Создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
УУД:
Личностные:
1.Формировать эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.
2.Формировать вероятностное отношение к окружающей действительности
3. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Регулятивные:
1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.
2. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
3. Определять цель учебной деятельности.
4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
5. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.
6. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.
7. Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.
Познавательные:
1. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;
2. Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.)
4. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.
5. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
Коммуникативные:
1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
3. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
4. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
5. Критично относиться к своему мнению
6. Понимать точку зрения другого
7. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Как представить слово?» »
Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж г. Тамбова»
Утверждаю:
Преподаватель детской литературы с практикумом выразительного чтения
____________/ Филипова С.В./
Согласовано:
Учитель
Антюфеева М.Н.____________/
Конспект
урока чтения
«Как представить слово?»
Провела студентка группы ПНК-31 Мукина А.А.
Место проведения: 1 «Д» класс, филиал МБОУ «Новолядинская СОШ»
в с. Тулиновка
Дата проведения: 03.02.15г.
Оценка за конспект:….. (…………) методист: _________/ С.В. Филипова /
Оценка за урок:….. (…………) учитель: _____________/ М.Н.Антюфеева /
Оценка за урок:….. (…………) методист: ____________/ С. В. Филипова/
Тамбов
2015
Тип урока: Урок открытия нового знания
Цель:
Создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
УУД:
Личностные:
1.Формировать эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.
2.Формировать вероятностное отношение к окружающей действительности
3. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Регулятивные:
1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.
2. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
3. Определять цель учебной деятельности.
4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
5. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.
6. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.
7. Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.
Познавательные:
1. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;
2. Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.)
4. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.
5. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
Коммуникативные:
1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
3. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
4. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
5. Критично относиться к своему мнению
6. Понимать точку зрения другого
7. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1)Этап мотивации к учебной деятельности
Прозвенел сейчас звонок, начинается урок.
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Александровна. Этот урок литературного чтения проведу у вас я! Садитесь.
Приветствуют учителя
2) Этап актуализации знаний и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном учебном действии
Ребята, что вы проходили на прошлом уроке?
Какие произведения вы читали?
Кто их автор?
Ребята, давайте вспомним, что такое синонимы?
Приведите примеры
А что вы можете рассказать об антонимах?
Приведите примеры
Синонимы- это слова, принадлежащие к одной и той же части речи, различные по звучанию и написанию (ср. омонимы), но имеющие похожее лексическое значение.
смелый — храбрый, идти — шагать.
Антонимы- это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения.
правда — ложь, добрый— злой
Ответы детей
3) Этап выявления места и причины затруднения
А вы слышали когда-нибудь о средствах выразительности?
Какие вы знаете?
К средствам выразительности относятся: одушевление, сравнение.
Как вы понимаете эти слова?
Одушевление- это когда неживому предмету придают качества, способности, черты живого предмета.
Сравнение- это сопоставление изображаемого предмета, или явления, с другим предметом по общему им обоим признаку.
Ребята, сейчас я вам предлагаю провести разминку перед чтением.
Внимание на слайд.
2, 3, 4 слайды
Эти упражнения развивают подвижность речевого аппарата, служат разминкой перед чтением.