kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Подводный мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектирование занятия я начинаю с того, что выясняю, какую роль в структуре внеурочной деятельности оно играет. Определяю тип занятия. В данном случае мной разработано занятие комплексного применения знаний. На основании этого выделяется цель занятия. Ведущей целью моего занятия является: совершенствовать композиционные навыки, отрабатывать понятие равновесия в композиции через анализ положения каждой отдельной фигуры и ее место во всей композиции; учить применять ранее полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах. Затем необходимо спроектировать само занятие, наметить планируемые результаты и задачи. Далее необходимо принять во внимание, какими представлениями и знаниями ученики уже обладают по изучаемому материалу, какими умениями и навыками владеют. Теперь, исходя из поставленных задач, подбираю метод обучения. На данном занятии применяю объяснительно-иллюстративный, игровой. В форме иллюстрации применяю презентацию по теме занятия, использую игровые формы. Главная цель учителя – это конечно организовать деятельность детей. Используя дополнительную литературу, интернет - ресурсы, планирую содержательное наполнение урока. Здесь формируются тексты: что рассказать ученикам, что потребовать изучить самостоятельно, какие задать вопросы, какие задачи предложить на разных этапах деятельности для коллективной, групповой, индивидуальной работы, как контролировать успешность процесса. Далее выясняю, какое материально-техническое обеспечение необходимо мне для занятия. На данном занятии применяю презентацию по теме, а так же использую дополнительную информацию интернет – ресурсов. В данном случае отрывки текста сказки. Для того чтобы занятие прошло плодотворно необходимо обдумать организационный момент занятия. На данном занятии детям предстоит работать в группах. Поэтому необходимо правильно разместить детей по местам в классе, так что бы им удобно было вести работу в группе. Ведение моего занятия планируется в игровой форме, что позволит поддержать психологический комфорт и дружественную атмосферу взаимодействия. Конечно оформление помещения, в котором проводится занятие, играет немало важную роль. Поэтому на своем занятии во время практической работы учащихся необходимо использовать музыкальное сопровождение. А так по теме занятия использовать соответствующее оформление доски. Конечным результатом каждого занятия является рефлексия учащихся, а так же выставка готовых композиций. Проектирование занятия я начинаю с того, что выясняю, какую роль в структуре внеурочной деятельности оно играет. Определяю тип занятия. В данном случае мной разработано занятие комплексного применения знаний. На основании этого выделяется цель занятия. Ведущей целью моего занятия является: совершенствовать композиционные навыки, отрабатывать понятие равновесия в композиции через анализ положения каждой отдельной фигуры и ее место во всей композиции; учить применять ранее полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах. Затем необходимо спроектировать само занятие, наметить планируемые результаты и задачи. Далее необходимо принять во внимание, какими представлениями и знаниями ученики уже обладают по изучаемому материалу, какими умениями и навыками владеют. Теперь, исходя из поставленных задач, подбираю метод обучения. На данном занятии применяю объяснительно-иллюстративный, игровой. В форме иллюстрации применяю презентацию по теме занятия, использую игровые формы. Главная цель учителя – это конечно организовать деятельность детей. Используя дополнительную литературу, интернет - ресурсы, планирую содержательное наполнение урока. Здесь формируются тексты: что рассказать ученикам, что потребовать изучить самостоятельно, какие задать вопросы, какие задачи предложить на разных этапах деятельности для коллективной, групповой, индивидуальной работы, как контролировать успешность процесса. Далее выясняю, какое материально-техническое обеспечение необходимо мне для занятия. На данном занятии применяю презентацию по теме, а так же использую дополнительную информацию интернет – ресурсов. В данном случае отрывки текста сказки. Для того чтобы занятие прошло плодотворно необходимо обдумать организационный момент занятия. На данном занятии детям предстоит работать в группах. Поэтому необходимо правильно разместить детей по местам в классе, так что бы им удобно было вести работу в группе. Ведение моего занятия планируется в игровой форме, что позволит поддержать психологический комфорт и дружественную атмосферу взаимодействия. Конечно оформление помещения, в котором проводится занятие, играет немало важную роль. Поэтому на своем занятии во время практической работы учащихся необходимо использовать музыкальное сопровождение. А так по теме занятия использовать соответствующее оформление доски. Конечным результатом каждого занятия является рефлексия учащихся, а так же выставка готовых композиций.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Подводный мир"»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Подводный мир"

Автор: Солдатенко Татьяна Викторовна

Дата: 14.03.2016

Номер свидетельства: 305806

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Внеурочное занятие по изобразительному искусству  "Подводный мир""
    ["seo_title"] => string(68) "vnieurochnoie-zaniatiie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-podvodnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "305803"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457982922"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства