Задания к итоговому уроку по теме "Химическая связь. Виды и механизмы образования химической связи". Урок проводится в виде зачета. Обучающиеся предварительно получают вопросы к зачету. Зачет сдается в два этапа: устный ответ учителю и письменная работа, причем оценку обучающийся выбирает себа сам (количество заданий в зачете прописанно), тем самым ученик сам себя адекватно оценивает. Общая оценка складывается по результатам выполненной работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Уровень 1 (оценка «3») – определите вид химической связи – KF, Br2, H3P, Mg.
Уровень 2 (оценка «4») – определите вид химической связи – Mn, Cl2, N2O, SO2, K, N2O5, FeCl3, HBr. Запишите механизм образования химической связи двух веществ (на выбор)
Уровень 3 (оценка «5») – определите вид химической связи – Mn, Cl2, N2O, SO2, K, N2O5, FeCl3, HBr, запишите механизм образования химической связи веществ (по одному примеру) с ионной, ковалентной полярной и неполярной связью.