kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Размещение природных зон на территории России.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Дать знания о природных зонах России.

Задачи: познакомить учащихся с размещением природных зон на территории России,

 углубить знания о взаимосвязях природных компонентов в разных природных зонах;

развитие умения отвечать полными, развернутыми  ответами на вопросы учителя;

воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Коррекция и развитие мыслительной деятельности через установление логических и причинно-следственных связей в процессе работы с картой, текстом учебника

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Размещение природных зон на территории России.»

Тема урока: Размещение природных зон на территории России. 7 кл.

Цель: Дать знания о природных зонах России.

Задачи: познакомить учащихся с размещением природных зон на территории России,

углубить знания о взаимосвязях природных компонентов в разных природных зонах;

развитие умения отвечать полными, развернутыми ответами на вопросы учителя;

воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Коррекция и развитие мыслительной деятельности через установление логических и причинно-следственных связей в процессе работы с картой, текстом учебника

Речевой материал: экватор, климат, Арктика, тундра, степь, пустыня, тропики, субтропики.

Оборудования: карта природных зон России, картинки зон, контурные карты, карандаши, рабочая тетрадь, приложение к учебнику стр.6, слайды «Природные зоны России»

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

IОрг.момент.

Приветствие, отметка отсутствующих, проверить готовность к уроку, настрой на работу, оценочный лист.

II Повторение пройденного материала.

1.Беседа по вопросам.

Какие виды транспорта используются в нашей стране? уч.-ся гр.№2

Каково предназначение каждого транспорта? уч.- ся гр.№1

Назовите виды транспорта, которые использую при доставке грузов в района

Крайнего Севера.гр.1-2

Назовите, каким видом транспорта пользуются жители Исилькуля.гр.№3

2.Сообщение темы и цели урока.

Сколько поясов освещенности вы знаете? (5)

На земле разные районы страны получают разное количества солнечного тепла.

Наша страна занимает большую территорию, и поэтому природные условия неодинаковы.

Запишите тему урока.

Сегодня на уроке вы узнаете везде ли на территории России климат одинаков и

объясните различие в климате в разных районах нашей страны.

III Изучение нового материала.

Словарная работа: экватор, климат, Арктика, тундра, степь, пустыня, тропики, субтропики.

1.Рассказ учителя сопровождается показом слайдов

Что такое природная зона?

Назовите природные зоны, используя карту на стр.34.

Задание: раскрась схему «Смена природных зон России», впиши в пустые прямоугольники названия природных зон России. см. приложение , раб.тетрадь.стр11

2.Работа с текстом учебника.

Беседа по вопросам:

Одинаковы ли природные условия России?гр-3

Взаимосвязаны, ли в природе: климат, растительность, и животный мир?гр2

Зависит ли от климата растительность, и животный мир, почва и занятость человека?

Имеют ли природные зоны четкие границы?гр1-3

В какой природной зоне мы живем?гр1-3

3. Какое значение имеют почвы для жизни людей? Гр2-3

Вспомните, из чего образуется почва, зачем её обрабатывают и удобряют? Гр1-2

Как нужно охранять почву?

3.Вывод по теме

Физкультурная минутка:
Мы по России вдоль пойдём
Увидим ширь её полей
Высоты гор и даль степей (работа рук)
Вокруг красиво – гордый я
Ведь это Родина моя! (повороты головы)

IV Закрепление пройденного материала.

1.Работа в рабочих тетрадях

Гр1-2 задание1-2

Гр3-записать вывод в красной рамке.

V Итог урока.

О чем шла речь на уроке?

Что нового узнали?

С какими новыми словами познакомились?гр3

Как вы думаете, мы справились с поставленными задачами, что мы должны были

узнать?

д\з читать стр33-34,отвечать на вопросы

оцените свою работу на уроке.

Рефлексия






























Тема урока: Размещение природных зон на территории России. 7 кл

Карточка №1

Задание: раскрась схему «Смена природных зон России», впиши в пустые прямоугольники названия природных зон России.

Условные цвета природных зон Название природных зон
















Тема урока: Размещение природных зон на территории России. 7 кл

Карточка №1

Задание: раскрась схему «Смена природных зон России», впиши в пустые прямоугольники названия природных зон России.

Условные цвета природных зон Название природных зон


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тема урока: Размещение природных зон на территории России.

Автор: Выборная Татьяна Владимировна

Дата: 18.10.2016

Номер свидетельства: 350274

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Природные зоны Евразии "
    ["seo_title"] => string(24) "prirodnyie-zony-ievrazii"
    ["file_id"] => string(6) "121051"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413873500"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Природные зоны "
    ["seo_title"] => string(15) "prirodnyie-zony"
    ["file_id"] => string(6) "121055"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413874595"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока "Характеристика степей и пустынь России""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_kharaktieristika_stiepiei_i_pustyn_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "376533"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483888321"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока "Степи и пустыни России""
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt_uroka_stiepi_i_pustyni_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "376527"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483888024"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "конспект урока географии "Население и хозяйство тундры" Презентация к уроку"
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekturokaghieoghrafiinasielieniieikhoziaistvotundrypriezientatsiiakuroku"
    ["file_id"] => string(6) "303191"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457454374"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1820 руб.
3040 руб.
1460 руб.
2440 руб.
1390 руб.
2310 руб.
1900 руб.
3170 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства