kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социальный проект "Новогодний флеш-моб"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наступает время новогодних каникул. В течении 2 недель школьники будут находится дома: смотреть телевизор, играть в компьютерные игры и очень мало времени проводить на свежем воздухе, что недопустимо для подростка.Данный проект призван вырвать из лап компьютерного плена, выйти на улицу и вместе со всеми получить заряд бодрости и хорошего настроения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Новогодний флеш-моб"»

Министерство образования и науки РФ

Муниципальное общеобразовательного учреждения





















Социальный проект

Тема:



Руководитель проекта: Ильина И.М.

Творческая группа: Харебина Е.Н, Дементива М.В, Арбузова В, Копытова А.

Направление проекта:

Вид проекта: практико-ориентированный, непредметный













-г. Черемхово 2013 год-

Раздел I Паспорт проекта

Название проекта

Новогодний флеш-моб

Полное и краткое название организации, где выполняется проект

МБОУ основная общеобразовательная школа №22

Адрес организации

Ул. Шевченко, 71

ФИО руководителя

Телефон

Юрчишена Н.А.

5-42-40

Руководитель проекта

Ильина И.М.

Исполнители проекта

Педагог-организатор, зам. директора по ВР, члены Совета старшеклассников, члены отряда , волонтёры школы

Краткое содержание проекта

Проект предполагает провидение новогоднего праздника для маленьких жителей п. Храмцовка

Начало проекта

Декабрь 2013 год



Раздел II. Описание проекта

1.Название:

2.Цель проекта: проведение новогоднего праздника для маленьких жителей п. Храмцовка.

3.Задачи:

1.Привлечение обучающихся школы к проведению массовых мероприятий, повышение их социальной значимости.

2.Воспитание чувства коллективизма, умение работать в команде.

3.Приятная проведение времени, получение большого заряда энергии и хорошего настроения.



4.Значимость проекта и его аккуратность:

Наступает время новогодних каникул. В течении 2 недель школьники будут находится дома: смотреть телевизор, играть в компьютерные игры и очень мало времени проводить на свежем воздухе, что недопустимо для подростка. Данный проект призван вырвать из лап компьютерного плена, выйти на улицу и вместе со всеми получить заряд бодрости и хорошего настроения. Совет старшеклассников, отряд , волонтёры школы поддержали инициативу проведение новогоднего флеш-моба. Наш флеш-моб не имеет идеологического контекста, а единственной его целью является-получение удовольствия от действия его участников.



5.Этапы реализации:

I этап. Подготовительный (с 23.12 2013 г по 30.12 2013 г)

II этап. Практический (3.01.2014 г.)

III этап. Обобщающий (3.01.2014 г.)

6.Ожидаемые результаты и эффекты:

-Повышение социальной активности обучающихся, их самооценки.

-Знакомство с новыми интересными играми.

-Получение удовольствия от общения

-Приятное проведение времени, получение большого заряда энергии и хорошего настроения.

7.Управление проектом.

ФИО

Основное место работы

Должность в проекте

Основные обязанности по проекту

1

Ильина И.М.

Учитель физической культуры

Председатель проекта

Координационный совет

2

Дементива М.В.

Руководитель детского объединения

Участник проекта

Инициативная группа

3

Мамрега Н.В.

Педагог-организатор

Участник проекта

Инициативная группа

4

Басова Е.Ю.

Учитель начальных классов

Участники проекта

Инициативная группа

5

Кучина Н.Д.

Руководитель кружка Рукодельница

Участник проекта

Инициативная группа

6

Астафьева О.В.

Учитель начальных классов

Участники проекта

Инициативная группа

7

Хацкеви О.В.

Руководитель волонтёрского движения

Частники проекта

Инициативная группа

8

Паутова Е.Б.

Учитель ИЗО

Участники проекта

Инициативная группа

9

Арбузова В.

Член совета старшеклассников

Участники проекта

Инициативная группа

10

Копытова А.

Член совета старшеклассников

Участники проекта

Инициативная группа

8.Ресурсы:

Кадровые: 1 педагог организатор, заместитель директора по ВР, 2 педагога дополнительного образования, 2 классных руководителя, члены совета старшеклассников

Материально-технические: музыкальная аппаратура, новогодние призы, костюмы.



9.Этапы роботы по проекту

Подготовительный этап

№п\п

Мероприятия

Дата проведения

Класс

Ответственные

1

Разработка плана реализации проекта .

16.12.1013


Ильина И.М

Харебина Е.Н

Дементива М.В

Мамрега Н.В

Астафьева О.В

Басова Е.Ю

Паутова Е.Б

Хацкевич О.В

Арбузова В.

Копытова А.

2

Изготовление объявление для приглашения участников флеш-моба и размещении этих объявлении на здании школы, на информационной стенде остановки , при входе в магазин и , на школьном сайте.

29.12-2.01

8-е

Паутова Е.Б

Хацкевич О.В

Мамрега Н.В

Арбузова В.

Копытова А.


3

Подбор игр на свежем воздухе в зимнее время

Декабрь

8-9

Ильина И.М

Дементива М.В

Мамрега Н.В

Арбузова В.

Копытова А.


4

Изготовление подарков для вручения участникам флеш-моба

Декабрь

3-5

Кучина Н.Д

Басова Е.Ю

Астафьева О.В


5

Разучивание движения танцевального флеш-моба

Декабрь

4-5

Дементива М.В

Арбузова В.

Копытова А.


Практический этап 3.01.2014 г

№п\п

Мероприятия

Дата проведения

Класс

Ответственные

1

Новогодний флеш-моб

3.01

7-9

Ильина И.М

Харебина Е.Н

Дементива М.В

Мамрега Н.В

Хацкевич О.В

Арбузова В.

Копытова А.




Обобщающий этап 3.01.2014 г

№п\п

Мероприятия

Дата проведения

Класс

Ответственные

2

Подведение итогов участия в проекте

13.01

3-9

Ильина И.М

Харебина Е.Н

Дементива М.В

Мамрега Н.В

Хацкевич О.В










10.Смета

Оборудование

Кол-во

Стоимость

1

Конфеты

2кг

200

2

Бумага для изготовления подарков

1пачка

150

3

Нитки

4 мотка

100

Итог



450руб













Приложение

Игры на свежем воздухе

Змейка

По-другому эта игра называется . Выбирается ведущий, за которым бегут остальные участники, взявшись за руки. Ведущий периодически меняет траекторию своего движения: бежит зигзагами, делает круги вокруг елки, горки. Игру можно усложнить: те, кто расщепиться, выбывает из игры.

Рыбак и рыбка

Ведший становиться в центре круга и начинает крутить скакалку так, чтобы она не оторвалась от земли и проходила под ногами у участников. Что бы не стать, должны прыгать. Кто не успеет вовремя подпрыгнуть, становится рыбаком.

Черепашки

На снежной игровой площадке проводят две параллейных линии и на расстоянии 8-10 м. Одновременно в игре принимает участие 2-3 пары каждая пара. Каждая пара садится на сани спиной друг к другу. Санки стоят на линии старта. По сигналу или команде воспитателя игроки начинают движение к линии . Каждая пара игроков должна продвигать свои санки, отталкиваясь одновременно двумя парами ног, но согласовать свои движения им трудно: один сидит лицом, а другой-спиной в сторону движения. Поэтому продвижение санок не будут быстрым. Побеждает пара, первая пересекшая линию .

Перебежки

По противоположным краям площадки проведены линии, за которыми расположились два города. Расстояние между ними 15-20 м. Между городами вдоль одной из сторон площадки проводят черту, перпендикулярную черте города. Первая команда становится вдоль черты одного из городов, вторая, каждый из игроков который держит по три снежка, -вдоль боковой черты. По команде руководителя игроки, находящиеся в городе, начинают по одному перебегать в противоположный город. Игроки второй команды бросают в бегущих снежки. Тот, в которого попали снежком, выбывает из игры. После этого команды меняются местами и игра проводится вновь. Побеждает команда, которой удалось при перебежки сохранить больше игроков.

Салки со снежками

Одного из играющих выбирают водящим. Остальные разбегаются по площадке, пробегая мимо водящего в разных направлениях. Водящий заготавливает заранее побольше снежков и старается попасть снежком в кого-либо из пробегающих. Тот, в кого попали, становиться помощником водящего и тоже, не покидая своего места, старается осалить снежками пробегающих мимо игроков. Постепенно число помощников увеличивается. Игра прекращается, когда будет осалена большая часть игроков.

Льдинка

Участники игры образуют круг и становятся на расстоянии 1-2 шагов друг от друга, В центре круга-водящий. Он кладёт перед собой гладкий кусочек льда (или шайбу, деревянную чирку) и ударами ноги старается выбить льдинку из круга. Играющие препятствуют этому и отбивают льдинку назад. Тот, кто пропустит льдинку с правой стороны от себя, сменяет водящего и становится в внутрь круга.

Зайчики

Скажите ребёнку, что вы зайчики, читайте потешку и выполняйте действие:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Мишка зайку испугал.

Зайка прыг… И ускакал

Мороз-Красный нос

На противоположных площадках дома обозначаются два дома, в одном из них располагаются играющие. По середине площадки лицом к ним становится водящий-Мороз-Красный нос. Он произносит:

Я Мороз-Красный нос.

Кто из вас решится

В путь дороженьку пустится?

Играющие хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

После этого они перебегают через площадку в другой дом. Мороз догоняет и старается их заморозить (коснутся рукой). Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и стоят так до окончания перебежки. Мороз подчитывает, сколько играющих удалось заморозить. При этом в доме после него, тоже считаются замороженными. После нескольких перебежек выбирают нового Мороза. В конце игры подводится итог, сравнивают, какой мороз заморозил больше играющих.

Вариант. Игра протекает так же, как и предыдущая, но в ней два мороза (Мороз-Красный нос и Мороз-Синий нос). Стоя посередине площадки, они произносят:

Мы два брата молодые,

Два мороза удалые,

Я Мороз-Красный нос.

Я Мороз-Синий нос.

Кто из вас решится

В путь дороженьку пустится?

После ответа:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз, -

Все играющие перебегают в другой дом, а оба Мороза стараются их заморозить. Они почитывают, сколько играющих удалось заморозить.

В конце игры выясняется, какая пара Мороза заморозила больше играющих.

Снежная карусель

Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу взрослого они идут сначала медленно, потом всё быстрее, в конце концов бегут. После того как играющие пробегут по кругу несколько раз, взрослый предлагает им изменить направление движения, говоря: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону». Играющие замедляют движение, останавливаются и начинают двигается в противоположном направлении. Сперва они двигаются медленно, а потом всё быстрее и быстрее, пока взрослый не скажет «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». Движение снежной карусели замедляются, дети останавливаются и отпускают руки.

После небольшого отдыха игра возобновляются











Дорогие ребята и уважаемые родители! Хватит сидеть около телевизоров и компьютеров, хватит лежать на диване и смотреть в потолок! Приглашаем вас на Новогодний флеш-моб. Место проведение площадь ДК им. Горького, время проведение 3 января в 14:00 В программе танцы, игры, подарки и много, много позитивных эмоций. Приходите, не пожалеете!



























Актив МБОУ ООШ№22




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Социальный проект "Новогодний флеш-моб"

Автор: Ильина Ирина Михайловна

Дата: 01.12.2015

Номер свидетельства: 260381


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства