Тогда пойдемте искать Айболита.

Основные движения

  1. Ходьба по дугообразной лесенке-мостику (1раз) поточно

Вот как речка глубока! Глубока да широка!

Вдруг утонем, пропадем и Айболита не найдем!

Крокодил нам помоги, здесь как мостик полежи,

На тебя сейчас взойдем, как по мостику пойдем!

  1. Метание в цель (3раза) фронтально

Физ-р: Вы ничего не слышите?

Кто-то по Африке идет, на всю Африку орет.

«Я кровожадный, я беспощадный,

Я злой разбойник Бармалей!

Ловлю я маленьких детей!»

- Мы в руки мячики возьмем и в Бармалея попадем!

Метание в горизонтальную цель (расстояние 70см.)

Физ-р: Посмотрите, Кенгуру с корзиной, она собирает чудесные африканские фрукты, давайте ей поможем.

Будем кенгуру мы все дружно помогать

Фрукты африканские в корзинку ей бросать.

  1. Ходьба по наклонной доске с перешагиванием (1раз) поточно

По дорожке очень узкой нам пройти с тобою нужно,

По дорожке проходи, на жучка не наступи.

Подвижная игра «Веселые обезьянки»

Маленький тигренок предлагает обезьянкам-детям поиграть с ним. Обезьянки лазают по деревьям , по пальмам. Тигренок из ловит, а они, чтобы не попасть ему в лапы, прячутся на пальмах. (3раза)

Заключительная часть.

Физ-р: Дети весело играли и тигренка забавляли.

Долго в Африке гуляли, но Айболита не встречали.

Где ж наш доктор, где пропал, хоть бы весточку подал!

Дети, давайте поищем, может быть он какое нибудь письмецо нам оставил.

Находят письмо. «Долго ждал вас, не дождался.

Очень уж перепугался.

И вернулся я назад и вернулся в детский сад.

Если кто то заболеет, тот найти меня сумеет.

Вам желаю: не хворайте, свое тело закаляйте.

Физкультурой занимайтесь, и почаще улыбайтесь!»












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
По Африке

Автор: Колкова Инга Дмитриевна

Дата: 16.04.2015

Номер свидетельства: 202007

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "География.Африка"
    ["seo_title"] => string(18) "gieoghrafiiaafrika"
    ["file_id"] => string(6) "309987"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458903256"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока географии "Население Африки" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-ghieoghrafii-nasielieniie-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "140259"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417908551"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО УРОКА ПО ТЕМЕ: “Физико-географическое положение Африки. История открытия и исследования материка”. "
    ["seo_title"] => string(130) "razrabotka-binarnogo-uroka-po-tiemie-fiziko-ghieoghrafichieskoie-polozhieniie-afriki-istoriia-otkrytiia-i-issliedovaniia-matierika"
    ["file_id"] => string(6) "111785"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407931302"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "конспект урока  "Рельеф Африки "-7 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-riel-ief-afriki-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142316"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418271440"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "конспект урока по теме "Население Африки" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-tiemie-nasielieniie-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "148026"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419544600"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства