Класс,учитель | Тема занятия | Задания |
Платошина. Л.В 1-а,1-Б | Теоритические знания: - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду. - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке, - личная гигиена учащихся, - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека. - утренняя зарядка и её влияние на организм человека, - правильное питание ученика, - режим дня ученика, -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр, Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья! | 1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы. 2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой. |
5-А,5-Б | Теоритические знания: - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду. - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке, - личная гигиена учащихся, - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека. - утренняя зарядка и её влияние на организм человека, - правильное питание ученика, - режим дня ученика, -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр, Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья! | 1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы. 2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой. |
6-А | Теоритические знания: - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду. - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке, - личная гигиена учащихся, - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека. - утренняя зарядка и её влияние на организм человека, - правильное питание ученика, - режим дня ученика, -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр, Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья! | 1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы. 2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой. |
9-А,9-Б | Теоритические знания: - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду. - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке, - личная гигиена учащихся, - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека. - утренняя зарядка и её влияние на организм человека, - правильное питание ученика, - режим дня ученика, -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр. Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья! | 1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы. 2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой. 3.Подвижные игры. Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча. Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо(элемент баскетбола) |
Кущев С.Н 3-А,3-Б | Теоритические знания: - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду. - подвижные и народные игры, забавы,эстафеты на игровой площадке, - личная гигиена учащихся, - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека. - утренняя зарядка и её влияние на организм человека, - правильное питание ученика, - режим дня ученика, -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр, Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья! | 1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы. 2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой. |
4-А,4-Б | Теоритические знания: - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду. - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке, - личная гигиена учащихся, - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека. - утренняя зарядка и её влияние на организм человека, - правильное питание ученика, - режим дня ученика, -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр, Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья! | 1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы. 2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой. |
6-Б | Теоритические знания: - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду. - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке, - личная гигиена учащихся, - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека. - утренняя зарядка и её влияние на организм человека, - правильное питание ученика, - режим дня ученика, -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр, Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья! | 1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы. 2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой. |
8-А | Теоритические знания: - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду. - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке, - личная гигиена учащихся, - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека. - утренняя зарядка и её влияние на организм человека, - правильное питание ученика, - режим дня ученика, -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр. Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья! | 1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы. 2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой. 3.Подвижные игры. Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча. Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо(элемент баскетбола) |
11-А, | Теоритические знания: - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду. - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке, - личная гигиена учащихся, - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека. - утренняя зарядка и её влияние на организм человека, - правильное питание ученика, - режим дня ученика, -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр. Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья! | 1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы. 2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой. 3.Подвижные игры. Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча. Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо(элемент баскетбола) |
Шопинская И.А 2-А,2-Б | Теоритические знания: - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду. - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке, - личная гигиена учащихся, - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека. - утренняя зарядка и её влияние на организм человека, - правильное питание ученика, - режим дня ученика, -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр, Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья! | 1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы. 2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой. |
7-А,7-Б | Теоритические знания: - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду. - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке, - личная гигиена учащихся, - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека. - утренняя зарядка и её влияние на организм человека, - правильное питание ученика, - режим дня ученика, -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр. Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья! | 1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы. 2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой. 3.Подвижные игры. Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча. Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо (элемент баскетбола) |
10-А | Теоритические знания: - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду. - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке, - личная гигиена учащихся, - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека. - утренняя зарядка и её влияние на организм человека, - правильное питание ученика, - режим дня ученика, -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр. Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья! | 1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы. 2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой. 3.Подвижные игры. Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча. Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо (элемент баскетбола) |