авления сферой физической культуры и спорта на территории субъекта Российской Федерации, основанной на идее взаимодействия государственных и муниципальных органов власти, представителей бизнеса и гражданского общества для реализации целей и задач физического воспитания.
Таким образом, на основании вышеизложенного следует констатировать наличие следующих противоречий:
– между сложившейся практикой управления сферой физической культуры и спорта на разных уровнях власти и требованием времени, когда возрастает необходимость тесного взаимодействия всех структур, находящихся на разных, иногда полярных, позициях в управлении;
– между необходимостью все более тесного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в условиях новых правовых отношений и фактической разобщенностью и неподготовленностью к этому региональной управленческой системы в сфере физической культуры и спорта;
– между необходимостью комплексного взаимодействия представителей государственной власти и местного самоуправления, бизнеса, институтов гражданского общества и активного вовлечения в процессы управления физической культурой и спортом широких слоев населения и отсутствием у них знаний, умений и навыков, позволяющих осуществлять такого рода действия.
Перечисленные противоречия являются отдельными «гранями» ведущего противоречия – между сложившейся в нашей стране еще в советское время системой управления в сфере физической культуры и спорта, ориентированной на процессы администрирования, отсутствием рациональных альтернатив при решении задач управления, особенно на местном уровне, и реалиями сегодняшнего дня, когда жизнь требует применения новых, современных технологий социального управления, основанных на комплексных подходах, с учетом взаимодействия всех составляющих систему управления физической культурой и спортом частей.