Просмотр содержимого документа
«Характеристика от классного руководителя на ребенка находящегося в "Группе риска"»
Характеристика
на ученика 6 «Б» класса МКОУ «________________ СОШ»
____________ Макара Владимировича 27.10.2012 года рождения
проживающего по адресу: __________________________.
Воспитывается в неполной семье, так как родители в разводе. Мать – _______________________________, работающая ____________________ - уборщица служебных помещений, отец – ___________________. Несмотря на развод, отец старается принимать участие в воспитании сына, они регулярно созваниваются и Макар иногда уезжает к нему на выходные. Социально-бытовые условия удовлетворительные, все необходимое для учебы родители приобретают в полном объеме. Внешний вид у Макара всегда опрятный и ухоженный. Мама учебную деятельность сына контролирует, домашнее задание Макар выполняет, часто списывает. Учится в основном на «3» и «4», иногда присутствуют «2». Взрослые заинтересованы в воспитании и обучении ребенка. На звонки классного руководителя мама реагирует незамедлительно, по мере необходимости посещает школу. Постоянно проводит беседы о необходимости поучения знаний, о хорошем поведении, но беседы имеют не долгосрочный эффект. Макар всегда проявляет должное уважение к старшим. Родители пользуются у него авторитетом, он прислушивается к их наставлениям.
Макар обучается в школе с 1 класса. На период обучения в 5 классе у Макара наблюдалось желание хорошо учиться практически по всем предметам, а в 1 четверти 6 класса он уделял учебе меньше времени, и желание получить углубленные знания, уже не наблюдалось.
Макар способен учиться лучше, если захочет. Может справляться с учебным материалом, за обшим темпом работы класса всегда успевает. Желания учиться и получать знания у Макара наблюдаются не всегда. Если изучаемая тема его заинтересовала, то он способен активно работать и отвечать на уроке, но полные развернутые ответы может дать не всегда, хотя словарный запас у Макара хороший, речь поставлена грамотная. На уроках ребенок часто отвлечен и невнимателен, вследствие чего трудно переключается с одного вида деятельности на другой. Если материал не усвоил, то и не умеет пользоваться приобретенными знаниями, в этом случае старается списать. Старательность в учебной деятельности проявляется не всегда, есть интерес только к некоторым изучаемым предметам.
Макар не всегда усидчив, на уроке может разговаривать, но на замечания реагирует адекватно. Общается со всеми ребятами класса, редко бывает недопонимание. Авторитетом в классе пользуется не всегда. Иногда может выступать в роли инициатора конфликта. Порой, если Макар обижен, то может немного нагрубить, так как не всегда умеет справляться со своими эмоциями. В большинстве случаев выслушивает критику и реагирует на нее адекватно. Общается с ребятами разных возрастных групп.
Физическое состояние Макара соответствует его возрастной группе, он в хорошей физической форме. Ходит в несколько спортивных секций при школе и часто участвует в различных соревнованиях. Часто защищает честь школы на легкоатлетических соревнованиях.
В общешкольных и классных мероприятиях участие принимает не всегда. Как правило, сам Макар не стремится предложить помочь в каком – либо деле, но если его попросить, то постарается помочь.
Пропусков по неуважительной причине практически нет, очень часто болеет, но всегда приносит справку.