Организационный момент. | Активити «Я не забуду «Балдаурен» потому что.....» Деление на группы (создание коллаборативной среды) | Объясняю правила игры. | Ученики играют в игру «Я не забуду «Балдаурен» потому что.....». Рассаживаются по группам. | Благодарю за активное участие в игре |
II. Актуализация знаний | Стратегия «Да, нет-ка» | Объясняю учащимся принцип данной стратегии. Что надо с утверждением либо согласиться, либо опровергнуть его, и свой ответ обязательно обосновать. | Работают в группе. Каждый ученик учится слушать мнение одноклассника, отстаивать свою позицию.
| Формативное оценивание. (устное) Критериальное взаимооценивание (оценивает спикер группы) |
Стадия вызова III.Изучение новой темы. | Постановка проблемного вопроса. Групповая работа с дополгительной информацией из интернета, составление постера. | На столе четыре цветные бумаги и глобус «Внутреннее строениеЗемли». Вопрос «Как связаны эти предметы между собой?» Каждой группе раздаю дополнительную информацию по новой теме, на самостоятельное изучение, по итогам изучения ребята составляют постер и защищают его. Обговариваем время выполнения работы и презентации. Благодарю группу, сопровождая словами похвалы. | Обсуждают в группе, обмениваются мнениями, дают окончательный ответ. Таким образом приходят к теме урока. Учащиеся самостоятельно изучают тему, затем обсуждают ее, готовят постер и выбирают представителя (представителей) из группы который (которые) будет презентовать работу группы. После презентации группы оценивают деятельность одноклассников методом «Две звезды, одно пожелание». | Благодарю учащихся и мотивирую на дальнейшую деятельность. Похвала и мотивация. Взаимооценивание «Две звезды,одно пожелание» |
V.Подведение итогов урока. | Оценивание. | Слежу за процессом оценивания. | Спикер группы комментирует оценки учащихся по итогам этапов урока «Да,нет-ка» и составление постера по листу оценивания. | Оценивание проводит спикер круппы. |
V.Рефлексия. | «Трехминутная пауза» | Предоставляет учащимся трехминутную паузу, которая дает уча- щимся возможность обдумать понятия, идеи урока, связать с предыдущим материалом, знаниями и опытом, а также выяснить непонятные моменты. оололд | Обдумывают понятия, идеи урока, отвечая на следующие вопросы . Я изменил свое отношение к………. . Я узнал больше о …………. . Я удивился тому, что…… . Я почувствовал … . Я относился к ………… | Формативное оценивание. Благодарю за участие. |