Цель : обобщить знания учащихся по теме «План и карта» применить знания по определению географических координат, измерению высот и глубин, направлений на карте и плане; проследить причинно-следственный связи, развивать познавательный интерес к географии.
Звучит музыка «А ну-ка песню нам пропой , весёлый ветер…»
Ведущий: ««Флибустьеры», «Корсары», «Веселый Роджер», так в далёкие времена называли пиратов. А, как известно свои богатства они прятали на необитаемых, затерянных где-то в океане, островах. Многие клады до сих пор не найдены и ждут своего часа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок – игра «План и карта» »
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углублённым изучение отдельных предметов с. Тербуны в с. Березовка
Урок – игра
Обобщение по теме:
«План и карта»
Учитель географии
Макарова Лариса Александровна
Березовка 2014
Урок-игра «План и карта»
Государства и моря-
Все на стенке у меня.
Цель : обобщить знания учащихся по теме «План и карта» применить знания по определению географических координат, измерению высот и глубин, направлений на карте и плане; проследить причинно-следственный связи, развивать познавательный интерес к географии.
Звучит музыка «А ну-ка песню нам пропой , весёлый ветер…»
Ведущий: ««Флибустьеры», «Корсары», «Веселый Роджер», так в далёкие времена называли пиратов. А, как известно свои богатства они прятали на необитаемых, затерянных где-то в океане, островах. Многие клады до сих пор не найдены и ждут своего часа.
Ни так давно, рыбаки поймали акулу, в желудке которой обнаружили бутылку, в которой находилась записка и карта Загадочного острова:
«Я, йыратс, тарип бонС, юащеваз йовс далк умот, отк тёдйдан уксипаз. ытанидроок авортсо : 270 ю. ш. 1090 з.д)
Кто быстрее разгадает шифрованное послание, тот получит первый пиастр.
1.Команды морских искателей кладов и приключений
«Флибустьеры» и «Корсары» вперёд!
К острову Сокровищ причалила эскадра,
Но местная фауна этому не рада.
Тут затеяли тары – бары
«Флибустьеры» и «Корсары».
Кто найдет старинный клад,
Будит, сказочно богат!
За правильные ответы команды получают «пиастры» и складывают в свои сундуки.
На пути река Масштабная,
Переправа очень важная.
1.Задание «Кто быстрее»
Длина Волги составляет 3700 км, Оби - 4000 км, Енисея- 3800 км, Лены - 4300 км. Изобразите размеры этих рек прямыми линиями, в масштабе
1 мм: 100 км.
А сейчас наш путь лежит
чрез болото «Эрудит»
3. Задание «Что за объект? »
50 ю. ш. 70.в.д. (о-ва Кергелен)
64 с.ш 151 з.д ( г. Мак-Кинли)
36 с. щ. 140 в.д (г. Токио)
На Засекреченном лугу
Играем в точную игру
2.Задание «Кто точнее»
Через просеку прошли,
не известно, что нашли.
3. Задание «Что это?»
1)Какая форма рельефа изображена на рисунке? (холм)
2)Какова абсолютная высота? (49м)
3)Через сколько метров проведены горизонтали? (10м)
4)Определите относительную высоту склона (39м)
5) Какой склон более крутой? (северо – восточный)
4. Задание.
Тест для команд один, проверяют его команды друг у друга (правильный на обороте доски)