Легенды и притчы Нового Завета.Притча о Блудном Сыне
Легенды и притчы Нового Завета.Притча о Блудном Сыне
Цели урока:
Расширить и углубить понятие о жанре притчи.
Познакомить учащихся с библейской притчей.
Дать понятие о жизненных принципах (по Библии).
Отработать умение анализировать притчу, выделять основную мысль притчи.
Воспитывать у учащихся чувства уважения и любви к людям, сострадания к больным и бедным, бережное и уважительное отношение к родителям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Легенды и притчы Нового Завета.Притча о Блудном Сыне »
Урок4 Легенды и притчи Нового Завета.
Притча о блудном сыне.
6А 23.01.15г.
6Б 24.01.15г.
Цели урока: Расширить и углубить понятие о жанре притчи. Познакомить учащихся с библейской притчей. Дать понятие о жизненных принципах (по Библии). Отработать умение анализировать притчу, выделять основную мысль притчи. Воспитывать у учащихся чувства уважения и любви к людям, сострадания к больным и бедным, бережное и уважительное отношение к родителям.
Эпиграф: Прощение приносит в жизнь надежду. (Ханс – Йоахим Хаан)
Чем легче мы прощаем, тем легче мы живём. (Дж. Кеннеди Шульц).
Репродукции картин (Рембрандт Ван Рейн, Бартоломео Мурильо , Говерт Флинк , Ари Шеффер, Ян Стен, Генрих Семирадский, Джорджо де Кирико, Помпео Батони, Гверчино, Сальваторе Роза, Николай Лосев, Джеймс Тиссо, Метью Моррис « Возвращение блудного сына») ; примеры использования библейских сюжетов в живописи
Межпредметные связи: психология, живопись, кино, театр.
Ход урока.
I.Организационный момент. -3 мин
1. Психологический настрой: телесная терапия- приветствуем друг друга каким-нибудь необычным способом, но обязательно взяв за руку, либо обняв.
Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения, настрой на урок.
2.Начальная рефлексия:
беседа
-Чего вы ждете от этого урока? (индивидуальный опрос)
-Каким вы хотите , чтоб стал наш урок? (индивидуальный опрос)
-От кого это будет зависеть?
-Что для этого нужно сделать?
-.Слово учителя.
Я тоже надеюсь, что сегодняшний урок станет и интересным, и познавательным, и очень ценным для вас. И тему сегодня мы обсудим очень интересную.
Но мы с вами знаем одно очень хорошее правило: прежде, чем к новому переходить, ( продолжают дети) нужно..старое повторить.
- А пока напомните мне, пожалуйста, какой раздел литературы мы начали с вами изучать? (Библейская мифология)
Вспомнить некоторые вопросы прошлых тем нам поможет вот этот чудесный ларец (шкатулка с заданиями). Вот только открывается он тому, кто подберет к нему ключик.- ключевое слово к теме «Библейская мифология». Итак, начнем (подхожу со шкатулкой к каждому ребенку, он называет любое слово, связанное с темой «Библейская мифология» и достает из шкатулки карточку- мини-тест