Мотивациялық- түрткі болатын Мотивационно - побудительный | Приветствует детей и говорит: ребята, а вы ходите отправиться в путешествие в волшебный лес? – Да. Но, чтобы дойти, до этого леса нам нужна хорошая физическая подготовка. Вот поезд наш едет, колеса стучат А в поезде нашем ребята сидят. Чух, Чух! Вот и остановка, друзья! Вставайте выходить пора. А дальше мы отправимся по тропинке пешком. Мы шагаем, мы шагаем выше ноги поднимаем. Мы как кошечки пойдем ни травинки не помнем. А дальше мы полетим на самолете. Заводим маторы : «Р,р,р!» Расправил крылья самолет и приготовились в полет. Я направо погляжу жу жу жу Я налево погляжу жу жу жу И быстро, быстро полечу! ОРУ с гантелями (приложение) В волшебном лесу ягодки похожи на наши гантели, с помощью них мы попробуем набраться силы. Следит за одновременным началом и окончанием упражнений, обращает внимание на следование счету. | Слушают воспитателя, проявляют интерес, отвечают на вопросы. Имитация поезда. Ходьба приставным шагом правым и левым боком. Ходьба на носках. Руки в стороны. Посмотреть направо, налево. Бег в колонне по одному. Перестраиваются в 3 шеренги. Выполняют одновременно по показу воспитателя. |
Ұйымдык - іздену Организационно – поисковый | Основные движения: А чтобы стать ловкими нам нужно научиться: 1)Бросание мяча о пол одной рукой и ловля одной рукой. Исходное положение: стойка ноги врозь, рука с мячом внизу. Сначала поднять руку на уровень груди ладонью вниз, потом ударить о пол и затем ловить его одной рукой. А чтобы стать меткими нам нужно научиться: 2) Прокатывание обручей друг другу расстояние 5 м. П\и «Воробьи и вороны» Участники делятся на 2 команды. По жребию одни становятся воронами, другие – воробьями. Обе команды становятся вдоль одной линии спинами друг к другу. Ведущий кричит «вороны», либо – «воробьи». Если он называет команду ворон, то вороны догоняют воробьев. Если называют команду воробьев, то они догоняют ворон (можно договориться о том, чтобы та команда, которую называют, убегала). Объясняет правила, следит за их выполнением. | Перестраиваются в 2 колонны. Первая шеренга берет мячи, вторая без мечей становится напротив. Первая шеренга 4 раза отбивает мяч, затем по свистку прокатывает мяч второй шеренге. Вторая шеренга выполняет упражнение. Первая шеренга кладет мячи, вторая берет обручи. Прокатывание обруча по свистку стоя в парах. Выполняют действия в соответствии с правилами игры. |
Рефлексивно корригирующий Рефлексивно- корригирующий | Релакс «Волшебный лес» Ложитесь на волшебную полянку и закройте глаза. Представьте, что вы сейчас в лесу, где много деревьев, кустарников и всевозможных цветов. Прислушайтесь к звукам. Вы слышите пение птиц, шорохи трав. Сквозь валежник пробирается медведь. С ветки на ветку прыгает белка. А вот зайчишка трусишка сидит под кустом трясется от страха. Хочется ли вам спугнуть этих зверей? Нет. Мы – гости леса. Мы знаем, что в лесу шуметь нельзя. Почувствуйте запахи: пахнет влажная земля, ветер доносит запах сосен, вдохните запах земляники, запах лесных цветов. Задержите дыхание, чтобы запомнить этот запах. Запомните свои ощущения, чувства, захватите их с собой, возвращаясь из путешествия. Пусть они будут с вами весь день. Сели в поезд и поехали в группу. Спокойная ходьба по кругу. | Ложатся на ковер, расслабляются, выполняют действия с указаниями воспитателя. Ответы детей –Да, - Нет. Вдох- выдох |