1. | 1.Построение. Приветствие. 2.Сообщение задачи урока. 3. Подсчет ЧСС 4. Ходьба на носках, руки на пояс; ходьба на пятка, руки за голову; на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы. 5. Бег (по диагонали): а) с высоким подниманием бедра; б) с захлёстыванием голени назад, в стороны, внутрь;с виносом прямих ног вперед, назад, в стороны; в) скрестным – приставным шагом; г) спиной вперёд; д) равномерный бег 6. Упражнения на восстановление дыхания 7. Комплекс ОРУ в ходьбе: а) руки в замок, разминаем кисти рук; б) правая рука вверх, левая вниз, при каждом шаге смена положений рук; в) руки в замок перед грудью, под каждый шаг повороты туловища в правую и левую сторону ; г) руки к плечам, круговые движения руками; д) руки вместе, под каждый шаг наклоны к правому и левому носку. е) руки на коленах «гусиным шагом», прыжками. 8. Комплекс ОРК с мячами. | 10-15 мин. 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз Пол круга | Обратить внимание обучающихся на внешний вид Выявление больных, наличие спортивной формы. Обратить внимание учащихся на важность взаимопомощи. Следить за правильной осанкой. Напомнить о правильном дыхании 1-4 – вдох 5- 8 – глубокий выдох Руки прямые Резче движения Больше амплитуда движений Ноги в коленах не сгибать |
2. | Основная часть 1. Упражнения с мячами: а) набивание мяча на месте, правой, левой рукой, попеременно; б) ведение мяча в ходьбе; в) бег по сигналу остановка в прыжке; -по сигналу остановка после двойного шага; - по сигналу поворот на 180 градусов. 2. Построение. Класс делится пополам. 1 – подгруппа на одной стороне зпорт.зала, вторая на другой. Ведение мяча, двойной шаг с броском в корзину. 3. Расчет учащихся на 1-2-й, 2-е номера оставляют мячи становятся напротив первых игроков: - передача мяча двумя руками от груди; - передача мяча с касанием о пол; - набивание мяча с передачей одной рукой партнеру; 3. Расчет учащихся на 1,2,3-й. Передача мяча между учащимися, третий оказывает сопротивление. 4. Подсчет ЧСС. 5. Учебная игра в баскетбол. | 25-30 мин. | Выполнение двойного шага с усиленным отталкиванием ногой. С шагом вперед, бросок мяча, с шагом назад, ловля мяча. Кто ближе к щиту выполняет двойной шаг с броском в корзину. |