Дата: 30.01.20 | Класс: 9 А,Б | Предмет: Химия | Урок: 39 | Всего уч –ся: 9А – 19 9Б - 19 | Проверил завуч по УВР: |
Раздел долгосрочного планирования: | Раздел II Неметаллы и их важнейшие соединения |
Тема урока: | Серная кислота и ее соли |
Учебные цели, достигаемые на уроке: (ссылка на учебную программу) | 9.2.1.14-исследовать физические и химические свойства раствора серной кислоты и ее солей |
Предметная лексика и терминология: | Letter words SULFURIK ASID, SULFUR, SULFATES, SULFIDES, LIQUID, HYGROSCOPICITY |
Привитие ценностей: | Мәңгілік Ел – это устойчивый экономический рост на основе инноваций. Утверждать в обществе культ учености и образования как интеллектуального фундамента нации. Мәңгілік Ел – это Общество Всеобщего Труда. Все достижения и успехи страны – результат каждодневного, кропотливого труда всех казахстанцев. |
Предшествующие знания по теме: | Сера и её соединения |
Задание на дом: | §31 пересказ. Упр после §31 А,В,С (устно, письменно) |
Запланированные этапы урока: | Время | Виды запланированных упражнений на уроке | Ресурсы: |
Начало урока. 1-5 мин | 1 мин | Организационный момент: - Приветствие, проверка готовности к уроку учащихся, проверка отсутствующих. - Психологический настрой (учитель). I am glad to see you! Good day! What is the date(дейч) today? The 30 th of Jaunary. What day of the week? Monday (мандей) and Saturday How are you? What is weather outside? - Разбивка на группы. Создание коллаборативной среды. - Выбрать спикера для организации работы и оценивания. | Учебник, рабочие тетради, канцелярские принадлежности, компьютер. |
Середина урока 30 мин | 0,2мин | Цели и задачи на урок. - Вводное слово учителя – мотивация сегодня мы продолжаем изучение свойств серной кислоты. |
10 мин | Проверка остаточных знаний Сера в природе встречается в самородном состоянии, а также в виде соединений – сульфатов и сульфидов. Сера в соединениях имеет степени окисления -2; +4; +6; 0. В ОВР S-2 - окислитель, а S+6 – восстановитель. Серы бывает в трёх аллотропных модификациях – ромбическая, пластическая, моноклинная. Самая устойчивая форма – ромбическая. Формула серной кислоты – H2SO4 Серная кислота хорошо растворяется в воде. Серную кислоту → в воду или воду → серную кислоту? Дескриптор. 1 баллов за каждый правильный ответ. 16 – 15 + Отлично 14 – 8 Хорошо 7- 5 Старайся! 5-0 Учи! |
7 мин | Введение в тему. Найди себе друзей. Называется формула учащиеся собираются в эту формулу согласна карточкам H2SO4 , MgSO4 , Al2SO4, FeSO4 , Fe2 (SO4)3 , ZnS, H2S, Na2SO4, BaSO4 |
20 мин | Введение в тему, изучение новой информации и выполнение заданий по новой теме. Дата. Тема урока: Серная кислота, физические и химические свойства. Sulfuric asid.(салфуррик асид). Название опыта | Выполнение | Наблюдения | Уравнения | | | | | Деление на группы. В группах заполняют таблицу. Демонстрация опытов: серная кислота + цинк, алюминий, гидроксид натрия, гидрокарбонат натрия. Проверка на доске, с доказательствами. Дескриптор: 3 балла - Описывает наблюдения. 1 балл - Записывает согласно валентности формулы реагентов и продуктов реакции. 1 балл - Определяет коэффициенты. 1 балл 3 балла Отлично 2 балла – Хорошо, но старайся! 1 балл – Учи! |
3 мин | Рефлексия: Я узнал! Молодцы! Will done! (увил дан). Плохо! Badly! (бадли) |
Конец урока - рефлексия. 1-5 мин | 1 мин | Дают самооценку, взаимооценкау между группами. Назвать лидеров урока. Салют хлопков. Назвать лидера группу. Салют хлопков. Учитель комментирует результат работы учеников. Запись Д/З в дневник. |