I.Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности | Высказывает добрые пожелания детям, организует включение учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне | Настрой на позитивное начало урока | Ф | Регулятивные: -нацеливание на успешную деятельность. Личностные: - выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое. Коммуникативные: - формирование умения слушать и слышать. | 1 мин |
II.Постановка учебной проблемы (темы и задач урока) | Использует мотивирующий приём(проблемный диалог) с использованием приёма «Моделирование обложки»в ходе, которого конкретизирует и выясняет фамилию автора произведения и название произведения. | Формулируют учебную проблему и задачи урока | Ф | Регулятивные: - дополнять, уточнять высказанные мнения Познавательные: - выделять существенную информацию из изображения на слайде, - видеть проблему урока и определять задачи; Личностные: - развитие познавательных интересов учебных мотивов; Коммуникативные: - умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции | 3 мин |
III.Открытие нового знания в ходе исследовательской работы | 1. Организует подводящий диалог к открытию знания жанра и темы произведения. 2. Консультирует учащихся по ходу самостоятельного изучения произведения; организует взаимопроверку 3. Предлагает для первичного закрепления выполнение продуктивного задания 4. Направляет выполнение практической работы (составление синквейна, составление плана текста, творческое задание «Я – цветок») | Проведение практических исследований, формулирование выводов Самостоятельно изучают произведение с взаимопроверкой Применяют свой опыт классификации и систематизации изученного для выполнения заданий учителя. Взаимодействуют с учителем, порядок работы с документ камерой. | И П, Г П Ф, И | Регулятивные: - дополнять, уточнять ответы одноклассников - проявлять познавательную инициативу Познавательные: - устанавливать причинно-следственную связь и соответствие; - выстраивать логическую цепь рассуждений; - аргументировать свою точку зрения; - анализ, сравнение, классификация, аналогия; - определять основную и второстепенную информацию Личностные: - развитие познавательных интересов и чувства ответственности; - умение презентовать свои знания Коммуникативные: - умение ясно, четко, аргументировано излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции; - планировать учебное сотрудничество и согласовывать общее решение | 14 мин |
IV.Рефлексия деятельности | Предоставляет учащимся возможность оценить себя. Обеспечивает положительную реакцию на уроки литературного чтения. | Оценивают себя Получают позитивный настрой от урока | И, Ф | Регулятивные: – осознание качества и уровня освоения учебными действиями; Личностные: - адекватно оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач. Коммуникативные: - корректное оценивание деятельности других участников учебного процесса | 2 мин |