kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире»»

ИГРЫ НА УРОКАХ ИЗО, КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД

ИГРЫ НА УРОКАХ ИЗО, КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД

Введение «Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка  вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире»    Василий Сухомлинский

Введение

«Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире»

Василий Сухомлинский

Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем.

Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем.

Дидактические упражнения и игровые ситуации желательно использовать на тех уроках, где осмысление материала вызывает затруднения.

Дидактические упражнения и игровые ситуации желательно использовать на тех уроках, где осмысление материала вызывает затруднения.

В результате применения игр на уроках Изо повышается не только интерес к уроку, но и качество знаний по предмету.

В результате применения игр на уроках Изо повышается не только интерес к уроку, но и качество знаний по предмету.

игры-разминки «Заверши фразу»

игры-разминки «Заверши фразу»

  • произносится начало известной фразы, а ученики продолжают её. После этого есть возможность задать дополнительные вопросы: кто произносит эту фразу? В каком эпизоде она звучит? Роль этого эпизода в произведении? Кроме тренировки внимания и памяти, умения ориентироваться в пространстве произведения, даю ученикам возможность использовать литературный материал на уроках искусства.
«Пластилиновый герой/предмет»

«Пластилиновый герой/предмет»

  • предполагает работу по изготовлению из пластилина героя или предмета из знакомого произведения (-ий). После создания героя группа демонстрирует своё изделие, а остальные отгадывают произведение, зачитывают эпизод с участием этого героя.
игра «Набор слов»

игра «Набор слов»

  • ребятам предлагается по данному набору слов определить художественное направление, в рамках которого могло быть написано художественное, музыкальное или литературное произведение. При этом ребята должны объяснить свой выбор, приведя в качестве примера одно произведение данного направления.
Таким образом, с помощью игр формируются познавательные УУД: активизируется мышление, организуются процессы восприятия и памяти, происходит обобщение материала.
  • Таким образом, с помощью игр формируются познавательные УУД: активизируется мышление, организуются процессы восприятия и памяти, происходит обобщение материала.
Игровые приемы выполняют несколько функций: - обучающую, воспитательную (оказывает воздействие на личность обучаемого, развивая его мышление, расширяя кругозор); - ориентационную (учит ориентироваться в конкретной ситуации применять знания для решения нестандартной учебной задачи); - мотивационно - побудительную (мотивирует и стимулирует познавательную деятельность учащихся, способствует развитию познавательного интереса).
  • Игровые приемы выполняют несколько функций:
  • - обучающую, воспитательную (оказывает воздействие на личность обучаемого, развивая его мышление, расширяя кругозор);
  • - ориентационную (учит ориентироваться в конкретной ситуации применять знания для решения нестандартной учебной задачи);
  • - мотивационно - побудительную (мотивирует и стимулирует познавательную деятельность учащихся, способствует развитию познавательного интереса).
игры и упражнения по цветоведению ;
  • игры и упражнения по цветоведению ;

«Найди лишнее»

игры и упражнения, способствующие
  • игры и упражнения, способствующие

усвоению новых терминов, понятий;

«Определи жанр»

Стол, кувшин, яблоко, груша, дыня.

Небо, солнце, жаворонок, луг, ромашки, колокольчики .

Диван, кресло, стол, телевизор, стена, картина,

книжная полка.

Баба Яга, гуси-лебеди, Аленушка, Иванушка.

игры и упражнения для восприятия
  • игры и упражнения для восприятия

произведений искусства;

?

А. К. Саврасов

«Грачи прилетели»

это натюрморт это натюрморт это натюрморт это натюрморт На моих работах изображены цветы. Какая из картин не является натюрмортом? Для натюрморта цветы должны быть срезаны, чтобы стать неодушевленным предметом это не натюрморт это натюрморт

это натюрморт

это натюрморт

это натюрморт

это натюрморт

На моих работах изображены цветы.

Какая из картин не является натюрмортом?

Для натюрморта цветы должны быть срезаны, чтобы стать неодушевленным предметом

это не натюрморт

это натюрморт

натюрморт натюрморт натюрморт  Какая картина здесь лишняя? На натюрморте изображаются предметы быта.  А интерье́р - это картина с изображением внутреннего пространства здания или  комнаты; это не натюрморт,  а интерьер натюрморт

натюрморт

натюрморт

натюрморт

Какая картина здесь лишняя?

На натюрморте изображаются предметы быта.

А интерье́р -

это картина с изображением внутреннего пространства здания или комнаты;

это не натюрморт,

а интерьер

натюрморт

игры и упражнения на чувственное
  • игры и упражнения на чувственное

восприятие явлений, качеств характера;

Мягкий, пушистый, нежный, ласковый; колючий, холодный, острый, сердитый;  яркое, теплое, радостное, незабываемое . 16

Мягкий, пушистый, нежный, ласковый;

колючий, холодный, острый, сердитый;

яркое, теплое, радостное, незабываемое .

16

сюжетно-ролевые игры;  игры и практические упражнения по ДПИ;
  • сюжетно-ролевые игры;

  • игры и практические упражнения по ДПИ;

Игра  «Найди лишнюю барышню»

Игра

«Найди лишнюю барышню»

дымковкская дымковская дымковская дымковская ? Какая барышня здесь лишняя? В орнаменте филимоновской игрушки нет строгой геометричности дымковской росписи: штрихи, веточки, звездочки, розетки, овальные листики, пятна, иногда разделенные полосами, иногда в веселом беспорядке разбросаны по фону. дымковская дымковская филимоновская

дымковкская

дымковская

дымковская

дымковская

?

Какая барышня здесь лишняя?

В орнаменте филимоновской игрушки нет строгой геометричности дымковской росписи: штрихи, веточки, звездочки, розетки, овальные листики, пятна, иногда разделенные полосами, иногда в веселом беспорядке разбросаны по фону.

дымковская

дымковская

филимоновская

Игра «Найди лишнюю матрешку»

Игра «Найди лишнюю матрешку»

семеновская  семеновская загорская семеновская семеновская  Какая матрешка здесь лишняя? У семеновской матрешки в руке, как правило, букет  семеновская семеновская

семеновская

семеновская

загорская

семеновская

семеновская

Какая матрешка здесь лишняя?

У семеновской матрешки в руке, как правило, букет

семеновская

семеновская

интеллектуальные игры.
  • интеллектуальные игры.

Игра «Самый умный» Отборочный  тур

Игра

«Самый умный»

Отборочный тур

Игра «Самый умный»

Игра

«Самый умный»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Колосова Дарья Сергеевна

Дата: 13.05.2017

Номер свидетельства: 415009

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Статья «Игра - как средство нравственно-духовного воспитания дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(78) "stat_ia_ighra_kak_sriedstvo_nravstvienno_dukhovnogho_vospitaniia_doshkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "351133"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477073705"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Статья «Игра - как средство нравственно-духовного воспитания дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_ighra_kak_sriedstvo_nravstvienno_dukhovnogho_vospitaniia_doshkol_nikov_1"
    ["file_id"] => string(6) "351134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477073707"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Статья «Игра - как средство нравственного воспитания дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(69) "stat_ia_ighra_kak_sriedstvo_nravstviennogho_vospitaniia_doshkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "351076"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477058071"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Игры  на уроках в школе для неслышащих обучающихся."
    ["seo_title"] => string(67) "ighry-na-urokakh-v-shkolie-dlia-nieslyshashchikh-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "331272"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464595180"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Консультация для воспитателей «Формирование дружеских отношений между детьми во время игр» "
    ["seo_title"] => string(105) "konsul-tatsiia-dlia-vospitatieliei-formirovaniie-druzhieskikh-otnoshienii-miezhdu-diet-mi-vo-vriemia-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "207286"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430390358"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства