Мотивациялық- түрткі болатын Мотивационно - побудительный | Приветствует детей и говорит: Хочешь, Мишка, сильным быть в лесу волка победить? Хочешь, Мишка, быстро бегать сильным быть и не болеть? А вы хотите быть сильными и не болеть? Тогда вам придется немного постараться. А ты, Мишка, посиди и на ребяток посмотри. Руки ставим на бока, На носках идем пока. Выше пятки поднимаем И колени не сгибаем. Мы идем, как мышки. Мышка тихо идет, В норку зернышко несет. А за мышкой шел медведь, Да как начал он реветь: «У-у-у-у! Я вразвалочку иду!» А веселые зайчата длинноухие ребята- Прыг да скок, прыг да скок! Шел по лесу серый волк, Серый волк – зубами щелк! Он крадется за кустами Грозно щелкает зубами! Вот лягушки по дорожке Скачут, вытянувши ножки. А теперь приободрись, Вместе с нами пробегись! ОРУ с массажным мячом. - Для рук: перекладывание мяча из руки в руку, прокатывание меду ладоней, перекладывание из руки в руку за спиной и перед собой. - Для туловища: наклоны с мячом, прокатывание его по телу. - Для ног: приседания с мячом, прокатывание его стопой, прыжки через «ежика». Следит за одновременным началом и окончанием упражнений, обращает внимание на следование счету. Дыхание «Подуй на ёжика» Напоминает выполнение упражнения. | Дети встают в колонну по одному, в руках у инструктора игрушечный медведь. Выполняют упражнения по показу воспитателя. Ходьба на носках. Ходьба на пятках. Ходьба на носках. Ходьба на внешней стороне стопы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Крадутся, как волки. В полном приседе скачут, как лягушки, подтягивая ноги и опираясь на руки. Бег в колонне по одному. Перестраиваются в круг. Выполняют одновременно по показу воспитателя. Ёжик побежал вокруг нас. Выполняют упражнение, по показу воспитателя. |
Ұйымдык - іздену Организационно – поисковый | Основные движения: 1)«Зайчики» прыгают через кочки; 2) «Черепашки» проползают в «воротики»; 3) «Лисички» идут по мостику; 4) «Медведи» ползут в тоннель. П\и «Серый зайка» Серый зайка – скок – поскок! – Вышел порезвиться, А на встречу – топ, топ, топ! – Рыжая лисица. Лисица. Добрый день, серый зайка, Ты мне очень нужен. В темный лес за мной ступай-ка, Съем тебя на ужин! Объясняет правила, следит за их выполнением. | Прыжки на двух ногах. Ползание под дугами. Ходьба по ребристой доске. Ползание в тоннель. Дети прыгают на двух ногах, изображая зайцев, затем выходит лисица, зайцы останавливаются. С окончанием слов зайцы разбегаются, а лиса их ловит. Выполняют действия в соответствии с правилами игры. |
Рефлексивно корригирующий Рефлексивно- корригирующий | Мы, веселые, зверьки, И задорны, и ловки, На поляночке лесной Мы уляжемся с тобой. Релакс «Волшебный цветок». Спокойная ходьба по кругу. | Ложатся на ковер, выполняют действия с указаниями воспитателя. |