kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок физической культуры на тему "Бег в равномерном темпе до 6 минут"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Бег в равномерном темпе до 6 минут».

Цель: создать условия для формирования у обучающихся представлений о технике выполнения бега в равномерном темпе.

Учебные задачи:

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

Обучающийся научится:

  1. представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  2. бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
  3. ознакомить с техникой бега по пересеченной местности.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Обучающийся научится:

  1. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи и дружбы;
  2. умение планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;
  3. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой деятельности.

Направленные на достижение личностных результатов:

У обучающегося будут сформированы:

  1.  положительные качества личности и умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;
  2. проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;
  3. освоение правил здорового и безопасного образа жизни. 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок физической культуры на тему "Бег в равномерном темпе до 6 минут"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»









ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физкультуры,

проведенного 28.10.2015 г. в 3 «Б» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Гончаровой Юлией Ивановной




Учитель: Е. Н. Гончарова

Методист: Ж.А. Тимошенко

_____________________

(подпись)




Зерноград

2015

Тема урока: «Бег в равномерном темпе до 6 минут».

Цель: создать условия для формирования у обучающихся представлений о технике выполнения бега в равномерном темпе.


Учебные задачи:

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

Обучающийся научится:

  1. представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

  2. бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

  3. ознакомить с техникой бега по пересеченной местности.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Обучающийся научится:

  1. общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи и дружбы;

  2. умение планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

  3. технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой деятельности.

Направленные на достижение личностных результатов:

У обучающегося будут сформированы:

  1. положительные качества личности и умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

  2. проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;

  3. освоение правил здорового и безопасного образа жизни.


Инвентарь для учителя: спортивная форма, свисток, обручи, волейбольный мячи.

Инвентарь для обучающихся: спортивная форма.









Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный этап

Приветствует обучающихся: Здравствуйте!

Меня зовут Юлия Ивановна.

Сегодня я проведу урок физкультуры.

Создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока.

Воспринимают информацию учителя на слух.

Личностные:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку физической культуры.

2. Этап актуализации знаний

Дает команду: «Равняйсь! Смирно!».

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры.


Дает команду: «Направо!»

Дает команду «За направляющим в обход по залу шагом марш!».

Дает команду «Руки на поясе, на носках марш!»

Дает команду «Руки за голову, ходьба на пятках марш!»

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

Дает команду: «Приготовились к бегу. Бегом марш! »

Дает команду: «Руки на поясе. Приставными шагами правым боком марш!»

«Левым боком!»

Дает команду: «В равномерном темпе бегом марш!»

Дает команду: «Шагом марш!»

Восстановление дыхания – 1 круг

«Руки через стороны вдох, выдох!».

«Направляющий на месте. Стой! Раз-два! Налево!»

Дает команду: «Равняйсь! Смирно!»

Дает команду: «На 1, 2, 3 – рассчитайсь!»

Дает команду: «Первые номера 3 шага вперед марш!»

Дает команду: «Вторые номера 2 шага вперед марш!».

Дает команду: «На вытянутые руки разомкнись!»

Проводит ОРУ на месте (см. Приложение №1).

Дает команду: «В одну шеренгу становись!»

Внимательно слушают учителя.

Вступают в диалог и вспоминают ТБ при выполнении разминки.


Выполняют ходьбу.


Выполняют ходьбу с заданием.






Выполняют бег с заданием.






Выполняют бег в равномерном темпе.


Восстанавливают дыхание.





Выполняют перестроение в 3 шеренги.







Выполняют физические упражнения.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.


Личностные:

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.


3. Изучение нового материала

Проводит беседу о беге в равномерном темпе. Напоминает учащимся о ТБ во время бега в равномерном темпе до 6 минут. (см. Приложение №2)


Объясняет технику выполнения бега в равномерном темпе.

(см. Приложение №3)


Дает команду: «Направо!»

Дает команду: «Бегом марш!»

Контролирует правильность выполнения бега в равномерном темпе до 6 минут.


Микроитог.



Учащиеся знакомятся с техникой безопасности на слух.




Внимательно слушают учителя.




Выполняют бег в равномерном темпе.


Познавательные: знакомятся с техникой бега по пересеченной местности с преодолением препятствий.

Регулятивные: прогнозирование результата усвоения изучаемого материала.


4. Первичное осмысление и закрепление

Проводит игру – эстафету большой подвижности «Полет на ядре» (см. Приложение №4)


Проводит игру малой подвижности «Четыре стихии» (см. Приложение №5).


Создает эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения.


Микроитог.

Принимают активное участие в играх.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в играх.

Коммуникативные: формирование умения работать в коллективе, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

5. Итог урока.

Рефлексия

Дает команду: «Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!».

Подводит итог урока.

Обобщает полученные знания учащихся на уроке:

1.Чем мы сегодня с вами занимались на уроке?

2.С какой техникой бега мы сегодня познакомились?

3. Какое физическое качество мы вырабатывали?

3. Какие игры вам понравились?

Обучающиеся вступают в диалог с учителем и подводят итог урока.

Личностные:

понимают значение знаний для человека, прогнозируют уровень достигнутого на уроке.



Приложение № 1.


Комплекс общеразвивающих упражнений без предмета

1. Наклоны головы.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон головы вперед; 2 – наклон головы назад, 3 – наклон головы вправо, 4 – наклон головы влево.

2. Круговые вращения головы.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – 4 – круговые движения головой вправо; 5 - 8 – в другую сторону.

3. Круговые вращения в плечевых суставах.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1 – 4 – два круга согнутыми руками вперед; 5 – 8 – то же назад.

4. Рывки руками с поворотом в сторону.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1 – 2 – рывки руками с поворотом вправо; 3 – 4 – то же влево.

5. Вращение туловищем.

На 1 - 4 – вращение туловища в правую сторону, на 5 - 8 – вращение туловища в левую сторону.

6. Наклоны вперед, назад, вправо, влево.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон вперед, 2- наклон назад, 3 – вправо, 4 – наклон влево.

7. Наклоны к правой ноге по середине, к левой.

И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1- наклон к правой ноге; 2 – по середине; 3 – к левой ноге; 4 – и. п.

8. Упражнение «Мельница».

И. п. – ноги широкая стойка. Разноименное касание кистями рук носков ног на каждый счет.

9. Выпады вперед.

И. п. - правая нога впереди, левая позади. Упражнение выпады. Три пружинистых движения на счет 1-3. На счет 4 смена положения ног.

10. Приседания. И. п. – руки на поясе, ноги вместе. Девочки 10 раз, мальчики 15 раз.

11. Прыжки с поворотом на 360 градусов.

И. п.- ноги вместе, носки врозь. Три прыжка на месте на счет 1-3, на счет 4 - высокий поворот на 360 градусов.

12. Упражнения на восстановление дыхания.



Приложение №2

Беседа о беге в равномерном темпе.

Основным, если не единственным методом тренировки в оздоровительном беге, является равномерный (или равномерно-ускоренный) метод. Его суть заключается в прохождении всей дистанции в равном темпе с постоянной скоростью.

Техника безопасности при беге в равномерном темпе.

Учащийся должен:

- внимательно слушать и чётко выполнять задания учителя;

- брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;

- во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать достаточные интервал и дистанцию, избегать столкновений;

- выполнять упражнения с исправным инвентарём и заниматься на исправном оборудовании.

Учащимся нельзя:

- покидать место проведения занятия без разрешения учителя;

- толкаться, ставить подножки в строю и движении;

- залезать на баскетбольные формы, виснуть на кольцах;

- жевать жевательную резинку;

- отвлекаться при объяснении заданий и выполнении упражнений;

- резко изменять направление своего движения.



Приложение №4

Подвижная игра: «Полет на ядре».

Цель: обогащение двигательного опыта обучающихся, развитие быстроты и ловкости.

Содержание: Построить для игры две команды. В одну сторону игроки передвигаются прыжками с мячом, зажатым между коленей. Обратно — взять мяч в руки и вернуться бегом. Победит та команда, которая первой справится с заданием.

Правила:

  1. Играющий должен добегать до лежащего предмета, с мячом, зажатым между коленями, не уронив его.

  2. Игрок должен вернуться к команде бегом, с мячом в руках.

  3. Прибежав, игрок отдает мяч следующему в команде игроку.

  4. Отдав мяч, пробежавший эстафету, становиться в конец колонны.



Приложение №5

Малоподвижная игра: «Четыре стихии».

Цель: развивать внимание.

Содержание:

Игроки встают в круг. Инструктор по физкультуре объясняет, что есть 4 стихии: вода, воздух, земля, огонь. Например, в воде живут рыбы, лягушки, раки, на земле - люди, животные, насекомые и т. д., а в огне никто не живет.

Если водящий бросает мяч и говорит: «Вода», «Земля» или «Воздух», то игрок, которому бросили мяч, должен его поймать, назвать того, кто живет в этой стихии, и бросить мяч обратно водящему. Если водящий говорит: «Огонь! », то мяч ловить нельзя.

За неправильный ответ или пойманный мяч на слово «огонь» игрок выбывает из игры. Играют до последнего оставшегося участника.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок физической культуры на тему "Бег в равномерном темпе до 6 минут"

Автор: Гончарова Юлия Ивановна

Дата: 25.03.2016

Номер свидетельства: 310069

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Краткий план-конспект урока физической культуры для 4 класса. "
    ["seo_title"] => string(64) "kratkii-plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "193905"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427710364"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Урок по физической культуре на тему "Бег в равномерном темпе до 5 минут""
    ["seo_title"] => string(79) "urok_po_fizichieskoi_kul_turie_na_tiemu_biegh_v_ravnomiernom_tiempie_do_5_minut"
    ["file_id"] => string(6) "456148"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518206654"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "План конспект урока физической культуры в 5 классе по баскетболу"
    ["seo_title"] => string(69) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-5-klassie-po-baskietbolu"
    ["file_id"] => string(6) "287679"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454515721"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока для 5 - х классов по теме: «ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ «ПЕРЕШАГИВАНИЕ»»."
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekturokadlia5khklassovpotiemiepryzhokvvysotusrazbiegasposobompierieshagivaniie"
    ["file_id"] => string(6) "262184"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449283466"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "План-конспект урока по Легкой атлетике для  3 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-po-lieghkoi-atlietikie-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "306460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458135174"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1480 руб.
2110 руб.
1620 руб.
2310 руб.
1370 руб.
1960 руб.
1710 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства