kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по естествознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

По данному предмету целью моей работы было внедрение семи модулей Программы в обучение, а также наблюдать за деятельностью учащихся на уроках с использованием этих модулей. При планировании среднесрочного плана уроков у меня были затруднения в составлении  структуры плана. Мне нужно было подобрать  творческие задания учитывая возрастные особенности моих учеников и выявления одаренных учеников. Поэтому свои уроки я планировала учитывая их возрастные особенности. Я вносила в план эффективные приемы и стратегии. В результате я смогла внести в свой план все семь модулей. И думаю, что интегрирование 7 модулей положительно повлияло на эффективность обучения. Для проведения серии уроков в этом классе я использовала новые подходы в обучении - работа в парах, в группе, методы критического мышления - "Горячий стул", "Время круга", а также ИКТ - подготовка презентации и их защита, подбирала задания, учитывая их возрастные особенности. Используя творческие задания, я смогла вявить несколько талантливых и одаренных учеников. Благодаря заданиям, которые я подбирала к уроку, в группах ощущалась взимопонимание, взаимоподдержка между учащимися, что помогла им достичь хороших результатов, а я проявила себя как лидер, создавший эту ситуацию успеха.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по естествознанию »

Атырауская область, Индерский район, п. Индербор

средняя школа имени М. Ауэзова







Среднесрочное планирование

серии последовательных уроков


Предмет: естествознание

Класс: 5русский

Учитель: Орынбаева Нургуль Бериковна












По данному предмету целью моей работы было внедрение семи модулей Программы в обучение, а также наблюдать за деятельностью учащихся на уроках с использованием этих модулей. При планировании среднесрочного плана уроков у меня были затруднения в составлении структуры плана. Мне нужно было подобрать творческие задания учитывая возрастные особенности моих учеников и для выявления одаренных и талантливых учеников. Поэтому свои уроки я планировала учитывая их возрастные особенности. Я вносила в план эффективные приемы и стратегии. В результате я смогла внести в свой план все семь модулей. И думаю, что интегрирование 7 модулей положительно повлияло на эффективность обучения. Для проведения серии уроков в этом классе я использовала новые подходы в обучении – работа в парах, в группе, методы критического мышления – «Горячий стул», «Время круга», а также ИКТ – подготовка презентации и их защита, подбирала задания, учитывая их возрастные особенности. Используя творческие задания, я смогла выявить несколько талантливых и одаренных учеников. Благодаря заданиям, которые я подбирала к уроку, в группах ощущалась взаимопонимание, взаимоподдержка между учащимися, что помогло им достичь хороших результатов, а я проявила себя как лидер, создавший эту ситуацию успеха.

В итоге я отметила для себя, что все это в совокупности принесли очень хорошие результаты, а именно повышенный интерес к урокам географии, активизация познавательной деятельности учащихся, выявлению одаренных детей на уроках, а также сотрудничеству и взаимоподдержке учащимися друг друга, что помогло создать благоприятный климат при процессе обучения. Учащиеся научились вести диалог, защищать у доски свои проекты, выдвигать интересные гипотезы, идеи. Делится своими мнениями с товарищами, дебатировать. Что дало мне как учителю достичь поставленных мною образовательных целей.

























Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

учителя географии ср. шк. им. М.Ауэзова, Индерского района

Орынбаевой Нургуль Бериковны

Предмет: естествознание Класс: 5 русский

Тема урока

Цели и задачи урока

Применение семи модулей в обучении

Ожидаемые результаты обучения

Использование оценивания для обучения

Методы вовлечения учеников

Ресурсы

Тема: «Земля наша планета »

1.

Зарождение Земли, форма, размеры, движение планеты Земля

Ознакомить учащихся с различными гипотезами происхождении Земли, выявить особенности Земли как планеты Солнечной системы

- углубить знания о зарождении, формах и размерах Земли;

- проверить знания и умения;

-развивать у учащихся творческий потенциал, способность к непрерывному образованию;

- развивать воображение, умение работать с картой;

Новые подходы в образовании и обучении. Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Использование ИКТ. Управление и лидерство

в обучении.

Учащиеся  должны иметь представления о форме Земли и доказательства ее шарообразности, сведения о размерах Земли (длина окружности, средний радиус, площадь поверхности), представления о положении Земля

Формативное оценивание:

- устное поощрение;

- по мере активности парам раздаются смайлики;

 

Психологический настрой

Самостоятельная работа учащихся в группах с последующим объяснением.

Вопросы для обобщения.

Физминутка

«Тонкие» и «толстые» вопросы для закрепления материала

Рефлексия

Учебник Естествознания


презентация к уроку, карточки с заданиями,

www.sabak.kz

2.

Луна – спутник Земли

Углубить знания об естественном спутнике Земли – Луне, фазах, затмениях.

- побудить учащихся к изучению материала;

- развивать критическое мышление, познавательные способности учащихся;

- развивать воображение, умение работать с картой;

Новые подходы в образовании и обучении. Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Управление и лидерство

в обучении.

Учащиеся должны иметь представления о спутниках Земли и усвоить полученные знания, применять на практике;

Формативное оценивание:

- устное поощрение;

- более активным группам раздаются рисунки Луны;

 

Психологический настрой на урок.

Проверка домашнего задания с помощью «Время круга

»Самостоятельная работа в группах, в парах нахождение ответов на задания. Закрепление нового материала учащимися. Применение диаграммы ВЕННА.

Рефлексия

Учебник Естествознания

Презентация по теме, методическое пособие.

 

3.

Изображение Земли на глобусе и картах

Формировать представления учащихся об изображении Земли на глобусе и картах

- доказать, что глобус имеет такую же форму, как и Земля, а также, что на его поверхности показаны океаны, моря, горы и равнины;

- расширить знания учащихся о значении о значении географических карт для человека;

Новые подходы в образовании и обучении. Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Управление и лидерство

в обучении.


Учащиеся должны уметь работать с картосхемами, составлять таблицы, определять экономико-географическое положение, давать анализ анализировать материал, делать выводы.

 


Формативное оценивание:

- устное поощрение;

- лист оценивания (самооценка и);

Суммативное оценивание:

(итоговое оценивание эксперта)

Психологический настрой, разминка «Друг к дружке».

Индивидуальная работа и работа в группе последующей защитой мини-проекта. Заполнение листа оценивания.

Составление Синквейна для обобщения

Рефлексия

Презентация по теме. Методическое пособие. Республиканский научно-методический журнал «География в школах и ВУЗ - ах Казахстана».


4.

Обобщающий урок по теме «Земля наша планета»

Обобщить знания учащихся по данной теме, выявить и оценить уровень их подготовки.

- закрепление изученного материала;

- проверка знаний и умений;

- развивать внимание, логическое мышление, умение работать в команде и применять знания в практической деятельности;



Новые подходы в образовании и обучении. Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Использование ИКТ. Управление и лидерство

в обучении.


Должны уметь работать с дополнительной информацией, анализировать материал, делать выводы;


Коллективное составление критерии оценок.

Формативное оценивание:

- устное поощрение;

- лист оценивания (домашнее задание, самооценка, взаимооценка);

Суммативное оценивание

Итог суммативное оценивание с комментариями учителя


Психологический настрой

«Капля. Речка. Океан» класса на урок

Работа в рабочих группах.

Рефлексия

Презентация по теме. Методическое пособие. Республиканский научно-методический журнал «География в школах и ВУЗ - ах Казахстана».

www.sabak.kz









Список литературы:

  1. Республиканский научно-методический журнал «География в школах и ВУЗ-ах Казахстана».

  2. Пивоварова Э.Г. По страницам занимательной географии

  3. Интернет –ресурсы








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по естествознанию

Автор: Орынбаева Нургуль Бериковна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127306

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование уроков по естествознанию"
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-po-iestiestvoznaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "257839"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448388297"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Презентация ССП "
    ["seo_title"] => string(19) "priezientatsiia-ssp"
    ["file_id"] => string(6) "204008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429595573"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1620 руб.
2310 руб.
1770 руб.
2530 руб.
1710 руб.
2440 руб.
1550 руб.
2220 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства