Внеклассная работа во 2 классе по ФГОС "Здоровей-ка" ( спортивно-оздоровительная деятельность).
Внеклассная работа во 2 классе по ФГОС "Здоровей-ка" ( спортивно-оздоровительная деятельность).
Цель этого занятия видеть и понимать эмоции; развитие творческого воображения, внимания, воли под влиянием физических упражнений. Способствовать укреплению собственного здоровья. Ученики работают как в игровой так и в соревновательной форме, применяя нестандартный инвентарь ( Йогуртовые стаканчики, книги, карандаши). Это занятие построено на формирование правильной осанки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассная работа во 2 классе по ФГОС "Здоровей-ка" ( спортивно-оздоровительная деятельность). »
Занятие в 2-ом классе. Секция « Здоровей-ка» против
стресса.
Козина Елена Михайловна учитель физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ « Средняя общеобразовательная школа № 13» Муниципального Бугульминского района Республики Татарстан.
«Вся жизнь есть обучение, и каждый
в ней учитель и вечный ученик»
Абрахам Маслоу
Цель: 1) видеть и понимать эмоции; развитие творческого воображения, внимания, воли под влиянием физических упражнений.
2) способствоватьукреплению здоровья
3) развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности.
- Ходьба под счёт. (под музыку День с зарядки начинай №1,)
- Ходьба на носках с поворотами то вправо, то влево «Важная лиса» №32
- Ходьба на пятках(держим спину ровнее)
- Ходьба на наружных краях стоп « Медведи»
- Ходьба на внутренних краях стоп « Пингвины»
- Медленный бег (от 3 до 5 кругов) ( под музыку Пробежка № 2 )
- Бег с высоким подниманием бедра.
- Ходьба с одновременном вращение плечевого сустава вперёд и назад.
3) Построение в шеренгу.
- Дыхательное упражнение. (медленный вдох и выход поочерёдно правой и левой половиной носа. Рот д/б плотно закрыт. При выполнении упражнений одну половину носа нужно прижать пальцем.
- Расчёт на 9, 6, 3. (Построение под счёт в 3 колонны)
Основная часть.
Потягушки ( тянемся вверх к солнышку слегка с наклоном поочерёдно то влево, то вправо) музыка Потягушки № 4
Рвём сетку (внимательно слушаем магнитофон , там всё четко описано упражнение) музыка Рвём сетку № 5
Приседание (представили себя бабочками, которые порхают и садятся на цветочки) музыка Приседание № 7
«Пульс» (положить руку на область сердца и почувствовать как стучит сердечко. ? А с какой стороны у нас сердечко? Представили ситуацию с закрытыми глазами, вы испытали страх, испугались, , разозлились- положите руку на сердечко и послушайте как оно бьётся. А теперь вы испытали большую радость…… ? Что происходит с вашим сердцем?
Перестроение в 3 колонны для эстафет
-Капитанам и его команде зачитываются по 1 загадке о животных.
1 про ЛИСУ.
Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, кур в деревне крадёт.
2 про Медведя
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
3 про Пингвина
Скажи ты мне,
Какой чудак
И днём и ночью
Носит фрак.
Угадавшим капитанам выдаётся эмблема с животным.
« Беговая с эстафет. палочкой» ( 3 палочки). Показ передачи палочки: Под муз. Эстафета № 50
2) «Пронеси- не урони» (3 б/б и 3 в/б мяча, 3 обруча). 1 участник проносит мячи в руках и кладёт их в обруч, 2 участник их забирает и т.д.
« Баскетболисты» (3 б/б мяча, 15 кеглей) под музыку Баскетбол № 36
- простое ведение прав. и лев. рукой.
- ведение змейкой (?кегля это наш мнимый соперник, помним? Что мы делаем?)
Показ ученика(если затрудняются , то показывает учитель)
«Стойкий оловянный солдатик» ( 3 книги) на осанку , книга на голове, руки в стороны, на поясе, на плечах и пройти до стойки и обратно, не уронив книгу. Под музыку Спортив. ходьба № 32
« Держи-ка спинку прямо» (с йогуртовыми стаканчиками) на голове 1 йогуртовый стакан, руки в стороны, на поясе, согнуты в локтях перед грудью и пройти до стойки и обратно, не уронив.
« Лопни воздушный шарик» делается глубокий вдох носом, с одновременным поднятием рук вверх (изображаем надутый шарик) и резким выдохом через рот, с одновременным опусканием рук к полу.
Заключительная часть.
- Дети строятся в круг, садятся на пятки. Я предлагаю детям представить себя на лесной полянке, сидящим на зелёной мягкой травке. На небе тёплое солнышко.
Упражнение « Волшебный кувшинчик» упражнения для уменьшения тревожности. Все медленно наклоняют голову к полу и « выливают из головы то, чего там не должно быть: обида на товарища , несправедливое замечание, неуважительное отношение со стороны. Представьте свою голову расписным кувшином с ручками, из которого нужно вылить грязную воду, чтобы наполнить чистой.
- Дети встают. Подводим итог занятия.
- Построение в 1шеренгу, предлагается выполнить задание контрольно- измерительные материалы по ФГОС в виде раскраски. И упражнения с йогуртовыми стаканчиками (показ учителя) 1 стаканчик на голове, руки согнуты в локтях перед грудью : по 2 стаканчика на плечах, на локтевом суставе и на кистевом и попытаться пройтись, не уронив.( всего 7 стаканчиков)
- Прощание .
Оборудование:
Магнитофон
6 эмблем с лисой, 6 эмблем с мишкой, 6 с пингвином