Мотивация к учебной деятельности | -Здравствуйте ребята, меня зовут Никита Андреевич и сегодня урок у вас буду вести я. Спорт нам плечи расправляет, Силу, ловкость нам дает. Он нам мышцы развивает, На рекорды нас зовет. | -Приветствуют учителя, настраиваются на ход урока. | ЛУУД: Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в разных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Постановка системы перспектив. |
Актуализация опорных знаний (умений) Целеполагание 2.2 Первичное закрепление 2.3Повторение и включение в систему знаний | - Ребята перед как мы начнём наш урок скажите пожалуйста, что необходимо сделать перед тек как мы приступим к занятию. - Верно ребята, нам нужно сделать разминку. - Для чего мы с вами делаем разминку? - Верно, итак приступим к разминке. Отдаёт команды для выполнения упражнений (Приложение 1) -Закончили разминку. Ребята вы уже изучили технику передачи баскетбольного мяча и немного потренировались в технике ведении мяча. Сегодня мы снова возьмём в руки мяч. Как вы думаете с какой целью? -Верно, но прежде чем мы начнём отрабатывать броски мяча в кольцо, нам необходимо вспомнить технику безопасности. (Приложение 2) Затем повторить всё, что вы уже знаете, а именно технику ведения мяча и технику броска. (Приложение 3) -Выполнение ведения мяча учащимися. -Выполнение бросков в кольцо учащимися. -Организует игру «Солнышко» (Приложение 4) -Организует игру «Десять ударов с передачей» (Приложение 5) | -Нужно сделать разминку. - Для того что бы не потянуть мышцы. - Выполняют разминку под руководством учителя. Слушают учителя. -Мы будем кидать его в кольцо. -Вспоминают технику безопасности. -Повторяют знания о технике ведении мяча и броска в кольцо. -Выполняют ведение мяча. -Выполняют броски в кольцо. -Играют в игру. -Играют в игру. | РУУД: Развивать способность характеризовать действия, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и умений. РУУД: Совершенствовать технику выполнения прыжков со скакалкой. ЛУУД: Осваивать правила здорового и безопасного образа жизни. РУУД: Формировать адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих. КУУД: Развивать готовность слушать собеседника и вести диалог. | Метод ведения разговора. Метод создания ситуации творческого поиска. Упражнения. Постановка системы перспектив. Беседа. |
3.Рефлексия учебной деятельности | К завершению урока строит детей. - Класс равняйсь! Смирно! - Кто мне скажет, чем мы сегодня занимались на уроке? - Класс равняйсь! Смирно! Спасибо вам за урок. Направо! На выход шагом марш! Урок окончен. До свидания! | Строятся в одну шеренгу. Отвечают на вопросы учителя. Прощаются с учителем | ПУУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме РУУД: самооценка и саморегуляция | Словесный метод (беседа) КРР: приучать к анализу своих действий. |