Методическая разработка заданий по теме "Пасхальная писанка " ИЗО 4-5 класс
Методическая разработка заданий по теме "Пасхальная писанка " ИЗО 4-5 класс
Разработка комплекта заданий по теме: Предмет ИЗО Тема «Пасхальная писанка» Класс 4- 5 класс Название Методическая разработка комплекта
заданий по теме «Пасхальная писанка» автор программы Орлова Наталия Борисовна
Создать условия для развития у учащихся умения применять элементы дпт в мотивах писанки, для развития их творческих способностей и интересов в Изобразительном искусстве
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Творческий- развить творческие способности учеников, через использование интерактивной доски при организации образовательного процесса
Учебный – выполнить пасхальную писанку
Цель разработки
Создать условия для развития у учащихся умения применять элементы дпт в мотивах писанки, для развития их творческих способностей и интересов
Предмет
Изобразительное искусство
Класс
5 класс
Состав комплекта учебно-методической разработки
(перечень файлов и назначение)
Microsoft office Power Point – презентация разработки комплекта заданий по теме
Microsoft office Word- заявка
Smart Notebook – разработка заданий
и тест к уроку
MP3 Audio – музыкальный файл
Разработка комплекта заданийпо теме: Предмет ИЗО Тема «Пасхальная писанка» Класс 4- 5 класс НазваниеМетодическая разработка комплекта заданий по теме «Пасхальная писанка» автор программы Орлова Наталия Борисовна Цель: Создать условия для развития у учащихся умения применять элементы декоративно-прикладного творчества в мотивах писанки, для развития их творческих способностей и интересов. Задачи (знания, умения и навыки): 1.Актуализировать знания и представления учащихся об особенности празднования Пасхи; 2.Сформировать представление о мотивах росписи; 3.Формировать умение выполнять пасхальное яйцо в сочетании цвета и формы с декоративным решением орнамента; 4.Отработать технику оформления писанки с использованием дифференцированных целей; 5.Формировать эстетический вкус и формировать представление и уважение к традициям предков; 6.Способствовать творческой самореализации детей в практической деятельности.
Комплектзаданийпо теме:
Описание заданий на этапах урока.
Актуализация необходимых знаний об особенности
празднования Пасхи.
В ходе беседы предлагаю учащимся ответить на вопросы
Сегодня большое значение имеют праздники, которые идут к нам от предков – это наши корни. На дворе весна, и совсем скоро православные христиане будут праздновать «праздник праздников», как он называется?
Праздник Пасхи – многовековая традиция и как по особому убирали свой дом в этот светлый праздник на Руси?
Какие развлечения устраивались в этот день?
Какие принято дарить подарки в Пасху?
После ответов или во время ответов открываем горизонтальный ряд или
Для развития умения оценивать свою работу, предлагаю установить соответствие между параметрами и критериями оценки.
Перетаскивание оценок к нужным параметрам и критериям оценки.
Определите настроение, с которым вы уходите с урока с помощью смайликов
Предлагается выбрать смайлика и подвинуть фигурку в зависимости от настроения, какой эффект от проделанной работы.
Тем самым создала условия для развития у учащихся умения применять элементы декоративно-прикладного характера в мотивах писанки, для развития их творческихспособностей и интересов.