kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеурочного занятия по физическому развитию для детей с ОВЗ (вариант 2) младшего школьного возраста совместно с родителями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Укреплять здоровье детей, способствовать формированию костно-мышечной системы;

2.Формировать у детей двигательные навыки и умения при выполнении различных упражнений и основных видов движения;

3.Способствовать установлению с родителями доверительной атмосферы, способствующей здоровье сбережению детей; доставить обоюдную радость от общения родителей и детей в совместной двигательной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия по физическому развитию для детей с ОВЗ (вариант 2) младшего школьного возраста совместно с родителями.»

КГКОУ ШИ№14 г.Амурска










Конспект внеурочного занятия по физическому развитию

для детей с ОВЗ (вариант 2) младшего школьного возраста совместно с родителями.





Выполнила: учитель физкультуры

Жукова Е.В.

















Хабаровский край

Амурский район

2025г.








Цель: создание условий для совместной двигательной активности детей с родителями в условиях школы и формирование интереса родителей к спортивным занятиям детей.


Задачи:


1.Укреплять здоровье детей, способствовать формированию костно-мышечной системы;


2.Формировать у детей двигательные навыки и умения при выполнении различных упражнений и основных видов движения;


3.Способствовать установлению с родителями доверительной атмосферы, способствующей здоровье сбережению детей; доставить обоюдную радость от общения родителей и детей в совместной двигательной деятельности.



Учитель: Мы сегодня в гости к нам пригласили пап и мам

Заниматься вместе с нами я хочу вам предложить.

Чтобы семьям вашим дружным всем здоровенькими быть.


Мы рады приветствовать всех на нашем физкультурном занятии. Очень приятно видеть родителей такими подтянутыми и здоровыми, а детей бодрыми и веселыми. А пригласили мы вас сегодня на физкультурное занятие, которое так и называется «За здоровьем всей семьей!». Вас ждут интересные и веселые движения, полезные упражнения и, конечно же, игра.
— Ребята, вы любите заниматься физкультурой? (Дети отвечают).
— А родители? (Родители отвечают).
— Замечательно! А начнем мы физкультурное занятие с укрепления наших стоп, ведь, как известно, здоровье начинается с ног. Ребята, давайте громко произнесем наш спортивный девиз! (Дети хором произносят):

Мы сильные, мы смелые, нет слабых среди нас!
Все вместе за здоровьем отправимся сейчас!

Под бодрую музыку дети и родители начинают шагать друг за другом в обход по залу в колонне по одному.


Ходьба в колонне парами (дети с родителями): 
- обычная, на носках, руки вверх (взрослый, встав позади ребёнка, берёт его за вытянутые руки); 
- на пятках, руки за головой (взрослый, встав позади ребёнка, разводит его локти); 
- приставным шагом друг напротив друга, руки на поясе; 
- бег в паре;
- галопом (взрослые и дети поворачиваются лицом друг к другу); 
- врассыпную (дети разбегаются).

Учитель:. Раз, два, три! К родителям беги! (Родители обнимают ребёнка.)

Ходьба с восстановлением дыхания 
Вдох, руки вверх,  на выдох руки вниз «У-у-ух!»

Учитель: — Ну что же, ножки и стопы мы с вами потренировали и хорошенько размяли.

Переходим к веселой разминке,
Чтобы у всех были прямые спинки,
Руки сильные, туловище гибкое.



Комплекс ОРУ вдвоем

1. «Борцы» Пара стоит лицом друг к другу, выставив одну ногу вперед, опираясь на ладони партнера. С напряжением поочередно руки партнеров то сгибаются, то разгибаются (партнеры меряются силой). 6-8 раз

2. «Часы» Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу. Руки ребенка лежат на талии мамы(папы), руки взрослого – на плечах ребенка. Одновременно взрослый и ребенок наклоняются в правую и левую сторону. 6-8 раз

3. «Выпады в сторону» И. П. - стоят лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, партнеры берутся за правую руку.

Выпад левой ногой в левую сторону и присесть на левую ногу, правая нога прямая. И. П. берутся за левую руку. Выпад правой ногой, в правую сторону. 4- И. П. (4раза в каждую сторону. Темп умеренный)

4. «Качели» Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу, взявшись за руки. Поочередно приседают. 6-8 раз

Партнер начинает приседать тогда, когда другой начинает вставать.

5. «Дружба»

Стоя спиной друг к другу ноги врозь, на расстоянии большого шага, руки на пояс; одновременно поворачивая туловище в одну сторону, пожать друг другу руки; и. п. ; то же в др. сторону.

Выполняется 5-6 раз. Темп медленный.

6. «Прыжки парами» (взявшись за руки).


Учитель: — Молодцы! Все замечательно размялись и очень старались! Как вы себя чувствуете? Как настроение? Ну, а сейчас перейдем к выполнению интересных и очень полезных упражнений.

Дети с родителями строятся парами в одну колонну, держась за руки. В это время по периметру раскладывается оборудование для выполнения основных видов движения. Упражнения выполняются поточным способом два раза.

1. Ползание по гимнастической скамейке. (дети ползут на животе, родители на четвереньках)

2. Через кубики дети перешагивают, родители перепрыгивают на двух ногах.

3. Дети подлезают под дугу, родители в обруч, в группировке.

Подвижная игра «Волк и зайцы». Родители – деревья, дети – зайцы, под музыку зайцы бегают врассыпную между деревьями. По команде «Волк!», дети прячутся у своего родителя - «дерева» в «ветвях» (мама или папа обнимает ребёнка, а Волк ловит тех, кто не успел спрятаться (2-3 раза).


3. Заключительная часть.

Игра малой подвижности: «Солнце, дождик, ветер»

Дети и родители идут по кругу парами, слушают команды и выполняют движения:

По команде: «Солнце!» - идут на носках, руки вверх.

По команде: «Дождик!» - останавливаются, складывают руки «домиком» над головой.

По команде: «Ветер!» - бегут в медленном темпе по кругу.

Учитель: Ну, что же, наше занятие подошло к концу. Дети занимались просто отлично. А какие родители у нас молодцы – быстрые, ловкие! Спасибо вам за активное участие и за то, что вы подаете такой замечательный спортивный пример своим детям! Я уверена, что наша встреча – не последняя. Будьте здоровы! До свидания!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жукова Евгения Викторовна

Дата: 01.04.2025

Номер свидетельства: 667803


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства