Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Подводный мир"
Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Подводный мир"
Проектирование занятия я начинаю с того, что выясняю, какую роль в структуре внеурочной деятельности оно играет. Определяю тип занятия. В данном случае мной разработано занятие комплексного применения знаний. На основании этого выделяется цель занятия. Ведущей целью моего занятия является: совершенствовать композиционные навыки, отрабатывать понятие равновесия в композиции через анализ положения каждой отдельной фигуры и ее место во всей композиции; учить применять ранее полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах.
Затем необходимо спроектировать само занятие, наметить планируемые результаты и задачи.
Далее необходимо принять во внимание, какими представлениями и знаниями ученики уже обладают по изучаемому материалу, какими умениями и навыками владеют. Теперь, исходя из поставленных задач, подбираю метод обучения. На данном занятии применяю объяснительно-иллюстративный, игровой. В форме иллюстрации применяю презентацию по теме занятия, использую игровые формы. Главная цель учителя – это конечно организовать деятельность детей.
Используя дополнительную литературу, интернет - ресурсы, планирую содержательное наполнение урока. Здесь формируются тексты: что рассказать ученикам, что потребовать изучить самостоятельно, какие задать вопросы, какие задачи предложить на разных этапах деятельности для коллективной, групповой, индивидуальной работы, как контролировать успешность процесса.
Далее выясняю, какое материально-техническое обеспечение необходимо мне для занятия. На данном занятии применяю презентацию по теме, а так же использую дополнительную информацию интернет – ресурсов. В данном случае отрывки текста сказки.
Для того чтобы занятие прошло плодотворно необходимо обдумать организационный момент занятия. На данном занятии детям предстоит работать в группах. Поэтому необходимо правильно разместить детей по местам в классе, так что бы им удобно было вести работу в группе. Ведение моего занятия планируется в игровой форме, что позволит поддержать психологический комфорт и дружественную атмосферу взаимодействия.
Конечно оформление помещения, в котором проводится занятие, играет немало важную роль. Поэтому на своем занятии во время практической работы учащихся необходимо использовать музыкальное сопровождение. А так по теме занятия использовать соответствующее оформление доски.
Конечным результатом каждого занятия является рефлексия учащихся, а так же выставка готовых композиций.
Проектирование занятия я начинаю с того, что выясняю, какую роль в структуре внеурочной деятельности оно играет. Определяю тип занятия. В данном случае мной разработано занятие комплексного применения знаний. На основании этого выделяется цель занятия. Ведущей целью моего занятия является: совершенствовать композиционные навыки, отрабатывать понятие равновесия в композиции через анализ положения каждой отдельной фигуры и ее место во всей композиции; учить применять ранее полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах.
Затем необходимо спроектировать само занятие, наметить планируемые результаты и задачи.
Далее необходимо принять во внимание, какими представлениями и знаниями ученики уже обладают по изучаемому материалу, какими умениями и навыками владеют. Теперь, исходя из поставленных задач, подбираю метод обучения. На данном занятии применяю объяснительно-иллюстративный, игровой. В форме иллюстрации применяю презентацию по теме занятия, использую игровые формы. Главная цель учителя – это конечно организовать деятельность детей.
Используя дополнительную литературу, интернет - ресурсы, планирую содержательное наполнение урока. Здесь формируются тексты: что рассказать ученикам, что потребовать изучить самостоятельно, какие задать вопросы, какие задачи предложить на разных этапах деятельности для коллективной, групповой, индивидуальной работы, как контролировать успешность процесса.
Далее выясняю, какое материально-техническое обеспечение необходимо мне для занятия. На данном занятии применяю презентацию по теме, а так же использую дополнительную информацию интернет – ресурсов. В данном случае отрывки текста сказки.
Для того чтобы занятие прошло плодотворно необходимо обдумать организационный момент занятия. На данном занятии детям предстоит работать в группах. Поэтому необходимо правильно разместить детей по местам в классе, так что бы им удобно было вести работу в группе. Ведение моего занятия планируется в игровой форме, что позволит поддержать психологический комфорт и дружественную атмосферу взаимодействия.
Конечно оформление помещения, в котором проводится занятие, играет немало важную роль. Поэтому на своем занятии во время практической работы учащихся необходимо использовать музыкальное сопровождение. А так по теме занятия использовать соответствующее оформление доски.
Конечным результатом каждого занятия является рефлексия учащихся, а так же выставка готовых композиций.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.