1.Организационный момент. | Здравствуйте дети! Сегодня мы будем изучать Мультимедийные интерактивные презентации. | Здороваются с учителем. Слушают. |
3.Изучение нового материала. | Запишите в тетради тему урока: «Мультимедийные интерактивные презентации». Сегодня мы с вами будем создавать презентации, и изменять дизайн и макеты слайдов.Ребята, а что же такое Мультимедийная интерактивная презентация? Компьютерная презентация – система взаимосвязанных сложных объектов – слайдов. Каждый слайд может состоять изтекста, рисунка, клипа и звука. Запишем алгоритм №1 Применение шаблона оформления.На панели инструментовФорматирование выберите командуДизайн. (Если область Дизайн слайда уже отображается на экране с цветовыми схемами или схемами анимации, выберите верхнюю команду Шаблоны оформления.)Выполните одно из следующих действий:Для применения шаблона оформления ко всем слайдам (и образцу слайдов) выберите нужный шаблон.Для применения шаблона к отдельному слайду выберите эскиз этого слайда в области Слайды. В области задач выберите шаблон и щелкните значок со стрелкой, а затем выберите командуПрименить к выделенным слайдам. Для применения шаблона одновременно к нескольким выбранным слайдам выберите их эскизы в областиСлайды и в области задач выберите нужный шаблон. Для применения нового шаблона к группе слайдов, использующих другой шаблон, выберите нужные слайды в областиСлайды, в области задач выберите нужный шаблон, щелкните значок со стрелкой и выберите команду. Применить к образцу. А теперь попробуйте самостоятельно написать алгоритм №2 Применение разметки слайда.В меню Формат выберите командуРазметка слайда.В обычном режиме в областиСлайды выберите слайды, к которым требуется применить разметку. В области задач Разметка слайда выберите нужный макет. | Записывают тему урока, определение, и алгоритмы, которые говорит учитель. |
4.Физминутка. | Давайте выполним физминутку: Ну, тогда тихо встали.И к столам мы подошли А теперь все тихо встали.Дружно руки верх подняли В стороны, вперед, назад,Повернулись вправо, влево Тихо сели вновь за дело | Выполняют физминутку. |
5.Практическая работа | А теперь создадим презентацию «Времена года», первый слайд мы сделаем вместе, а остальные вы самостоятельно: Запустите приложение Power Point 97/2000; В раскрывшемся окне поставьте флажок Пустая презентация и нажмите на кнопку ОК, результат – рабочее поле PowerPoint. В окне Создать слайд выберитеПустой слайд и нажмите кнопку ОК. Создадим 5 слайдов для этого мы ребята, что будем делать? (вставка - создать слайд) На первом слайде мы напишем с вами «Времена года», а на других: весна, лето осень, зима. Ребята давайте с вами по алгоритму - Применим шаблона оформления – например «Край» и разметку слайда «Заголовок и Объект» - добавить картинку и искать текст, например «Весна» и он найдет вам картинку. А теперь самостоятельно сделайте оформление и разметку слайдов для 3 слайдов. - А теперь выполняем самостоятельно, дается время вам на все 10 минут. | Выполняют практическую работу |
6. Закрепление итогов. Рефлексия | Чему Вы научились сегодня? У вас были трудности при работе? Какие? Как вы думаете, где вы можете использовать полученные знания? Спасибо за урок! До свидания! | Отвечают на вопрос учителя. |