kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему:Человек - часть Биосферы. 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карту к уроку географии в 6 классе на тему: "Человек - часть Биосферы". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему:Человек - часть Биосферы. 6 класс»

Технологическая карта урока географии

Предмет

география

Учитель

Санькова Екатерина Михайловна

Класс

6

Тип урока

Урок изучения нового материала

Тема

Человек – часть биосферы

Цель

Создание условий для самостоятельного овладения учащимися знаний о жизни и распространении людей на планете, о человеческих расах.

Ресурсы

 презентация Microsoft Power Point, учебник, атласы для 6 класса, видеофрагмент, рабочие карточки с заданиями

Задачи

предметные:

  • Знать исторические особенности появления человека, территорию их распространения, современную плотность населения, крупные страны по численности населения, основные человеческие расы;

  • Уметь определять внешние признаки человеческих рас, работать с картой плотности населения ;

метапредметные:

  • развитие умений определять цели и задачи своей деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;

  • уметь извлекать необходимую информацию из разных источников;

  • уметь устанавливать причинно-следственные связи.

личностные:

  • уметь работать в паре, оказывать помощь товарищу;

  • высказывать свои предположения, приводить доводы.




Ход урока

Этапы обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Орг. момент


Приветствие


Приветствие


Начало урока

5 мин

В начале урока учитель предлагает ребятам ответить на вопросы:

Когда появился человек на планете?

Какие изменения произошли с ним с того времени до сегодняшнего дня?

Где больше всего проживает людей на планете? В каких местах?

Одинаковы ли люди на планете?

Исходя из выше сказанного попробуйте сформулировать тему нашего урока.

Итак, записываем тему урока:

Человек – часть биосферы.

Попробуйте сформулировать задачи нашего урока.




Ребята, предлагают варианты ответов









Пробуют сформировать тему урока, вместе ставят задачи на урок.





.

Умение отвечать на вопросы, формулирование

целеполагания,

умение устанавливать Причинно-следственные связи,

осознавать себя жителем планеты Земля

Основной этап

30 мин.

У вас на столах лежат рабочие карты, по которым мы сегодня с вами будем работать.

Все задания мы выполняем в тетради. А карта будет помощником и опорой.

Листы оценивания также на столе. За выполнение задание вы будете ставит себе оценку.

Мы только что с вами отвечали на вопросы, теперь пора найти правильные ответы на них, итак задание №1 выполняем в парах, работаем по учебнику (10 минут)




Учитель выслушивает ответы детей. (можно записать на доске)

Молодцы! А теперь нам с вами нужно познакомится с человеческими расами.

Задание №2, работаем в парах. Заполнить схему.

(3 минут)

Самопроверка по слайду.

Затем смотрим видеофрагмент и подписываем основные признаки рас.

(7 минут)

Самопроверка по слайду.

Самооценка.


Молодцы, а теперь работаем дальше.

Сейчас мы с вами обратили внимание, что есть такое понятие как смешанные расы. По ним мы заполним таблицу.

Задание в карточке №3

Совместная проверка.


Подводим общий вывод.














Отвечают на вопросы по карточке в паре.

Сверяют ответы и оценивают себя.











Заполняют схему.

Смотрят видеофрагменты, отвечают на вопросы, выполняют самопроверку и самооценку.






Ребята заполняют таблицы самостоятельно.

Самооценка своей работы


Умение выделять главное в определении, умение работать в паре, оказывать помощь товарищу;

высказывать свои предположения, приводить доводы, умение находить главное в параграфе, умение работать с картой.

Закрепление и рефлексия

5 мин.

Итак, давайте подведём общий итог.

Я снова задам те вопросы, которые задавала в самом начале, вы отвечаете с учетом пройденного материала.

А какие страны входят в 10 крупных стран по численности населения? На этот вопрос вы ответите дома

Отвечают на вопросы, учитывая свои ошибки.

умение устанавливать Причинно-следственные связи,

делать выводы.

Заключительный этап.

3 мин

Запись Д.З.

В оценочном листе ставят себе заключительную оценку.


Записывают домашнее задание, отвечают на вопросы, прощаются.

Умение оценивать себя




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока на тему:Человек - часть Биосферы. 6 класс

Автор: Санькова Екатерина Михайловна

Дата: 09.05.2020

Номер свидетельства: 549109


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1900 руб.
3170 руб.
1820 руб.
3040 руб.
1330 руб.
2220 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства