развивающая: познакомить учащихся с приемами самостоятельной работы с текстом учебника; применить на практике теоретические знания (построение графиков хода температур воздуха); продолжить формировать умение работать со статистическими данными, умения высказывать свою точку зрения, отстаивать и доказывать ее; творческую активность на уроке, коммуникативные качества.
воспитывающая: продолжить формирование у учащихся научного мировоззрения, навыка самостоятельной работы, уважения к отвечающим и выступающим, проводить анализ своей работы на уроке.
Тип урока: применение теоретических знаний на практике (отработка теоретических навыков).
Форма работы: индивидуальная и работа в группах.
Оборудование: учебник, календарь погоды, схемы.
План урока
Организационный этап. Мотивация. Формулировка темы урока,
развивающая:познакомить учащихся с приемами самостоятельной работы с текстом учебника; применить на практике теоретические знания (построение графиков хода температур воздуха); продолжить формировать умение работать со статистическими данными, умения высказывать свою точку зрения, отстаивать и доказывать ее; творческую активность на уроке, коммуникативные качества.
воспитывающая:продолжить формирование у учащихся научного мировоззрения, навыка самостоятельной работы, уважения к отвечающим и выступающим, проводить анализ своей работы на уроке.
Тип урока: применение теоретических знаний на практике (отработка теоретических навыков).
Форма работы: индивидуальная и работа в группах.
Оборудование: учебник, календарь погоды, схемы.
План урока
Организационный этап. Мотивация. Формулировка темы урока,