Ход урока/заметки учителя (Расписывание урока в соответствии с ССП)
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Оценивание
Ресурсы
Вводная часть
10 минут
Круг радости «Доброе утро»
Объединение в группы «2 загадки»
Загадываю детям две загадки. Затем предлагаю детям карточки с рисунками к загадкам.
Актуализация знаний Стратегия «Работа на стикерах»
Задание: Ответить на вопросы и записать ответы в таблицу.
Инструкция: 1. Возьмите по одному стикеру с вопросом.
2. Прочитайте вопрос и запишите ответ в таблицу.
3. Проверьте правильность своих ответов с эталоном.
Отгадывают загадки. Берут карточки и объединяются в группы.
отвечают на вопросы, заполняют таблицу с дифференцированными заданиями, сверяют свои ответу с эталоном.
Словесная похвала.
Самооценивание
Сверка с эталоном
Таблица, стикеры, Компьютер, интерактивная доска
Презентация нового материала
20 минут
Стратегия «Карусель»
Задание: Прочитайте текст и просмотрите мультфильм, запишите или нарисуйте, как вы думаете, что объединяет эти два произведения.
Инструкция:
1 Прочитайте текст.
2.Просмотрите мультфильм.
3.Обсудите и запишите основную
мысль предложенного материала.
читают текст «Доброта», просматривают мультфильм «Просто так», отвечают на поставленные вопросы
На листе А4 записывают свои идеи по теме урока.
Взаимооценивание ответов на вопросы
Учебник Литературное чтение. Компьютер. Интерактивная доска.
лист А4
ИР Стратегия «Корзина идей”
Задание: Запишите на стикерах, как вы думаете, что такое «Доброта».
Инструкция: 1.Возьмите по стикеру, подумайте и запишите, как вы думаете что такое «Доброта».
2.Соберите все стикеры в корзинку.
читают стихотворение, высказать свое мнение по теме урока и определяют смысл понятия «Доброта»
записывают свое мнение на стикерах. Обсуждают полученные записи
Словесное поощрение
Стикеры, корзинка.
ПР «Подумай -поделись»
Задание: Ответьте на вопросы к тексту.
Инструкция: 1.В паре обсудите вопросы в учебнике.
2.Сверте свои ответы с эталоном ответов.
ГР «Вопрос – ответ»
Задание: составьте вопросы к тексту.
Инструкция: 1.Обсудите в группе и составьте вопросы по теме урока.
2. Задайте свои вопросы другой группе.
3Ответьте на вопросы
составляют вопросы к тексту, отвечают на них, высказывают свои предположения, принимают участие в обсуждении вопросов, презентуют ответы, аргументируя, предполагает, высказывают свое мнение.
Взаимооценивание с помощью ответов на вопросы
Самооценивание
Взаимооценивание
Оценивание эксперта (Учитель)
Жетоны.
Вопросы на стикерах, интерактивная доска.
Вопросы на стикерах