Класс: 4-10
Цели:
-эмоцианально воздействовать на учащихся путём погружения в культуру, воспитывать талантливого читателя.
Задачи:
-развивать интерес к личности и творчеству И.А.Крылова;
-развивать навыки общения, раскрепощения; раскрывать артистические, поэтические, художественные таланты и творческие способности учащихся;
-воспитывать взаимопонимание во впемя творческого сотрудничества, любовь и интерес к творчеству лучших представителей русской классической литературы.
Эпиграф:
Мы чтим Крылова подвиг величавый,
И ум его насмешливо – лукавый,
И русский ясный слог его живой…
А. Сурков
Оформление: На заднем фоне сцены портрет И.А.Крылова, название, эпиграф; в правой части сцены - кресло и стол под старину; на кресле с пером в руке и листом бумаги будет сидеть ученик в облике баснописца Крылова. У его ног располагаются персонажи басен в костюмах, которые постепенно оживают по мановению волшебного пера Крылова. На столе свеча, свою часть сцены занимают поле, ель, ручей, дерево; в левой части сцены экран для слайдов.
На задней стене зала литературная газета о жизни и творчестве И.А.Крылова, вывешены рисунки детей к басням.
На левой боковой стене зала висит иллюстрация к басне «Лебедь, рак и щука» с моралью.
Музыкальное оформление: музыкальный фрагмент из произведений конца 18-начала 19 в.в., как заставка между сценами постановки; звуки ветра; заставка к появлению волка, бабочки, ягнёнка, стрекозы.