Наступает время новогодних каникул. В течении 2 недель школьники будут находится дома: смотреть телевизор, играть в компьютерные игры и очень мало времени проводить на свежем воздухе, что недопустимо для подростка.Данный проект призван вырвать из лап компьютерного плена, выйти на улицу и вместе со всеми получить заряд бодрости и хорошего настроения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Новогодний флеш-моб"»
Министерство образования и науки РФ
Муниципальное общеобразовательного учреждения
Социальный проект
Тема:
Руководитель проекта: Ильина И.М.
Творческая группа: Харебина Е.Н, Дементива М.В, Арбузова В, Копытова А.
Направление проекта:
Вид проекта: практико-ориентированный, непредметный
-г. Черемхово 2013 год-
Раздел I Паспорт проекта
Название проекта
Новогодний флеш-моб
Полное и краткое название организации, где выполняется проект
МБОУ основная общеобразовательная школа №22
Адрес организации
Ул. Шевченко, 71
ФИО руководителя
Телефон
Юрчишена Н.А.
5-42-40
Руководитель проекта
Ильина И.М.
Исполнители проекта
Педагог-организатор, зам. директора по ВР, члены Совета старшеклассников, члены отряда , волонтёры школы
Краткое содержание проекта
Проект предполагает провидение новогоднего праздника для маленьких жителей п. Храмцовка
Начало проекта
Декабрь 2013 год
Раздел II. Описание проекта
1.Название:
2.Цель проекта: проведение новогоднего праздника для маленьких жителей п. Храмцовка.
3.Задачи:
1.Привлечение обучающихся школы к проведению массовых мероприятий, повышение их социальной значимости.
2.Воспитание чувства коллективизма, умение работать в команде.
3.Приятная проведение времени, получение большого заряда энергии и хорошего настроения.
4.Значимость проекта и его аккуратность:
Наступает время новогодних каникул. В течении 2 недель школьники будут находится дома: смотреть телевизор, играть в компьютерные игры и очень мало времени проводить на свежем воздухе, что недопустимо для подростка. Данный проект призван вырвать из лап компьютерного плена, выйти на улицу и вместе со всеми получить заряд бодрости и хорошего настроения. Совет старшеклассников, отряд , волонтёры школы поддержали инициативу проведение новогоднего флеш-моба. Наш флеш-моб не имеет идеологического контекста, а единственной его целью является-получение удовольствия от действия его участников.
5.Этапы реализации:
I этап. Подготовительный (с 23.12 2013 г по 30.12 2013 г)
II этап. Практический (3.01.2014 г.)
III этап. Обобщающий (3.01.2014 г.)
6.Ожидаемые результаты и эффекты:
-Повышение социальной активности обучающихся, их самооценки.
-Знакомство с новыми интересными играми.
-Получение удовольствия от общения
-Приятное проведение времени, получение большого заряда энергии и хорошего настроения.
7.Управление проектом.
№
ФИО
Основное место работы
Должность в проекте
Основные обязанности по проекту
1
Ильина И.М.
Учитель физической культуры
Председатель проекта
Координационный совет
2
Дементива М.В.
Руководитель детского объединения
Участник проекта
Инициативная группа
3
Мамрега Н.В.
Педагог-организатор
Участник проекта
Инициативная группа
4
Басова Е.Ю.
Учитель начальных классов
Участники проекта
Инициативная группа
5
Кучина Н.Д.
Руководитель кружка Рукодельница
Участник проекта
Инициативная группа
6
Астафьева О.В.
Учитель начальных классов
Участники проекта
Инициативная группа
7
Хацкеви О.В.
Руководитель волонтёрского движения
Частники проекта
Инициативная группа
8
Паутова Е.Б.
Учитель ИЗО
Участники проекта
Инициативная группа
9
Арбузова В.
Член совета старшеклассников
Участники проекта
Инициативная группа
10
Копытова А.
Член совета старшеклассников
Участники проекта
Инициативная группа
8.Ресурсы:
Кадровые: 1 педагог организатор, заместитель директора по ВР, 2 педагога дополнительного образования, 2 классных руководителя, члены совета старшеклассников
Изготовление объявление для приглашения участников флеш-моба и размещении этих объявлении на здании школы, на информационной стенде остановки , при входе в магазин и , на школьном сайте.
29.12-2.01
8-е
Паутова Е.Б
Хацкевич О.В
Мамрега Н.В
Арбузова В.
Копытова А.
3
Подбор игр на свежем воздухе в зимнее время
Декабрь
8-9
Ильина И.М
Дементива М.В
Мамрега Н.В
Арбузова В.
Копытова А.
4
Изготовление подарков для вручения участникам флеш-моба
Декабрь
3-5
Кучина Н.Д
Басова Е.Ю
Астафьева О.В
5
Разучивание движения танцевального флеш-моба
Декабрь
4-5
Дементива М.В
Арбузова В.
Копытова А.
Практический этап 3.01.2014 г
№п\п
Мероприятия
Дата проведения
Класс
Ответственные
1
Новогодний флеш-моб
3.01
7-9
Ильина И.М
Харебина Е.Н
Дементива М.В
Мамрега Н.В
Хацкевич О.В
Арбузова В.
Копытова А.
Обобщающий этап 3.01.2014 г
№п\п
Мероприятия
Дата проведения
Класс
Ответственные
2
Подведение итогов участия в проекте
13.01
3-9
Ильина И.М
Харебина Е.Н
Дементива М.В
Мамрега Н.В
Хацкевич О.В
10.Смета
№
Оборудование
Кол-во
Стоимость
1
Конфеты
2кг
200
2
Бумага для изготовления подарков
1пачка
150
3
Нитки
4 мотка
100
Итог
450руб
Приложение
Игры на свежем воздухе
Змейка
По-другому эта игра называется . Выбирается ведущий, за которым бегут остальные участники, взявшись за руки. Ведущий периодически меняет траекторию своего движения: бежит зигзагами, делает круги вокруг елки, горки. Игру можно усложнить: те, кто расщепиться, выбывает из игры.
Рыбак и рыбка
Ведший становиться в центре круга и начинает крутить скакалку так, чтобы она не оторвалась от земли и проходила под ногами у участников. Что бы не стать, должны прыгать. Кто не успеет вовремя подпрыгнуть, становится рыбаком.
Черепашки
На снежной игровой площадке проводят две параллейных линии и на расстоянии 8-10 м. Одновременно в игре принимает участие 2-3 пары каждая пара. Каждая пара садится на сани спиной друг к другу. Санки стоят на линии старта. По сигналу или команде воспитателя игроки начинают движение к линии . Каждая пара игроков должна продвигать свои санки, отталкиваясь одновременно двумя парами ног, но согласовать свои движения им трудно: один сидит лицом, а другой-спиной в сторону движения. Поэтому продвижение санок не будут быстрым. Побеждает пара, первая пересекшая линию .
Перебежки
По противоположным краям площадки проведены линии, за которыми расположились два города. Расстояние между ними 15-20 м. Между городами вдоль одной из сторон площадки проводят черту, перпендикулярную черте города. Первая команда становится вдоль черты одного из городов, вторая, каждый из игроков который держит по три снежка, -вдоль боковой черты. По команде руководителя игроки, находящиеся в городе, начинают по одному перебегать в противоположный город. Игроки второй команды бросают в бегущих снежки. Тот, в которого попали снежком, выбывает из игры. После этого команды меняются местами и игра проводится вновь. Побеждает команда, которой удалось при перебежки сохранить больше игроков.
Салки со снежками
Одного из играющих выбирают водящим. Остальные разбегаются по площадке, пробегая мимо водящего в разных направлениях. Водящий заготавливает заранее побольше снежков и старается попасть снежком в кого-либо из пробегающих. Тот, в кого попали, становиться помощником водящего и тоже, не покидая своего места, старается осалить снежками пробегающих мимо игроков. Постепенно число помощников увеличивается. Игра прекращается, когда будет осалена большая часть игроков.
Льдинка
Участники игры образуют круг и становятся на расстоянии 1-2 шагов друг от друга, В центре круга-водящий. Он кладёт перед собой гладкий кусочек льда (или шайбу, деревянную чирку) и ударами ноги старается выбить льдинку из круга. Играющие препятствуют этому и отбивают льдинку назад. Тот, кто пропустит льдинку с правой стороны от себя, сменяет водящего и становится в внутрь круга.
Зайчики
Скажите ребёнку, что вы зайчики, читайте потешку и выполняйте действие:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Мишка зайку испугал.
Зайка прыг… И ускакал
Мороз-Красный нос
На противоположных площадках дома обозначаются два дома, в одном из них располагаются играющие. По середине площадки лицом к ним становится водящий-Мороз-Красный нос. Он произносит:
Я Мороз-Красный нос.
Кто из вас решится
В путь дороженьку пустится?
Играющие хором отвечают:
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз.
После этого они перебегают через площадку в другой дом. Мороз догоняет и старается их заморозить (коснутся рукой). Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и стоят так до окончания перебежки. Мороз подчитывает, сколько играющих удалось заморозить. При этом в доме после него, тоже считаются замороженными. После нескольких перебежек выбирают нового Мороза. В конце игры подводится итог, сравнивают, какой мороз заморозил больше играющих.
Вариант. Игра протекает так же, как и предыдущая, но в ней два мороза (Мороз-Красный нос и Мороз-Синий нос). Стоя посередине площадки, они произносят:
Мы два брата молодые,
Два мороза удалые,
Я Мороз-Красный нос.
Я Мороз-Синий нос.
Кто из вас решится
В путь дороженьку пустится?
После ответа:
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз, -
Все играющие перебегают в другой дом, а оба Мороза стараются их заморозить. Они почитывают, сколько играющих удалось заморозить.
В конце игры выясняется, какая пара Мороза заморозила больше играющих.
Снежная карусель
Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу взрослого они идут сначала медленно, потом всё быстрее, в конце концов бегут. После того как играющие пробегут по кругу несколько раз, взрослый предлагает им изменить направление движения, говоря: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону». Играющие замедляют движение, останавливаются и начинают двигается в противоположном направлении. Сперва они двигаются медленно, а потом всё быстрее и быстрее, пока взрослый не скажет «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». Движение снежной карусели замедляются, дети останавливаются и отпускают руки.
После небольшого отдыха игра возобновляются
Дорогие ребята и уважаемые родители! Хватит сидеть около телевизоров и компьютеров, хватит лежать на диване и смотреть в потолок! Приглашаем вас на Новогодний флеш-моб. Место проведение площадь ДК им. Горького, время проведение 3 января в 14:00 В программе танцы, игры, подарки и много, много позитивных эмоций. Приходите, не пожалеете!