Просмотр содержимого документа
«"Поэтический родник" урок литературы 4 класс»
Планирование урока для 4_ класса Литературное чтение (предмет)
Дата:_______________________
№ урока_____16________________
Тема урока Вн. чтение. Поэтический родник.
Триединая цель
Образовательная: познакомить с произведениями А.С. Пушкина, Ф.И.Тютчева, А.Майкова, С. Есенина, В. Орлова, В. Степанова, научить читать выразительно, ориентироваться в литературных терминах.
Развивающая: развивать речь, образное мышление, память, внимание, применять свои знания на практике.
Воспитательная: интерес и любовь к предмету, любовь и интерес к окружающему мир, к природе.
Тип урока: обобщения и систематизации знаний;
Методы обучения: -Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
Оборудование: книжки –малышки с произведениями, фильм об осени, карандаши.
Новые понятия, термины:
Межпредметная связь: познание мира, русский язык,
Ход урока:
I. Организационный момент
Прозвенел уже звонок
Пригласил нас на урок.
На уроке повторяем.
Пишем, дружно сочиняем.
II. Ориентировочно-мотивационный этап
Сообщение темы и цели урока.
Осенняя пора! Очей очарованье!
О чём мы будем говорить на уроке?
III. Актуализация знаний и практических и умственных умений
Проверка д/з
Работа по вопросам стр. 30
IV. Операционно-исполнительский этап
Смотрим фильм об осени, слушаем осеннюю песенку.
Беседа о признаках осени в природе, в жизни человека, животных и птиц.
Поем песенку «Осень долгожданная»
Раздаю книжки- малышки с произведениями русских поэтов.
Делимся на команды.
V. Первичная проверка знаний
Чтение произведения и словарная работа.
VI. Закрепление, тренировка, отработка умений и навыков
Работа по учебнику.
Стр 11-14
В команде подготовить выразительное чтение и нарисовать рисунок к этому стихотворению. Оформить, как книжку: автор, страницы, обложка.