| Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к занятию. Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности. Организовать учащихся к выполнению упражнений в передвижениях. Содействовать общему «разогреванию» и введению организма занимающихся в работу. Организовать учащихся к выполнению общеразвивающих упражнений. Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук. Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах туловища. Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах ног. Восстановить навык выполнения гимнастических упражнений с обручем Разучить комбинацию гимнастических ОРУ упражнений с обручем в движении, под музыкальное сопровождение. Содействовать оптимизации функционального состояния организма учащихся Содействовать осмыслению учащимися результативности учебно-познавательной деятельности Содействовать общему восстановлению организма после физической нагрузки Организовать учащихся для дальнейших занятий | 1.Построение учащихся в одну шеренгу, обмен приветствиями. 2.Собщение задач урока учащимся. 3.Бег в умеренном равномерном темпе в чередовании с ритмической ходьбой на носках, перекат с пятки на носках, в приседе в сочетании различными положениями рук. 4.Ходьба в заданном темпе и перестроение из колонны по одному в колонну в круг налево в движении. 5.Общеразвивающие упражнения: Упр1:.И.П.-о.с 1-руки на пояс 2-руки к плечам 3-руки вверх 4-и.п Упр2:И,П-руки в стороны 1,2,3,4-вращательные движения кистями рук вперёд 1,2,3,4- вращательные движения кистями рук назад 1,2,3,4-вращательные движения в локтевых суставах вперёд 1,2,3,4-вращательные движения в локтевых суставах назад 1,2,3,4-вращательные движения прямыми руками вперёд 1,2,3,4-вращательные движения прямыми руками назад Упр1:И.П-О.С. 1-через стороны руки вверх 2,3-наклон вперёд 4-И.П Упр2:И.П-О.С,руки в стороны, наклониться вперёд 1,2,3,4-вращательные движения с касанием противоположной рукой носка кроссовки. Упр - «Мельница» Упр1:О.С-руки в стороны 1-Мах пр.ногой вперёд, приподняться на левой ноге на носок 2-Мах в И.П, лев. нога опуститься на пятку 3- Мах лев. ногой вперёд, приподняться на правой ноге на носок 4-Мах в И.П,пр.нога опуститься на пятку Упр2:И.П-О.С, руки на пояс 1-выпад пр. ногой вперёд 2-И.П 3-выпад пр.ногой в сторону 4-И.П 5-выпад лев. Ногой вперёд 6-И.П 7-выпад лев. Ногой в сторону 8-И.П 6.Упражнения на формирование умения в разучивании компонентов техники упр. с обручами: Упр1:И.П-О.С обруч в правой руке. 1,2,3,4- раскачивание обруча в лицевой плоскости. Упр 2:И.П-О.С обруч в правой руке 1,2,3,4-вращение обруча в лицевой плоскости Выполнить круги с передачей обруча из одной руки в другую не останавливая вращения. Упр3: Вращение обруча на полу и перед собой. И.П-О.С обруч вертикально справа в лицевой плоскости. 1,2,3,4-выполнять круговые вращения по полу . 5,6,7,8-выполнять круговые вращения перед собой в лицевой плоскости. Упр4:Броски обруча. И.П.-О.С обруч в правой руке локти полусогнуты , рука удерживает обруч вертикально. 1,2,3,4-выполнять броски правой рукой 5,6,7,8- выполнять броски левой рукой. Упр 5:Восьмёрки. И.П-О.С обруч в правой руке. 1,2,3,4-выполнить восьмёрку обручем в горизонтальной плоскости по воздуху. 7.Комбинация упражнений с обручем под музыку, в движении. И.П-Учащиеся образуют круг в центре зала. 1 куплет-1-4-броски 5-8 вращение Припев:1-4-броски в вертикальной плоскости 5-6-вращение в горизонтальной плоскости 2 куплет:1-4-вращение во круг себя по воздуху 5-8-вращение на полу Припев:1-4-броски в вертикальной плоскости 5-6-вращение в горизонтальной плоскости 3 куплет:1-4-вращение во круг себя по полу 5-8-восьмёрки. Припев:1-4-броски в вертикальной плоскости 5-6-вращения в горизонтальной плоскости 8.Самостоятельное выполнение отдельных произвольных упражнений с обручем из ранее разученных комбинаций 9.Выполнение произвольной слитной комбинации танца с обручем под заданную музыку. Индивидуально или в парах. 10.Обручи, сдать учителю. Построение учащихся в одну шеренгу, организованный выход из спортивного зала в колонне по одному раздевалки | 20-25 сек 25-30 сек 15-20 сек 25-30 сек до 1 мин 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 4 4 раза 4 4 Раза 4 4 4 Раза 4 4 раза 4 4 раза 2 мин 2 мин 1 мин | Требовать от учащихся согласованности действий, быстроты и чёткости выполнения команд. Обеспечить предельную локальность, конкретность и смысловую ёмкость задач урока, доступность понимания их формулировок контингенту учащихся. Выполнять перестроение и передвижение по команде и под счёт учителя. Акцентировать внимание учащихся на сохранение принятой дистанции при передвижении в ходьбе и в беге. Смену способов передвижения выполнять по распоряжению учителя. Акцентировать внимание учащихся на необходимость сохранения правильной осанки при выполнении строевых упражнений . Акцентировать внимание учащихся на исходных и конечных положениях и общеразвивающих упражнениях, на соблюдение правил техники безопасности при их выполнении. Выполнять упражнения под счёт учителя. Акцентировать внимание учащихся на правильном выполнении упражнения, колени не сгибать, пальцами касаться пола или носков кроссовок. Акцентировать внимание учащихся на правильном выполнении упражнения, при повороте туловища, пальцами касаться носка кроссовки. Акцентировать внимание учащихся на правильном выполнении упражнения, выполнять выпады по возможно максимальной амплитуде, индивидуально. Показ упражнений учителем. Акцентировать внимание учащихся на выполнении упражнения под счёт учителя. Акцентировать внимание учащихся: Как держать обруч: Держать обруч легко и свободно, тремя пальцами(большим, указательным и средним) Раскачивать обруч на запястье. Вращения должны быть равномерными без рывков и толчков. Останавливать вращение обруча нужно захватом его кистью снаружи. Хват обруча тремя пальцами правой руки сверху с поворотом кисти наружу начать вращательное движение. Основные ошибки связаны с напряженной рукой. Небольшим замахом книзу выпрямить руки вперёд- кверху с броском обруча вертикально вверх и последующей ловлей хватом снизу. Это упражнение можно выполнять стоя на месте или в движении. Образуемые обручем кольца располагаются горизонтально полу. Обруч держится свободно, движения кистью производятся быстро. Выполняются последовательными поворотами руки внутрь и наружу .Добиваться точного рисунка круга. Упражнения выполняются вместе с учителем, соблюдать синхронность и ритмичность. Обратить внимание учащихся на совместное выполнение упражнений в правую и левую стороны Соблюдать единый темп и ритм выполнения упражнений. Ритмичная музыка задаёт единый темп, ритм выполнения упражнений создаёт высокий эмоциональный фон, с удовольствием воспринимаемый занимающимися. Произвольное выполнение отдельных элементов под музыкальное сопровождение. Выполнение комбинации упражнений под заданное музыкальное сопровождение. Подвести итоги урока, оценить каждого индивидуально. |